'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)  (Прочитано 7183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #10 : 29 05 2012, 15:00:26 »

zeder7, чипованый едет вполне себе прилично.
Записан

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #11 : 29 05 2012, 15:02:17 »

Ответы:
1. ДА
2. ДА
3 Возможно, но не так уж и быстро. Одним движением не получится
Записан

150САНЯ150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Свердловская область
  • Город: Крск
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #12 : 29 05 2012, 15:32:53 »

Добрый день,

рассматриваю вариант приобретения дизельного Prado 150.
Использоваться будет для передвижения за городом и поездок в Астрахань на рыбалку.
Вообще выбор стоИт между прадо и Disco 4.
В Прадо плюс это надёжность, но минут это 173л.с. против 245 у Диско.
Так же нужен большой объём багажника и пневма, что бы зад не чиркал по асфальту при загрузке туда лодки, мотора и т.п.
Во всех отзывах пишут, что дизельный прадо тупой и обгонять на нём дальнобои очень проблемно.
Меня интересует:
1) исправляет ли положение дел чип-тюнинг с обгонами по трассе? Или каждый обгон всё равно будет подвигом?
2) выравнивает ли автоматически уровень задней подвески пневма, если машину сильно нагрузить?
3) снимаются ли сидения второго ряда полностью? На Rav4 если за рычажок дёрнуть, то их просто можно снять без отвёрток с ключами и положить в гараже.
Шеви нива с включенным кондеем это пи...ц, ни..я не едет, так что после нее Прадо 150 дизель - спортивный болид
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #13 : 29 05 2012, 15:33:12 »

В Диско классный мотор,салон,отделка и подвеска.

Скажем так, человек, который основное время будет на этой машине ездить - сейчас катается на Шеви-ниве и его она вполне устраивает 8D. А я на Prado на рыбалку только буду гонять. Сейчас в астрахань на моём BMW X5 приходится ездить. V8 и 320л.с. на обгонах более чем достаточно, но не для рыбалки X5...

,после него 150 дизель как полено

Это чипованный или нет? Или всё-равно?
Хотя после Шнивы, думаю даже "полено" покажется ракетой... Вопрос только в обгонах фур по трассе. Если чиповка решает этот трабл, то выбор думаю будет очевиден...
С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #14 : 29 05 2012, 15:39:23 »

Шеви нива с включенным кондеем это пи...ц, ни..я не едет, так что после нее Прадо 150 дизель - спортивный болид

На Шниве моего тестя нет кондея... 8D
Записан

150САНЯ150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • Город: Свердловская область
  • Город: Крск
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #15 : 29 05 2012, 15:40:18 »

В Диско классный мотор,салон,отделка и подвеска.

Скажем так, человек, который основное время будет на этой машине ездить - сейчас катается на Шеви-ниве и его она вполне устраивает 8D. А я на Prado на рыбалку только буду гонять. Сейчас в астрахань на моём BMW X5 приходится ездить. V8 и 320л.с. на обгонах более чем достаточно, но не для рыбалки X5...

,после него 150 дизель как полено

Это чипованный или нет? Или всё-равно?
Хотя после Шнивы, думаю даже "полено" покажется ракетой... Вопрос только в обгонах фур по трассе. Если чиповка решает этот трабл, то выбор думаю будет очевиден...
С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.
На Автоплюсе (ТВ) был тест Прадо 150 и Туарег в конце теста ведущий подметил Туарег-турист(асфальт и легкое бездорожье), Прадо-для более сложных дорожных условий
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #16 : 29 05 2012, 15:42:52 »

С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.

Не, Тур маленький, туда всё барахло + лодка с мотором не влезут.
Плюс немцы более ломучи, а тут нужна неубиваемость. К тому же все эти немецкие навороты типа торпеды в коже, подогревы руля и т.п. - нафиг не нужны для машины, у которой цель ездить исключительно на дачу и на рыбалку.

