'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)  (Прочитано 7199 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #30 : 29 05 2012, 23:25:00 »

про лохов поподробнее!!! что то не понял ???? у тебя полный багажник ими набит так ещё и четверо в салоне ??? так что ли ?? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Не лОхов, а лАхов)))
Вторая буква - А!))))
Разницу чувствуешь?)))


лАхи = куча вещей) - слово новое?)))
РС - ударение ставим на букву А))) Это местный рыбацкий слэнг)))
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #31 : 30 05 2012, 00:07:18 »

Купил я дизельный прадик этой весной. Через день загрузил под потолок и в Астрахань на рыбалку. Впечатления: подвеска не подвела, рыбаки знают какие дороги в Астрахань весной, это просто Ж... Нас несколько машин ехало, на 10-ке пробило на яме оба передних колеса на выстрел. На рено меган вырвало опорный подшипник. А я ехал не напрягаясь. Звук дизеля на трассе не тревожит. Динамики мне вполне хватило. Круиз контроль просто песня. Подвеска загрузку под потолок переносит без проблем. Согласен с Рыболовом пневма не нужна. Пластик в машине супернежный весь исцарапался. Даже краску на ручке задней двери по дороге туда протерло до пластика! На обратном пути стал умнее проложил пенки с обоих сторон, а потом уже загрузил шмурдяк.
Сейчас поставил фаркоп и купил прицеп. Лодку, мотор, бензин, газовый баллон буду возить в прицепе. В салоне продукты и вещи.
Записан

vvpash

  • Гость
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #32 : 04 06 2012, 19:04:38 »

Купил я дизельный прадик этой весной. Через день загрузил под потолок и в Астрахань на рыбалку. Впечатления: подвеска не подвела, рыбаки знают какие дороги в Астрахань весной, это просто Ж... Нас несколько машин ехало, на 10-ке пробило на яме оба передних колеса на выстрел. На рено меган вырвало опорный подшипник. А я ехал не напрягаясь. Звук дизеля на трассе не тревожит. Динамики мне вполне хватило. Круиз контроль просто песня. Подвеска загрузку под потолок переносит без проблем. Согласен с Рыболовом пневма не нужна. Пластик в машине супернежный весь исцарапался. Даже краску на ручке задней двери по дороге туда протерло до пластика! На обратном пути стал умнее проложил пенки с обоих сторон, а потом уже загрузил шмурдяк.
Сейчас поставил фаркоп и купил прицеп. Лодку, мотор, бензин, газовый баллон буду возить в прицепе. В салоне продукты и вещи.
Да тут дизельный КАМАЗ надо, а если серйозно, то любой пластик если не защищать - будет испорчер такими вещами.
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #33 : 05 06 2012, 10:47:05 »

Ещё пара вопросов назрела по комплектации Элеганс:

1) В списке опций есть камера заднего вида, но в Элегансе нет большого монитора - куда эта камера изображение выводит?
2) Отсутствие блокировки заднего дифа, пневмы и CRAWL CONTROL сильно на проходимости сказывается? Нет, я понимаю, что засадить можно и танк, но скажем так - эти опции незначительно проходимость снижают или в разы?
Вот этот ролик меня удивил, как Prado тут сесть умудрился?
[YOUTUBE]http://www.youtube.com/v/V708T4tPXgY[/YOUTUBE]

3) Реально ли сейчас у дилеров найти дизельный 150 с чипом на тест-драйве? Всё же хочется прокатиться перед покупкой именно на чипованной машине.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #34 : 05 06 2012, 11:01:05 »

Ещё пара вопросов назрела по комплектации Элеганс:

1) В списке опций есть камера заднего вида, но в Элегансе нет большого монитора - куда эта камера изображение выводит?
2) Отсутствие блокировки заднего дифа, пневмы и CRAWL CONTROL сильно на проходимости сказывается? Нет, я понимаю, что засадить можно и танк, но скажем так - эти опции незначительно проходимость снижают или в разы?
Вот этот ролик меня удивил, как Prado тут сесть умудрился?
[YOUTUBE]http://www.youtube.com/v/V708T4tPXgY[/YOUTUBE]

3) Реально ли сейчас у дилеров найти дизельный 150 с чипом на тест-драйве? Всё же хочется прокатиться перед покупкой именно на чипованной машине.

1) - в средней комплектации, камера выводит изображение на маленький монитор. Все видно отлично.
2) - пневма - можно с ней, можно без онной ездить. Без - чуток мягче ходовка. "Нужность" ее под вопросом. Если сильно грузить машину, теоретически пневма выровняет задок. Электронные функции типа CRAWL CONTROL и прочие - новые технологии, что бы продать авто подороже. При нормальной прокладке между рулем и сидухой они не нужны. Блок заднего дифа штука хорошая. В том ролике эта фитча не пригодилась бы. Нужна при проезде бугров с диагональным вывешиванием машины. В принципе, нужно постараться специально загнать машину так, что бы ей воспользоваться. Думаю, что всегда можно найти путь такой, что бы машину не вывесить. Хотя экстим у нас в душе))))
Насчет ролика-
первое, можно было объехать ту лужу в реальных условиях, зачем пытаться сначала "героически" засадить машину в жопу, а потом так же "героически" ее доставать. После долго отмывать и удивляться тому, что диски все покоцаны.
второе - ее можно было проехать элементарно, только не на такой скорости как делал тот парень. Авто тяжелое, и то, что он сел в размокшей грязи - логично абсолютно. Чуть больше газу изначально и он бы проскочил.

