Продолжу...
Из неприятных моментов... Самое дорогое ТО - это, естественно, с заменой ремня ГРМ... Если привезти свой комлект (продается сразу комплектом и рекомендуют сразу и помпу махнуть) то по работе выходит не очень дорого... Точно сумму уже не помню, но как то не сильно удврило по карману, иначе запомнил бы...))) Начинают разводить на замену с 80 000, но как то не очень настойчиво, т.к. Вольво дает рекомендацию на замену - 120 000. Я менял на 110....
на 160 000 поменял еще одну заднюю ступицу (приличный неоригинал около 8 000)
Колодки пер. уменя ходили 40-50 тыс., зад 120 000... Диски - 80-90 тыс... Но у меня трасса 50%.
Самое большое попадалово было с заменой вихревых заслонок... На 160 000 стало немного сочится масло то ли с какой то прокладки, то ли с сальника. Но самое поганое - сочилось на ремень ГРМ... Риск попасть на его замену заметно ускорил процесс моего созревания.... Там меняются какие то прокладки, трубки одноразовые и много всякой хрени... Цена вопроса 30 000 руб. Так вот эти мастерилы мне одну форсунку не могли снять 2 дня... Видно так ее долбили, что после рмонта в движке появился какой то нехороший звук при наборе скорости... Причем, я этот звук слышу, мастера на другом сервисе тоже слышали, а ОД не слышит...))) Ну, впрочем, это естественно...