'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что лучше 120 или 150 дизеля  (Прочитано 23904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Что лучше 120 или 150 дизеля
« : 03 06 2012, 15:49:35 »

Хочу узнать мнения клубней, что лучше (надежность, качество материала, дизайн, ходовые качества, эксплуатация, цена на запчасти и т. д.) 120 дизель или 150 дизель ?

Прошу не флудить и не навязывать аппоненту своё мнение ;) Спасибо !
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #1 : 03 06 2012, 17:16:01 »

Мало времени прошло по езде 150,что бы делать какието выводы.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #2 : 03 06 2012, 19:27:30 »

имхо, вот по этим параметрам:
надежность, эксплуатация, цена на запчасти
лучше 90-й прадо!!  ;D
но, конечно, с точки зрения дезигна, материалов и ходовых качеств - 120-й более современен.
со 150-м сравнивать не возьмусь - не имел (пока!) удовольствия иметь  :-[
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #3 : 04 06 2012, 13:08:57 »

Хочу узнать мнения клубней, что лучше (надежность, качество материала, дизайн, ходовые качества, эксплуатация, цена на запчасти и т. д.) 120 дизель или 150 дизель ?

Прошу не флудить и не навязывать аппоненту своё мнение ;) Спасибо !
Если разговор идет про 1KD....Что их сравнивать???? . Дизеля практически одинаковые что на 120 что на 150 Прадо, отличаются мощностью, достигнутой с помощью чиповки и изменения фаз газораспределения и еще немногими нюансами.

На Прадо 120 устанавливали 163 л/силы, 166 и 173 л/силы, на Прадо 150 устанавливаются 173 л/силы(ЕВРО4) и 190л/силы (ЕВРО5), все это дизеля 1KD (комман рейл), рядные, 4-х цилиндровые. Морально устаревшие, если честно сказать...

На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE  и  1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...
Вы о каких дизелях спрашиваете????
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #4 : 04 06 2012, 16:00:36 »

Хочу узнать мнения клубней, что лучше (надежность, качество материала, дизайн, ходовые качества, эксплуатация, цена на запчасти и т. д.) 120 дизель или 150 дизель ?

Прошу не флудить и не навязывать аппоненту своё мнение ;) Спасибо !
Если разговор идет про 1KD....Что их сравнивать???? . Дизеля практически одинаковые что на 120 что на 150 Прадо, отличаются мощностью, достигнутой с помощью чиповки и изменения фаз газораспределения и еще немногими нюансами.

На Прадо 120 устанавливали 163 л/силы, 166 и 173 л/силы, на Прадо 150 устанавливаются 173 л/силы(ЕВРО4) и 190л/силы (ЕВРО5), все это дизеля 1KD (комман рейл), рядные, 4-х цилиндровые. Морально устаревшие, если честно сказать...

На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE  и  1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...
Вы о каких дизелях спрашиваете????
У меня 173, мне лично хочется все мнения узнать, может кто то ездил на 173 л.с. на 120 и пересел на 150 с такими же л.с., НО это не априори что обязательно двигатель с 173 л.с, повторюсь, кто то ездит(л) на 150 и был опыт со 120 (с любым дизельным двигателем) какие ощушения и мнения?

Могу сказать от себя (хотя к дизельному двигателю не имеет отношение-просто хочется знать мнение трактористов):

1) не понравился пластик в 150, он какой то дубовитый что ли, по сравнению со 120;
2) задняя шторка не до конца доходит до дивана на 150 считаю это минус;
3) 150 на 300 кг. тяжелее чем 120 (по комлектациям примерно одинаковые);
4) дизайн 150 на любителя (мне лично не айс)
5) капот у 150 практически горизонтальная, что мешает обзору, в 120 капот покатый;
6) может мне кажется, но такое чувство что когда смотришь на защиту двигателя у 150 то он выдается больше (шире) чем у 120;
7) думаю по экономичности 150 больше будет жрать дизеля, чем 120 (из-за веса);
8 ) где то была тема, соревновались дизеля 120 и 150  - оба 173 л.с. (не чипованные), выиграл 120;
9) по поломкам не могу судить 150 нет у меня......ну и т.д.)))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #5 : 04 06 2012, 16:13:33 »

На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE  и  1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...


5L-E ставят на 150-ку.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #6 : 04 06 2012, 17:04:29 »

На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE  и  1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...


5L-E ставят на 150-ку.
А KZ уже не ставят? Всё ???
Записан

GCC

  • Гость
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #7 : 04 06 2012, 18:25:48 »

А KZ уже не ставят? Всё ???

уже все.
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #8 : 11 06 2012, 10:03:57 »

На 120 Прадо, еще ставили дизель 5-LE  и  1-KZ, на 150 их не ставят.(вроде как)...


5L-E ставят на 150-ку.

только раздатка уже электрическая и всякие АВС в тормозной. Вообщем уже не айс.
120 лучше!
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +241/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2843
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR
Re: Что лучше 120 или 150 дизеля
« Ответ #9 : 11 06 2012, 10:30:56 »

Рама, подвеска и трансмиссия у 150 и 120 одинаковая, разница по ходовым качествам в весе только. Если 150 без КДСС разница ничтожна, при прочих равных (состояние, пробег, ушатанность подвески).
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.