'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка подсветки в ручки дверей  (Прочитано 93161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Для меня это высший пилотаж и схем нет. Наверно будет проще с плафона взять. ::)
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Для меня это высший пилотаж и схем нет. Наверно будет проще с плафона взять. ::)


Учиться, учиться и еще раз учиться!  как говорил великий дедушка Ленин ...
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

На лексе как то так:
У подсветки ручек и подсветки ног - 3 состояния: назовем их OFF (не горит), LOW (тускло) и HIGH (ярко).

Если дверь (водительская, на других не экспериментировал) открыта - то всегда HIGH. Наверное, через какое-то время должно погаснуть, чтобы аккумулятор не сел..
Если дверь закрыта - то в положении АКПП Р - HIGH, в других - LOW.

Когда закрываешь замки дверей - то OFF.

Ну, и еще регулятор подсветки панели приборов изменяет яркость подсветки ручек и ног.
Посмотрел в каталоге реостат изменения яркости подсветки приборов у лекса и прадо разные, возможно внутри реостата лекса две регулировки, одна приборов другая ручек с ногами.
Так получается, что подсветка ручек горит у Лекса постоянно? Или от габаритов включается? А задержка по выключению есть, когда зажигание или габариты выключаешь?
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!



Вариант для ленивых, таких как Я!  :) снимаем кнопку стеклоподъемника, разбираем и припаиваем другой кусок провода 5-10 см. К сожалению не смог в фокусе сфотографировать плату стеклоподъемника чтобы показать куда паять ( кому надо будет выложите фото, я покажу куда припаивать). Маленьким сверлом делаем отверстие в корпусе и резинке кнопки, затем залепим их пластилином. В результате получаем что то такое:
это верхняя часть кнопки снизу. Отверстие желательно делать там же, где у меня.
Это нижняя часть кнопки.
Aristocrat, как всё работает? Нормально? Куда паять-то, скинь фотку, пожалуйста. И ещё, разбирать и подпаиваться нужно во всех 4-х стеклоподъёмниках или только в водительском?
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

На лексе как то так:
У подсветки ручек и подсветки ног - 3 состояния: назовем их OFF (не горит), LOW (тускло) и HIGH (ярко).

Если дверь (водительская, на других не экспериментировал) открыта - то всегда HIGH. Наверное, через какое-то время должно погаснуть, чтобы аккумулятор не сел..
Если дверь закрыта - то в положении АКПП Р - HIGH, в других - LOW.

Когда закрываешь замки дверей - то OFF.

Ну, и еще регулятор подсветки панели приборов изменяет яркость подсветки ручек и ног.
Посмотрел в каталоге реостат изменения яркости подсветки приборов у лекса и прадо разные, возможно внутри реостата лекса две регулировки, одна приборов другая ручек с ногами.
Так получается, что подсветка ручек горит у Лекса постоянно? Или от габаритов включается? А задержка по выключению есть, когда зажигание или габариты выключаешь?

Со слов владельца у лекса от габаритов не зависит подсветка ручек и ног, она сама по себе.
Яркость подсветки ручек регулируется колесиком-реостатом вместе с комбинациеи приборов.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вряд ли ... Там все как у нас
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

Виталий схема пришла, спасибо огромное!
Записан

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Вряд ли ... Там все как у нас
Владимир, Aristocrat молчит что-то. Как специалист подсажи, пожалуйста, чтобы задержку по выключению сделать, необходимо разбирать и подпаиваться во всех 4-х стеклоподъёмниках или только в водительском?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вряд ли ... Там все как у нас
Владимир, Aristocrat молчит что-то. Как специалист подсажи, пожалуйста, чтобы задержку по выключению сделать, необходимо разбирать и подпаиваться во всех 4-х стеклоподъёмниках или только в водительском?

Во всех! (((((   
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

B-52

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: Самара
  • Всем привет!

Вряд ли ... Там все как у нас
Владимир, Aristocrat молчит что-то. Как специалист подсажи, пожалуйста, чтобы задержку по выключению сделать, необходимо разбирать и подпаиваться во всех 4-х стеклоподъёмниках или только в водительском?

Во всех! (((((  
Геморройно. А по мощности выдержит, если, как оказалось, светодиоды в штатной подсветке?
Записан