Если так, то и на моём X5 можно продолжать ездить в Астрахань, 320 л.с. + пневма...
Но это не для этого машина. Она для того что бы погонять. А нужна машина, что бы кучу хлама можно было увезти с собой не укладывая его пол дня по салону (иначе не влезет всё).
Такие параметры как шумоизоляция, качество отделки салона, мультимедиа и т.п. - вообще не важны.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #17 : 29 05 2012, 15:53:51 »

В Диско классный мотор,салон,отделка и подвеска.

Скажем так, человек, который основное время будет на этой машине ездить - сейчас катается на Шеви-ниве и его она вполне устраивает 8D. А я на Prado на рыбалку только буду гонять. Сейчас в астрахань на моём BMW X5 приходится ездить. V8 и 320л.с. на обгонах более чем достаточно, но не для рыбалки X5...

,после него 150 дизель как полено

Это чипованный или нет? Или всё-равно?
Хотя после Шнивы, думаю даже "полено" покажется ракетой... Вопрос только в обгонах фур по трассе. Если чиповка решает этот трабл, то выбор думаю будет очевиден...
С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.
На Автоплюсе (ТВ) был тест Прадо 150 и Туарег в конце теста ведущий подметил Туарег-турист(асфальт и легкое бездорожье), Прадо-для более сложных дорожных условий
уже обсосали раз 500,вывод тест ни о чем,ничего хорошего они ни про прадо ни про тур не сказали и вообще все исказили.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #18 : 29 05 2012, 15:55:33 »

С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.

Не, Тур маленький, туда всё барахло + лодка с мотором не влезут.
Плюс немцы более ломучи, а тут нужна неубиваемость. К тому же все эти немецкие навороты типа торпеды в коже, подогревы руля и т.п. - нафиг не нужны для машины, у которой цель ездить исключительно на дачу и на рыбалку.

Если так, то и на моём X5 можно продолжать ездить в Астрахань, 320 л.с. + пневма...
Но это не для этого машина. Она для того что бы погонять. А нужна машина, что бы кучу хлама можно было увезти с собой не укладывая его пол дня по салону (иначе не влезет всё).
Такие параметры как шумоизоляция, качество отделки салона, мультимедиа и т.п. - вообще не важны.
Тады Прадо 150 в помощь.....рыбакам.))) Дешевле ЛР Зл-го уж точно. )))
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #19 : 29 05 2012, 15:56:56 »

С чипом лучше но все равно полено и дело не только в мощности а еще в самом моторе,этот звук и вибрации....,нет уж лучше 4л. бензик.
Вообще а что значит для рыбалки ? если без жесткого бездорожья то обратите внимание на Туарег с 3л. дизелем,неплохая машина,с пневмой и блокировками вполне проходимая и на трассе даст многим прикурить.

Не, Тур маленький, туда всё барахло + лодка с мотором не влезут.
Плюс немцы более ломучи, а тут нужна неубиваемость. К тому же все эти немецкие навороты типа торпеды в коже, подогревы руля и т.п. - нафиг не нужны для машины, у которой цель ездить исключительно на дачу и на рыбалку.

Если так, то и на моём X5 можно продолжать ездить в Астрахань, 320 л.с. + пневма...
Но это не для этого машина. Она для того что бы погонять. А нужна машина, что бы кучу хлама можно было увезти с собой не укладывая его пол дня по салону (иначе не влезет всё).
Такие параметры как шумоизоляция, качество отделки салона, мультимедиа и т.п. - вообще не важны.
Если все это не важно,а важны только неубиваемость и грузоподъемность,то берите мицу л200 или паджеро-спорт,он и стоит дешевле и подходит больше для рыбалки,но отделка,шумка и навороты еще хуже,но вам ведь это не важно.
А по поводу багажника,в Туре он не меньше,это лишь кажется,посмотрите и сравните объемы по цифрам.
Записан