Хочу узнать мнения клубней, что лучше (надежность, качество материала, дизайн, ходовые качества, эксплуатация, цена на запчасти и т. д.) 120 дизель или 150 дизель ?
Прошу не флудить и не навязывать аппоненту своё мнение Спасибо !
Если разговор идет про 1KD....Что их сравнивать? . Дизеля практически одинаковые что на 120 что на 150 Прадо, отличаются мощностью, достигнутой с помощью чиповки и изменения фаз газораспределения и еще немногими нюансами.
На Прадо 120 устанавливали 163 л/силы, 166 и 173 л/силы, на Прадо 150 устанавливаются 173 л/силы(ЕВРО4) и 190л/силы (ЕВРО5), все это дизеля 1KD (комман рейл), рядные, 4-х цилиндровые. Морально устаревшие, если честно сказать...
На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE и 1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...
Вы о каких дизелях спрашиваете?
У меня 173, мне лично хочется все мнения узнать, может кто то ездил на 173 л.с. на 120 и пересел на 150 с такими же л.с., НО это не априори что обязательно двигатель с 173 л.с, повторюсь, кто то ездит(л) на 150 и был опыт со 120 (с любым дизельным двигателем) какие ощушения и мнения?
Могу сказать от себя (хотя к дизельному двигателю не имеет отношение-просто хочется знать мнение трактористов):
1) не понравился пластик в 150, он какой то дубовитый что ли, по сравнению со 120;
2) задняя шторка не до конца доходит до дивана на 150 считаю это минус;
3) 150 на 300 кг. тяжелее чем 120 (по комлектациям примерно одинаковые);
4) дизайн 150 на любителя (мне лично не айс)
5) капот у 150 практически горизонтальная, что мешает обзору, в 120 капот покатый;
6) может мне кажется, но такое чувство что когда смотришь на защиту двигателя у 150 то он выдается больше (шире) чем у 120;
7) думаю по экономичности 150 больше будет жрать дизеля, чем 120 (из-за веса);
8 ) где то была тема, соревновались дизеля 120 и 150 - оба 173 л.с. (не чипованные), выиграл 120;
9) по поломкам не могу судить 150 нет у меня......ну и т.д.)))