'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado начнут делать в России в конце года  (Прочитано 10733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Нагнали то шуму, вон "Автотор" в Калининграде собирает БМВ, так ничего, качество сборки даже лучше чем в произведенных в Германии.
Записан
Prado 150, 2TR

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Нельзя русских допускать к сборке.Даже если колёса и мотор будут прикручивать,всё-равно напортачат.
согласен 100 %






Опять шум подняли за то и потому. Да собирают в России, собирают, и если не знали, докладываю. Собирают Камрюху, Икс Трейл, Форды, Фокус и Мондео, кто не знал, Мондео Российской сборки, признан более качественным, чем бельгийской, Оутландер и еще куча других. Собранные эти авто,  ВСЕ ДОСТОЙНОГО КАЧЕСТВА, и собирать в РФ надо. Это рабочие места, какое никакое снижение цен и еще куча положительных факторов. Другое дело Прадик и Соллерс. Вот тут да, Соллерс не является Японским заводом и как я уже писал выше, Японский контроль качества, нервно курит в сторонке, т.к. на корню будет куплен Русскими безнЮсменами. Здесь согласен. А все остальное "одесский шум". Собирают и собирают НОРМАЛЬНО!
ну молодцы если собирают ! но это уже будет не японская сборка с этим все сказано !





Японская не Японская, нет уже тех машин 90х годов, которые действительно отличались поразительным качеством и надежностью , глобализация всех усреднила. И ныне производители сознательно "лепят" повозки со сроком службы 5-7 лет, потом на свалку, покупай новую "телегу". Что в принципе и делается. Отсюда , там свистит, там бренчит, там  отвалилось и пошли вопли " и это новая машина" и.т.д., и.т.п.

П.С. Нынешние немцы, премиум класса, вообще больше 4-5 лет не ездят, начинают разваливаться. Кто об этом мог подумать 10 лет назад.


Нагнали то шуму, вон "Автотор" в Калининграде собирает БМВ, так ничего, качество сборки даже лучше чем в произведенных в Германии.








Вот и я о том же.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Rider

  • А почему бы и ....
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Город на Юге

Интересно, а продавать будут через диллеров Тойота или через салоны Соллерса? ??? А ТО?
Записан
TLC 150 (Prado) Элеганс 3,0 ЛИТРА!

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.
В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.


Очень любопытное заключение . Камри собирают у нас, а цена как-то не падает: в штатах люкс 3.5 стоит от 30115 $, у нас - от 1 463 000 (46 445 $). Как с этим? Кому нафиг нужно такое производство внутри страны? Так что заключение ваше не верно. Просто таких диких пошлин и поборов, как у нас, нигде в мире нет. Все это объясняется нежным чувством к никому не нужному автовазу и через это чувство получать очень неплохие бабки. Если бы хоть какое-то желание было иметь свой достойный автопром, то на  вливания в ваз и газ уже давным-давно можно было создать свои достойные машины. Так что умом Россию не понять, прибором хитрым не измерить.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Когда только открыли завод ,Тойота в Шушарах,цена  этой камри была 800 тыс. Цена японской камри была 870  тыс.Сейчас разницы в цене нет,поэтому нах эту рашенскую камри.Также и с Прадо будет,так что лучше заказывать из Япии.
Хотя для привлечения клиентов наши могут сделать привлекательные комплектации.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).

Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.
В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.


Очень любопытное заключение . Камри собирают у нас, а цена как-то не падает: в штатах люкс 3.5 стоит от 30115 $, у нас - от 1 463 000 (46 445 $). Как с этим? Кому нафиг нужно такое производство внутри страны? Так что заключение ваше не верно. Просто таких диких пошлин и поборов, как у нас, нигде в мире нет. Все это объясняется нежным чувством к никому не нужному автовазу и через это чувство получать очень неплохие бабки. Если бы хоть какое-то желание было иметь свой достойный автопром, то на  вливания в ваз и газ уже давным-давно можно было создать свои достойные машины. Так что умом Россию не понять, прибором хитрым не измерить.






Ну все правильно пошлина и прочие поборы составляют приблизительно 30 %. Минус эта сумма, вот и будет стоимость как в штатах. Кстати недавно узнал, что Икс Трейл стоит у нас ровно столько, сколько и в Японии, это порадовало . С вступлением в ВТО, пошлины через несколько лет должны снизиться. На автоваз слава Богу забили, Рено- Ниссан ,быстро его похоронят и будут на его производственных площадях выпускать нормальные автомобили. Некоторые, правда, с ладьей на решетке, реверанс в сторону.......... отечественного автопрома.  Все будет хорошо. Вот только не знаю когда.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

dag1, проследите цены на авто в Норвегии. И уж потом про то, есть где выше пошлины или нет.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782

vens98, Норвегия к примеру, одна из первых вступила в ВТО. а цены там - ужасссс
Так что ВТО и розничные цены - вещи не взаимосвязанные
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Цены в Норвегии и Финляндии на авто намного выше,чем у нас.НО...там и уровень жизни намного выше и социальная направленность государства очевидна.Так что не надо равнять цены на авто таких разных странах.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Вы думаете, почему в США машины такие дешевые? Да просто потому, что они все производятся в США, независимо от марки.
В тех же США объемы продаж колоссальные. И в этой связи, и цены очень и очень привлекательны. А все почему? Не потому что пошлины низкие, а потому что авто изготавливают у себя же, в США. Автопроизводитель, в ответ на этот спрос, создает рабочие места, производит новый автомобиль, платит пенсионные отчисления и налоги. Экономика работает, государство получает возможность функционировать и развиваться. Эти занятые на заводах люди получат зарплату, потратят эту зарплату на своих родных и близких — и эти деньги, рано или поздно, к ним вернутся — в виде зарплаты или прибыли. Значит, больше людей получат зарплаты, а значит, больше денег потратят в магазинах и в сфере услуг. Только за счет этого экономика страны могла бы расти на 2-3 процента в год легко и непринужденно.


Очень любопытное заключение . Камри собирают у нас, а цена как-то не падает: в штатах люкс 3.5 стоит от 30115 $, у нас - от 1 463 000 (46 445 $). Как с этим? Кому нафиг нужно такое производство внутри страны? Так что заключение ваше не верно. Просто таких диких пошлин и поборов, как у нас, нигде в мире нет. Все это объясняется нежным чувством к никому не нужному автовазу и через это чувство получать очень неплохие бабки. Если бы хоть какое-то желание было иметь свой достойный автопром, то на  вливания в ваз и газ уже давным-давно можно было создать свои достойные машины. Так что умом Россию не понять, прибором хитрым не измерить.






Ну все правильно пошлина и прочие поборы составляют приблизительно 30 %. Минус эта сумма, вот и будет стоимость как в штатах. Кстати недавно узнал, что Икс Трейл стоит у нас ровно столько, сколько и в Японии, это порадовало . С вступлением в ВТО, пошлины через несколько лет должны снизиться. На автоваз слава Богу забили, Рено- Ниссан ,быстро его похоронят и будут на его производственных площадях выпускать нормальные автомобили. Некоторые, правда, с ладьей на решетке, реверанс в сторону.......... отечественного автопрома.  Все будет хорошо. Вот только не знаю когда.
а слышал про утилизационный сбор ? там суммы будут не меньше пошли,а вводят его уже с 1 августа,пошлины же будут снижать постепенно,так что готовимся,в августе +400-600 т.р. плюсом в салонах.
Записан