Люди думаю, что купив прадо, они сели на гусеничный трактор, или Бэларусь)) И можно ездить где угодно, и как угодно. В реальности прадо самый обыкновенный, нормальный полноприводный автомобиль. Не надо от  него требовать невозможного.
Записан

Serb Ufa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1217/-115
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Уфа
  • Пишу с телефона. Пропускаю буквы, коверкаю слова..
    • Prado 3.0 12гв->2.7 20гв
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #35 : 05 06 2012, 14:28:03 »

Купил я дизельный прадик этой весной. Через день загрузил под потолок и в Астрахань на рыбалку. Впечатления: подвеска не подвела, рыбаки знают какие дороги в Астрахань весной, это просто Ж... Нас несколько машин ехало, на 10-ке пробило на яме оба передних колеса на выстрел. На рено меган вырвало опорный подшипник. А я ехал не напрягаясь. Звук дизеля на трассе не тревожит. Динамики мне вполне хватило. Круиз контроль просто песня. Подвеска загрузку под потолок переносит без проблем. Согласен с Рыболовом пневма не нужна. Пластик в машине супернежный весь исцарапался. Даже краску на ручке задней двери по дороге туда протерло до пластика! На обратном пути стал умнее проложил пенки с обоих сторон, а потом уже загрузил шмурдяк.
Сейчас поставил фаркоп и купил прицеп. Лодку, мотор, бензин, газовый баллон буду возить в прицепе. В салоне продукты и вещи.
Да тут дизельный КАМАЗ надо, а если серйозно, то любой пластик если не защищать - будет испорчер такими вещами.
"А если серйозно" стоит почитать здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5502.0
и здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=726.20
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #36 : 05 06 2012, 22:26:19 »

Купил я дизельный прадик этой весной. Через день загрузил под потолок и в Астрахань на рыбалку. Впечатления: подвеска не подвела, рыбаки знают какие дороги в Астрахань весной, это просто Ж... Нас несколько машин ехало, на 10-ке пробило на яме оба передних колеса на выстрел. На рено меган вырвало опорный подшипник. А я ехал не напрягаясь. Звук дизеля на трассе не тревожит. Динамики мне вполне хватило. Круиз контроль просто песня. Подвеска загрузку под потолок переносит без проблем. Согласен с Рыболовом пневма не нужна. Пластик в машине супернежный весь исцарапался. Даже краску на ручке задней двери по дороге туда протерло до пластика! На обратном пути стал умнее проложил пенки с обоих сторон, а потом уже загрузил шмурдяк.
Сейчас поставил фаркоп и купил прицеп. Лодку, мотор, бензин, газовый баллон буду возить в прицепе. В салоне продукты и вещи.
Да тут дизельный КАМАЗ надо, а если серйозно, то любой пластик если не защищать - будет испорчер такими вещами.
"А если серйозно" стоит почитать здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5502.0
и здесь:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=726.20

Плюсану к вышеуказанному:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=70807.0;topicseen
Записан

zeder7

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #37 : 08 06 2012, 09:12:52 »

Сегодня посмотрел на Прадо вживую в салоне.
Тут часто видел сообщения, что обшивка гуано... Так вот я хочу сказать, что этим людям нужно на RAV4 в предпоследнем кузове прокатиться. Если на прадо гуано обшивка, то на рафике её только с уазиком 452 можно сравнить.
На 150ке как на лексусах обшивка, точно такой же материал. Выглядит и на ощупь очень хорош, но абсолютно не устойчив к мех.воздействиям.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #38 : 08 06 2012, 09:49:59 »

Сегодня посмотрел на Прадо вживую в салоне.
Тут часто видел сообщения, что обшивка гуано... Так вот я хочу сказать, что этим людям нужно на RAV4 в предпоследнем кузове прокатиться. Если на прадо гуано обшивка, то на рафике её только с уазиком 452 можно сравнить.
На 150ке как на лексусах обшивка, точно такой же материал. Выглядит и на ощупь очень хорош, но абсолютно не устойчив к мех.воздействиям.
Ездил на предпоследнем, последнем Рав 4 и на Прадо 150. Обшивка Рафа гоуно и Прадо тоже и мало чем отличаются друг от друга. Царапается одинаково. Эффект один и тот же.
Записан

Сергей1977

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 150
Re: Несколько вопросов о Прадо 150 (+)
« Ответ #39 : 08 06 2012, 09:59:25 »

пластик в багажнике царапучий....загрузил сумки хренумки доехал до дачи остались царапинки на пластике задней двери...будте аккуратнее
ЗАТО КАК ОН (150 Дизель) ЕДЕТ...ЭТО ПЕСНЯ...Я КАЙФУЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан