мало того что услышал так еще и поездил, не спорю многие найдут пневму более удобной. однако мое положительное мнение о удобстве пневмы заканчивается там, где ее надо начинать ремонтировать. к сожелению критерий ремонтнопригодности для меня привуалирует. запчастей в пневме больше, стоят дороже, "в наличии" явный выигрыш так же у простой подвески, плюс на нее куча неоригиналов, быстрее и проще ремонтируется обычная подвеска. все это конечно сугубо мое личное мнение. и форум я считаю как раз место где каждый делиться своим личным мнением, что мы и успешно сделали. только давайте в следующий раз обсуждать не конкретно личность, высказывающую мнение о предмете, а сам предмет. а то не очень приятно читать мнение о себе человека, который судит обо мне по 1 моему высказыванию. вы бы хоть написали как по разному. то на чем я ездил при тестировании, критичных недостатков обычной подвески, по сравнению с пневмо, для меня не определило. в тех условиях езды (город трасса проселок) обычная меня устраивает. есть небольшой недостаток валкий в поворотах (мне проходить повороты в 90 градусов под 120 км/час не надо, просто сбрасываю скорость чуть больше в повороте и все)
так где я неправ?