Вот и я тоже думаю на 50Вт. можно еще и подсветку ног заодно прицепить.
LD-02 - 30Вт., LD-03 - 50Вт. режим работы у них одинаковый.
Ld-01 не очень гуд, там включение происходит при остановки двигателя при понижении напряжения. Напряжение после остановки ДВС еще может быть высоким в течении 1-2х минут, там электроника эго определяет и производит зажигание ламп. Также скачки напряжения может имитировать работающяя магнитола, а в ночное время включенный свет и др. эл. приборы могут давать подсадку эл. из-за этого может наблюдаться нестабильная работа и подсветка будет загораться гогда ей захочется. Лучше вывести +12V ACC.
LD-03 Работает примерно так: ( задержки регулируются) открыл дверь горит, закрыл горит 15сек. потом плавно гаснет в течении 0-6сек., завел мотор ранее 15сек. сразу плавно гаснет, заглушил мотор (выкл АСС) плавно загорается, если дверь осталась открыта горит 15мин. потом гаснет. Также можно подключить сигнал от Ц.З. тогда будет сразу гаснуть при закрытии и загораться при открытии Ц.З.
Вобщем как-то так.
В нете на одном из форумов есть типа бла-бла-бла как эта хрень работает и как подключать.
На лексе как то так:
У подсветки ручек и подсветки ног - 3 состояния: назовем их OFF (не горит), LOW (тускло) и HIGH (ярко).
Если дверь (водительская, на других не экспериментировал) открыта - то всегда HIGH. Наверное, через какое-то время должно погаснуть, чтобы аккумулятор не сел..
Если дверь закрыта - то в положении АКПП Р - HIGH, в других - LOW.
Когда закрываешь замки дверей - то OFF.
Ну, и еще регулятор подсветки панели приборов изменяет яркость подсветки ручек и ног.
Посмотрел в каталоге реостат изменения яркости подсветки приборов у лекса и прадо разные, возможно внутри реостата лекса две регулировки, одна приборов другая ручек с ногами.
На лексе клубе в беседке есть темка по подсветки ручек и ног но они там сами толком объяснить не могут как работает.