'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пыльник привода  (Прочитано 13349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #80 : 18 02 2015, 17:58:55 »

Обыватель, так жалко 6-8 тысяч за эти пыльники отваливать...но чувствую, что к этому все идет
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пыльник привода
« Ответ #81 : 19 02 2015, 02:03:02 »

Обыватель, так жалко 6-8 тысяч за эти пыльники отваливать...но чувствую, что к этому все идет
В декабре брал комплект на сторону 04427-60140 за 2600р, сейчас, к сожалению, он стоит 3400р. Ну а если на две стороны, то да, будет 6800р(((
Да, с нынешними ценами экономика стала немного другой.
Что посоветовать... Попробуй заменить хомут на оригинальный и посмотреть есть ли вода внутри пыльника. Если воды нет, оставляй всю старую смазку, очищай посадочное место на приводе, меняй хомут. Если после этой процедуры сопливить перестанет, то считай решил проблему, наверняка ходить будет долго.
А вот если в пыльнике водичка, то вопрос. Либо слить ее и оставить старую смазку, в надежде, что вода не успела сделать ничего плохого, либо менять смазку на заменитель, но вот какой? Для наружного шруса я бы еще рискнул подбирать, а вот для внутреннего не стал.
Я проездил в совокупности около года с потеющим внутренним пыльником и при двух заменах хомута и одной замене пыльника выливалось немного водички. За это время пробег составил около 50 тыс км. Как уже писал при последней замене пыльника поменял и смазку с промывкой трипода. Надеюсь походит еще шарнир.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #82 : 19 02 2015, 10:35:42 »

Обыватель, спасибо большое за дельные советы, попробую обойтись заменой хомутов и чисткой посадочного места. С другой стороны, у меня слева начал подтекать сальник привода, для его замены, как я понимаю, все равно надо вынимать привод. А если уж лезть туда, то может и поменять пыльник заодно...
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пыльник привода
« Ответ #83 : 19 02 2015, 18:15:58 »

Обыватель, спасибо большое за дельные советы, попробую обойтись заменой хомутов и чисткой посадочного места. С другой стороны, у меня слева начал подтекать сальник привода, для его замены, как я понимаю, все равно надо вынимать привод. А если уж лезть туда, то может и поменять пыльник заодно...
Хорошая мысль! Тогда уж до кучи сальник поворотного кулака и пыльник, который на привод надевается и в паре с ним работает тоже замени, если они давно не менялись. Глядишь и подшипнику ступичному жизнь продлить удастся.
Записан