'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: XC90 - хочу по обсуждать!  (Прочитано 60726 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #50 : 29 07 2012, 20:23:19 »

Только сейчас увидел тему... Если кому что интересно по ХС 90 дизелю - спрашивайте... Владел 3,5 года ... Наездил 180 000 км...))) Есть чем поделится....))))
Да просто расскажи свои ощущения от владения машиной, что понравилось, что нет, чтобы посоветовал тем кто рассматривает данный вариант...
Я поищу... Где то я уже писал про нее... Если не найду - напишу еще раз... А вообще, о машинке только положительные воспоминания...))) Есть и плюсы, и минусы... Но в общем - ПОЗИТИВ...)))
Вот про минусы можно подробней, чтобы знать заранее  ok
Могу только про дизель... Про бензинки ничего сказать не могу...))))
На сколько верно утверждение что на дизелях автоматы летят...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #51 : 30 07 2012, 03:34:04 »

За все время эксплуатации и облуживания только у ОД про летящие автоматы не слышал и не сталкивался. Есть еще одна машинка перед глазами (брали практчески одновременно). Она и сейчас еще ходит. Пробег около двухсот тысяч. АКПП ходит без проблем. У меня к 180 тысячам показалось, что передачи переключаются не так плавно, как раньше. Может это я уже вы"бывался,  пытаясь аргументировать, что пора менять машинку... Слышал одну "легенду" из разных уст, что вроде бы , кому то, когда то поменяли АКПП по истеченни гарантии... Как гарантийный случай...  Но был ли это дизель или бензин - об этом история умалчивает...
Пы.Сы.  Чуть позже напишу про "болячки"... Их не так много, как кому то хотелось бы)))

Кстати, с Автоматами была проблема на 3,2 бензине... Вот про нее мастера говорили... Слабовата была для такого двигателя. Но это про машины старше 5-6 лет... Сейчас вроде вылечили эту болячку... Да и 3.2 не так много продается... Машинка на любителя...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #52 : 30 07 2012, 10:25:18 »

Цитировать
Кстати, с Автоматами была проблема на 3,2 бензине... Вот про нее мастера говорили... Слабовата была для такого двигателя. Но это про машины старше 5-6 лет... Сейчас вроде вылечили эту болячку... Да и 3.2 не так много продается... Машинка на любителя...
Мониторил форумы на эту тему, они не вылечили, а просто установили другой автомат ok
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #53 : 30 07 2012, 11:23:08 »

Цитировать
Кстати, с Автоматами была проблема на 3,2 бензине... Вот про нее мастера говорили... Слабовата была для такого двигателя. Но это про машины старше 5-6 лет... Сейчас вроде вылечили эту болячку... Да и 3.2 не так много продается... Машинка на любителя...
Мониторил форумы на эту тему, они не вылечили, а просто установили другой автомат ok
А вот это хорошо. Сам посматриваю в сторону этой машинки, пять лет скоро будет на Прадике, суперский авто, но не лазаю я по грязюкам, за пять лет три раза и включал понижайку, чаще третьим рядом пользуюсь...
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #54 : 30 07 2012, 15:10:54 »

Цитировать
Кстати, с Автоматами была проблема на 3,2 бензине... Вот про нее мастера говорили... Слабовата была для такого двигателя. Но это про машины старше 5-6 лет... Сейчас вроде вылечили эту болячку... Да и 3.2 не так много продается... Машинка на любителя...
Мониторил форумы на эту тему, они не вылечили, а просто установили другой автомат ok
А вот это хорошо. Сам посматриваю в сторону этой машинки, пять лет скоро будет на Прадике, суперский авто, но не лазаю я по грязюкам, за пять лет три раза и включал понижайку, чаще третьим рядом пользуюсь...
Вольвешник тоже 7-ми местный можно взять ok
Я этот критерий тоже учитывал
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #55 : 30 07 2012, 15:32:23 »

Да я тоже поэтому смотрю...
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #56 : 31 07 2012, 11:23:18 »

