'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пыльник привода  (Прочитано 13351 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: пыльник привода
« Ответ #70 : 01 12 2014, 22:24:51 »

brainstorm, попробуй пыльник как грушу посжимать. Если воздух будет выходить - снимай его, промывай шрус (наверняка там уже эмульсия) и собирай обратно на свежую смазку.
по бродам не ездил, как туда могла вода попасть? извиняюсь за свою техническую неграмотность, а в идеале, все пространство под пыльником должно быть забито смазкой? Или если воздух будет выходить, то это говорит о плохой работе хомута? В идеале при сдавливании пыльника, из-под хомута не должен выходить ни воздух, ни смазка? Попробую посжимать.

Пыльник не должен битком набит смазкой. Воздух в нем должен присутствовать. Если пыльник "шипит", значит он не герметичен, и в него попадает влага. Влага смешивается со смазкой и наступает жопа приводу. Воде под колесом и без бродов хватает откуда взяться.
спасибо, понял. То есть если при нажатии на пыльник он держит давление и ничего из него не выходит, то все в порядке и можно не беспокоиться?
Я купил авто с такой проблемкой ! Не поленился, первым делом скинул большой хомут и из него вытекла вода !!! Оно  понятно , пыльник работает на кочках,как насос ,вот и насосался воды через неплотность ! Рисковать не стал ,сразу заменил оба пыльника и смазку ,были начальные трещинки на резине .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #71 : 01 12 2014, 23:02:40 »

А чтобы смазку поменять, надо привод снимать или как это делается?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +331/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: пыльник привода
« Ответ #72 : 01 12 2014, 23:15:29 »

А чтобы смазку поменять, надо привод снимать или как это делается?
Лучше конечно вынуть сам трипод из стакана , но тогда  пыльник лучше сразу поменять ,тк останется только снять стопор и сам трипод с полуоси .Для этого открутить два болта кронштейна  нижней шаровой, рулевую и линк . Частично заменить или проконтролировать, можно сняв только хомуты и сдвинув пыльник  !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: пыльник привода
« Ответ #73 : 02 12 2014, 11:52:17 »

на машине шрус толком не промоешь и смазки не добавишь.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #74 : 18 02 2015, 12:01:37 »

Ребят, посоветуйте, как быть. Не хочу покупать набор пыльников, а смазка под эти пыльники отдельно не продается. Пыльники в очень хорошем состоянии, где можно найти смазку под наши пыльники?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: пыльник привода
« Ответ #75 : 18 02 2015, 12:44:35 »

Ребят, посоветуйте, как быть. Не хочу покупать набор пыльников, а смазка под эти пыльники отдельно не продается. Пыльники в очень хорошем состоянии, где можно найти смазку под наши пыльники?
Не вижу смысла менять смазку если пыльник целый,что старой смазке будет?
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #76 : 18 02 2015, 12:53:34 »

Ребят, посоветуйте, как быть. Не хочу покупать набор пыльников, а смазка под эти пыльники отдельно не продается. Пыльники в очень хорошем состоянии, где можно найти смазку под наши пыльники?
Не вижу смысла менять смазку если пыльник целый,что старой смазке будет?
не знаю, может потому, что привод собираются снимать и чистить, а во время очистки вся смазка смоется?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

FILYA

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 582
  • Город: Новосибирск
  • Город:Новосибирск
    • PRADO 120 1GR 2008г.
Re: пыльник привода
« Ответ #77 : 18 02 2015, 14:23:42 »

Ребят, посоветуйте, как быть. Не хочу покупать набор пыльников, а смазка под эти пыльники отдельно не продается. Пыльники в очень хорошем состоянии, где можно найти смазку под наши пыльники?
Не вижу смысла менять смазку если пыльник целый,что старой смазке будет?
не знаю, может потому, что привод собираются снимать и чистить, а во время очистки вся смазка смоется?
А что там чистить? :-\Если пыльники целые нечего туда лезть.Не мешайте технике работать.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: пыльник привода
« Ответ #78 : 18 02 2015, 15:00:30 »

Ребят, посоветуйте, как быть. Не хочу покупать набор пыльников, а смазка под эти пыльники отдельно не продается. Пыльники в очень хорошем состоянии, где можно найти смазку под наши пыльники?
Не вижу смысла менять смазку если пыльник целый,что старой смазке будет?
не знаю, может потому, что привод собираются снимать и чистить, а во время очистки вся смазка смоется?
А что там чистить? :-\Если пыльники целые нечего туда лезть.Не мешайте технике работать.
между пыльником и приводом идет коррозия, появляется зазор между пыльником и приводом, через который давит смазку и туда же может попадать грязь. У меня пыльник рукой прокручивается. Чтобы смазку не давило, надо разбирать, чистить и собирать обратно. Вот думаю на моменте очистки вся смазка и смывается.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пыльник привода
« Ответ #79 : 18 02 2015, 15:58:10 »

brainstorm, мучился с правым внутренним пыльником примерно по той же причине. Давило смазку из-под малого хомута. Но, я ставил комплект пыльников на сторону от 150-го. Вроде все должно подходить, но по факту как ни затягивал хомут - поддавливает (видимо из-за того, что пыльник полупластиковый).
Два раза менял хомут  (ставил оригинал) - все равно сопливило соединение.
Смазки отдельно тойота не продает. Экспериментировать со смазкой других производителей не стал.
Но в действиях Тойоты по поставке смазки в наборе с пыльниками есть своя логика. Работа по снятию привода (хоть для замены пыльника, хоть для "чистки") стоит примерно столько же, сколько набор оригинальных пыльников на сторону со смазкой. То есть два раза "почистил" привод или заменил большой хомут (без снятия привода большой оригинальный хомут не поставить) - считай по деньгам можно купить новый набор и заменить его.
Собственно я так и сделал. Купил набор на сторону для 120-ки, но установил только внутренний пыльник со смазкой и хомутами (наружный не сопливит и отходил немного, оставил от 150-го). Теперь все сухо.
И еще. Смазку давит не столько из-за коррозии привода, сколько из-за ослабления хомута и "усыхания" материала пыльника с течением времени. При последней замене пыльника посадочное место на приводе под малым хомутом просто протерли тряпкой без абразивной обработки, но после сборки все сухо уже около 10 тыс км.
Поэтому мой совет - поставить новый комплект от 120-ки вместе со смазкой и забыть тысяч на 100-200 км ИМХО.
Записан