'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сегодня второй раз не завелся после -30.  (Прочитано 7795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Ага, давайте вспомним дремучие времена,когда у меня муж с копейки тосол и масло на яме сливал,а потом перед тем как машина нужна была,то в кастрюлях на плите разогревал.Зато машина в -40 без проблем заводилась.

У нас на работе деятель один был - работал на ЗиЛ-131 - ездил с водой вместо тосола, заводился в любой мороз, машина на улице стояла...... вечером открыл горловину, краники на блоке и радиаторе - слил воду......утром из отопительного регистра шланг в радиатор сунул - пролил двигун и этой же водой систему заправил :o Завелся и весь день маслает..... каток за зиму возле гаражей наливал.... ;D

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

горячим в холодное? чревато
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

горячим в холодное? чревато
У нас в хмао все кразы так заводили, если они не молотили, а тазики и москвичи почти так заводили, берут пару чайников кипятка, проливают воздухан, он нагревается, тёплый аккум быстро на место, фырь и работает, а горячий движок потом всю влагу испаряет. Проверенный способ.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Вот такой вот овощ был... неохота ему было с паялкой лазить.... Но зилок молодчага - выдержал все испытания и после 20 лет эксплуатации был почОтно списан.... ;)

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь

оба стартовали зимой и в -30 и в -40 без шаманств и прогревов

куясе!!))) поведай плиЗЗ КАГ!!??? без шаманств/выеб....ств завести тачку в -40?)))

бензин в картер полстакана перед постановкой на стоянку?))

ничего сверх естественного - проходил ТО и заряжал аккум перед зимой
Записан

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь

без шаманств, но на электрокотле. в регулярные -40 ни одна машина не заведется, если до этого только на работу и с работы ездить. если помолотит денек - тогда да, вполне возможно

при регулярных -40 если аккум не будет успевать заряжаться, то не заведется
Записан

Грек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +404/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16990
  • Город: Калуга
  • Умных много, смелых мало...
    • ХС 90

До этого два года без проблем заводилась в мороз.
Перед этим 8 января даже в -39 завелась, акамулятор правда уже подмерз и крутил слабовато.
Потом через недельки две в первый раз не завелась сама. Два раза крутил хорошо, на третий акум начал слабеть не стал продолжать. Прикурил - с третьей попытки завелась. Три дня опять нормально.
Но сегодня уже ни в какую. Акамулятор крутил хорошо. Потом от прикуривателя маслал маслал. Свечи залило видимо сразу.
Так вот еще на сервисе подсказали когда покупал новые свечки чтобы самому поменять, что нужно проверить уровень масла. Бенза могло набежать в поддон. Так и оказалось - уровень на 1/3 выше нормы и бензином воняет.
Завтра на трале потащу на СТО чтоб масло сразу меняли.
Вот так.
Видимо заправился хреновым бензином.
В начале поста ответ, правда если не менял аккум, потому как они более двух лет не живут, так, что если вашему аккуму два года и более, готовтесь к таким сюрпризам ребятки ok
Записан

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Скорее всего не завелась, потому, что залит другой бензин.

Где же это рекомендуют именно 92 ?
Скорее всего 95, а не 92, как рекомендуют. :)
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Зимой с 92-м лучше должен заводиться.
Записан

main

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Екатеринбург

Да и в мануале по-моему написано, что бензин с октановым числом не ниже 91 рекомендуется.....
Записан