brainstorm, мучился с правым внутренним пыльником примерно по той же причине. Давило смазку из-под малого хомута. Но, я ставил комплект пыльников на сторону от 150-го. Вроде все должно подходить, но по факту как ни затягивал хомут - поддавливает (видимо из-за того, что пыльник полупластиковый).
Два раза менял хомут (ставил оригинал) - все равно сопливило соединение.
Смазки отдельно тойота не продает. Экспериментировать со смазкой других производителей не стал.
Но в действиях Тойоты по поставке смазки в наборе с пыльниками есть своя логика. Работа по снятию привода (хоть для замены пыльника, хоть для "чистки") стоит примерно столько же, сколько набор оригинальных пыльников на сторону со смазкой. То есть два раза "почистил" привод или заменил большой хомут (без снятия привода большой оригинальный хомут не поставить) - считай по деньгам можно купить новый набор и заменить его.
Собственно я так и сделал. Купил набор на сторону для 120-ки, но установил только внутренний пыльник со смазкой и хомутами (наружный не сопливит и отходил немного, оставил от 150-го). Теперь все сухо.
И еще. Смазку давит не столько из-за коррозии привода, сколько из-за ослабления хомута и "усыхания" материала пыльника с течением времени. При последней замене пыльника посадочное место на приводе под малым хомутом просто протерли тряпкой без абразивной обработки, но после сборки все сухо уже около 10 тыс км.
Поэтому мой совет - поставить новый комплект от 120-ки вместе со смазкой и забыть тысяч на 100-200 км ИМХО.