'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК 200 4,0L  (Прочитано 19606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #80 : 05 01 2014, 14:29:17 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
это понятно. причина тому - налог и цены на бензин
Записан

NUR707

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #81 : 05 01 2014, 15:39:55 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
конечно с вашими налогами и законами ! а про 5.7 ты зря ! самый лучший лк200 это с 5.7 мотором.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #82 : 05 01 2014, 15:42:03 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
конечно с вашими налогами и законами ! а про 5.7 ты зря ! самый лучший лк200 это с 5.7 мотором.
...самый лучший крузак с 5и7-это  570й)))


для 5,7 подвеску все же нужно активную и тормоза посущественнее  ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #83 : 05 01 2014, 15:48:03 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
конечно с вашими налогами и законами ! а про 5.7 ты зря ! самый лучший лк200 это с 5.7 мотором.
...самый лучший крузак с 5и7-это  570й)))


для 5,7 подвеску все же нужно активную и тормоза посущественнее  ИМХО
а как ты определил ? я например владелец 570 и лк200 5.7 я знаю что активная подвеска особа не нужна а тормоза да согласен штатные ватные я их поменял на TRD.
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #84 : 05 01 2014, 15:51:21 »

Ну в Штатах на обычных тормозах и простой подвеске 5,7, правда похоже и на 5 ступке.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #85 : 05 01 2014, 15:53:06 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
конечно с вашими налогами и законами ! а про 5.7 ты зря ! самый лучший лк200 это с 5.7 мотором.
...самый лучший крузак с 5и7-это  570й)))


для 5,7 подвеску все же нужно активную и тормоза посущественнее  ИМХО
а как ты определил ? я например владелец 570 и лк200 5.7 я знаю что активная подвеска особа не нужна а тормоза да согласен штатные ватные я их поменял на TRD.
каждому свое...мне вот суперакустика не нужна,а подвеска с регулировками нужна....так и определил для себя....неудержимая динамика меня уже не увлекает как в молодости(это тогда достаточно было колеса у самолетной дури на приводе,а там  уж как нибудь по колее и доедишь не выскочишь......колея в итоге мельче не стала , а личные требования все же изменились с годами....)))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

NUR707

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #86 : 05 01 2014, 15:57:11 »

Ну в Штатах на обычных тормозах и простой подвеске 5,7, правда похоже и на 5 ступке.
5.7 ТОЛЬКО на 6 ти ступке бывает ! 5-ти ступкой 5.7 нету в природе
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #87 : 05 01 2014, 16:04:51 »

Ну в Штатах на обычных тормозах и простой подвеске 5,7, правда похоже и на 5 ступке.
5.7 ТОЛЬКО на 6 ти ступке бывает ! 5-ти ступкой 5.7 нету в природе
Точно, с 5 ступенчатым Кроул контроль спутал. (+)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #88 : 05 01 2014, 16:04:56 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
конечно с вашими налогами и законами ! а про 5.7 ты зря ! самый лучший лк200 это с 5.7 мотором.
+ согласен!!  icon_friends
Записан

NUR707

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #89 : 05 01 2014, 16:06:41 »

Ну в Штатах на обычных тормозах и простой подвеске 5,7, правда похоже и на 5 ступке.
5.7 ТОЛЬКО на 6 ти ступке бывает ! 5-ти ступкой 5.7 нету в природе
Точно, с 5 ступенчатым Кроул контроль спутал. (+)
5 ти только на 4.0 лк200 сейчас а все остальные 4.6, 5.7, 4.5  6-ти
Записан