По поводу минусов... Самый большой минус - это ОД. Машина заточена под ОД. Даже такая мелочь, как сброс оповещения о ТО...))) Здесь придется забыть, или\, по крайней мере, свести до минимума обращение к неофициалам.  Я, например, менял колодки у ОД только один раз... Сумма вылезла - ХРЕН ВЫГОВОРИШЬ!!! После этого  я делал так... ТО - работы только по регламенту... Все остальное в рекомендации и вперед... Стоимость з/ч в пределах разумного... Есть и качественный неоригинал...
Каждое ТО - это компьютер (на Прадосе еще ни разу не поключали...))))) Чуть сложней какой то ремонт - пипец... Все через мозги перепрошивается...
За время гарантии (2 года без учета пробега, а пробег у меня нормальный получился, около 120 000)))) поменял по гарантии...
опора капота(амортизатор)
руль и крышка на тонеле (трещины по дереву)
задние пошипники (оба) - болезнь ... ходят около 80 000.
у друга обрывало какой то патрубок турбины 2 раза (у него дорога домой - гребенка) У меня это было на 180 тыс.(цена вопроса -6 000 руб)
кольцо SRS на руле( так по моему называется) Я по своему раздолбайству по гарантии не попал, а друг поменял...(стоит около 12 000)
друг менял вод. сиденье... КРУПНЫЕ МЫ ОЧЕНЬ... Меня это как то обошло...)))
Ну, вроде и все. если что вспомню - допишу.
ТО каждые 20 000 км. В среднем стоимость в пределах 15-20 тыс. руб. Это только по регламенту... Без доп работ типа колодки-диски и мелочь...

Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #57 : 31 07 2012, 11:50:04 »

Продолжу...
Из неприятных моментов... Самое дорогое ТО - это, естественно, с заменой ремня ГРМ... Если привезти свой комлект (продается сразу комплектом и рекомендуют сразу и помпу махнуть) то по работе выходит не очень дорого... Точно сумму уже не помню, но как то не сильно удврило по карману, иначе запомнил бы...))) Начинают разводить на замену с 80 000, но как то не очень настойчиво, т.к. Вольво дает рекомендацию на замену - 120 000. Я менял на 110....
на 160 000 поменял еще одну заднюю ступицу (приличный неоригинал около 8 000)
Колодки пер. уменя ходили 40-50 тыс., зад 120 000... Диски - 80-90 тыс... Но у меня трасса 50%.
Самое большое попадалово было с заменой вихревых заслонок... На 160 000 стало немного сочится масло то ли с какой то прокладки, то ли с сальника. Но самое поганое - сочилось на ремень ГРМ... Риск попасть на его замену заметно ускорил процесс моего созревания.... Там меняются какие то прокладки, трубки одноразовые и много всякой хрени... Цена вопроса 30 000 руб. Так вот эти мастерилы мне одну форсунку не могли снять 2 дня... Видно так ее долбили, что после рмонта в движке появился какой то нехороший звук при наборе скорости... Причем, я этот звук слышу, мастера на другом сервисе тоже слышали, а ОД не слышит...))) Ну, впрочем, это естественно... 8D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

скептик

  • Гость
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #58 : 31 07 2012, 12:06:07 »


Мои маршруты 70% трасса 30% город

ХС90 , Хай, Санта Фе Нью, Фрилендер, Сорента...это навскидку по размерам одинаковые. Корейцы сейчас даже симпотишные...А почему именно Вольва? Из за Белоруссии?
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: XC90 - хочу по обсуждать!
« Ответ #59 : 31 07 2012, 12:13:19 »

Далее...
На 180 000 в Переславле-Залесском (как щас помню... 8D)... Хлопок, потеря мощности, черный дым из глушителя... Сорвало патрубок турбины... Позвонил ОД и своим ходом на севис.... Ехал очень долго.. Чуть горка и яне могу даже фуру обогнать... Не едет... Приехал... Машину бросил... На следующий день забрал... Выезжаю на МКАД - опять тоже самое... Не едет... Я обратно.... В общем разбтрались они до вечера... ПРИГОВОР - ТУРБИНА!!!! Какаие то там лопатки чего то там не делают...)))) Сумма 90 000 с работой... Поискал через друзей... Нашел на 5 000 дешевле... Но это не та сумма...(((( Посидел, Погоревал... Мастер звонит... Типа ,меняем? У меня было лирическое настроение и я его послал...))))))))) Забрал машин на следующий день... Еле доехал до дома...  на следующий день нужно было доехать до банка (у нас в деревне нет общественного транспорта...) Поехал на ней... выехал на трассу, а она взяла и ПОЕХАЛА, как ни в чем не бывало...))))) Вернулся домой... Наследующий день мотанулся по салонам.... ВОТ ТАК Я И СТАЛ ПРАДОВОДОМ!!!)))))))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.