'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 87063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #20 : 15 01 2011, 19:18:12 »

За авторское сопровождение Большая благодарность Hant86. Заменил пневмобаллон слева своими силами на авто 2008г. Цена запчасти -5500 руб., работы часа на 3. Наш Новосибирский диллер поставил в очередь дней на 10. Но ошибку сбрасывал не меньше часа.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #21 : 15 01 2011, 20:15:44 »

Цена запчасти -5500 руб., работы часа на 3. Наш Новосибирский диллер поставил в очередь дней на 10. Но ошибку сбрасывал не меньше часа.
Я покупал за 4500 руб ошибка скидывается за 5 минут .
Если кому надо обращайтесь .
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #22 : 17 01 2011, 15:26:09 »

Здравствуйте коллеги! Посмотрите фото и прокомментируйте.
http://s005.radikal.ru/i211/1101/0e/30df84daa73b.jpg
Отмечал выше пробег 22 тысячи с небольшим, машина 2008г. Обратите внимание на белую полосу в месте выхода резинки из под бандажа.
Заранее спасибо.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #23 : 17 01 2011, 15:32:15 »

цветовая ужасна. понял тока, что смещение налицо. вопрос, когда появилось. то ли с завода, то ли при демонтаже.
как спец, прокомментируй плз стыковку резины и металла. чисто для общей эрудиции.. имхо кроме сложного литья ниче поможет в опасных зонах, то есть в железе нужно для резины канавы оставлять. так все?
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #24 : 17 01 2011, 16:40:59 »

Про стыковку резины и металла: самый распространенный способ - клей. ( Их много, но можно разделить на 2-е группы: для горячей вулканизации  с применением сырых резин -  лейконат, хемосил и т.д. и для холодного склеивания просто для резин (не для сырых) - самый известный 88-й, Тип-Топ и т.д.).  Другой способ известный мне - латунирование (это гальванический процесс нанесения тонкого слоя металла ( в микронах) на другой металл, на сталь или др. латуни - латунирование, хрома - хромирование, цинка -цинкование и т.д.). Есть ещё, не сомневаюсь, не один способ соединения  резины с металлом. Но мы, Россияне, непобедимы!!! Нанотехнологии  (хромалмазное покрытие) "юзал", как мы все пишем ( почему???! мы что - "евроказахи"?) - использовал, эксплуатировал и  т.д и т.п. .....  (Велик  язык Пушкина А.С. и Лермонтова М.Ю. и далее по списку..... - наш Великий Русский Язык). Почему нет Русского Парадо ( беру к весне или к лету "Патриота" - в запас) - вот вопрос?  Спасибо Всем - мои коллеги. Люблю Вас. Василий53, а скоро- 54, такой есть у нас есть, поэтому, наверное (даст Бог) и будет Василий55.
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #25 : 17 01 2011, 16:42:35 »

Прошу прощения за эмоции. Искренне Ваш, Василий.
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #26 : 17 01 2011, 16:58:12 »

Извини Подполковник(Leadgeol), в данном случае канавы (если нет клея) - нужны однозначно. Но японские конструкторы не доперли.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #27 : 18 01 2011, 07:40:30 »

Василий, зачот за изложение, отсыпь чо куришь))))
а мериновские банки не смотрел? лексусячьи? по-моему, одинаково говенно все сделано.. тем не менее, вроде держат
Записан

На Прадике

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #28 : 05 02 2011, 20:13:06 »

Спасибо автору за подробную инструкцию. История как у многих ОД поставил на замену через неделю, ждать не мог, решил сам попробовать. Сначала показалось сложно, самым сложным оказалось понять, что за такой съемник sst. Хотел купить, прошарил инет не нашел даже намека на то, что это такое. Из слов автора, понял что это изоляция провода, но как она не гнется под нажимом на пластиковый зажим было не понятно. Молодец Новосиб подбодрил, сказав что все меняется за 5 мин. Вот и решился. Съемник сделал не из изоляции провода, а из самого медного провода сечением 2,5. Отрезал проволоку длинной 20см, загнул посередине, получился как пинцет. Концы зачистил от изоляции и напильником превратил как у плоской отвертки. Этими концами и подлез в зажим и разжал его. Трубка выдернулась легко . Все остальное как по инструкции. Ремонт тянулся пол часа с разборкой и сборкой ямы и инструмента. ОД берет за эту процедуру 980 руб. Всем спасибо, удачи в ремонтах!!!!
Записан

Василий53

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Новосибирск
  • Работаем на износ
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #29 : 06 02 2011, 13:26:53 »

Какой год и пробег машинки, ободри меня свежестью. У меня 2008г. и пробег чуть больше 20000км.
Записан