Вот и я так подумал! Причем согласовали замену как то резко.... без качелей (цена в розницу что то 6500 рублей). Думаю, если это болезнь, то наверняка -замена согласована с TOYOTA, вот только официалы помалкивают в целях экономии, шоб не отзывать кучу бегемотов к себе на ремонт.
Вчера был у ОД, замок поменяли. Я так понял, я был далеко не первый с этой проблемой. По словам мастера, замок умирает по причине попадания в него влаги. Ржавеют и окисляются контакты и он перестаёт срабатывать. Не знаю коснулась ли модернизация самого механизма замка, но дополнительно к замку начали ставить какой-то резиновый уплотнитель. В моём случае, по иронии судьбы, они эту резинку забыли заказать:( Предложили приехать к ним ещё раз, когда её привезут, но беда в том, что мне "пилить" до дилера 300 км. И ехать туда из-за резинки опять, у меня нет никакого желания, особенно если учесть, что межсервисный интервал всего 5000 км, о чём я им и сообщил. Они конечно сгрибились, сказали, что без неё опять замок крякнет, но это их проблемы, их косяк. Так что, если будете менять замок, интересуйтесь про новый уплотнитель, видимо в комплект он не входит.
Номер нового замка я переписал, если кому он нужен, обращайтесь в личку.
P.S. Я тут спрашивал про вибрацию сзади, когда быстро страгиваешься с места с вывернутыми колёсами, но никто кроме proshka41 не откликнулся. Не жмитесь братцы, поделитесь информацией. Попробуйте на своих машинах провести этот манёвр, будет вибрация (дрожь) или нет. Озадачивал вчера этим вопросом дилера, технолог проехался и сказал, что это нормально и так на всех 200-ых, и бензиновых, и дизельных, и даже на Lexus LX570. Правды у них не добиться, что ни спроси всё заипись и так должно быть. Поэтому обращаюсь к вам за помощью и советом.