'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК 200 4,0L  (Прочитано 19414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #70 : 05 01 2014, 11:19:38 »

практику посмотри может даже в инете найдешь....по факту налоговые юристы бьются даже за изменение в 10 л.с....

да и вопрос не в том а в разнице лс между 4,0  279 лс и л.с от  4,7!
проедь (в одно время) сам на двухсотке 4,7 автомате и 4,0 автомате с 279 и сам все поймешь а не с чьих то слов....
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #71 : 05 01 2014, 11:24:34 »

я-то ездил на всех моторах 200, в том числе и на 5.7! а ты сам-то вообще в глаза видел 4.0 ? ))
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #72 : 05 01 2014, 11:26:27 »



да и вопрос не в том а в разнице лс между 4,0  279 лс и л.с от  4,7!
проедь (в одно время) сам на двухсотке 4,7 автомате и 4,0 автомате с 279 и сам все поймешь а не с чьих то слов....
[/quote]
разница от светофора до светофора в пол корпуса, не более
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #73 : 05 01 2014, 11:31:14 »

я-то ездил на всех моторах 200, в том числе и на 5.7! а ты сам-то вообще в глаза видел 4.0 ? ))
в глаза не видел,врать не буду,да и накуй мне ему в глаза смотреть,а ездить ездил в один день в течении полудня поочередно на тлк 200 4,7л
 с автоматом  и на аналоге в 4,0 (с 249 л.с и вторым вариантом 4,0 типа 279 лс)все были заправлены на одной АЗС одним и тем же октановым числом.....
5,7л ты совсем не в тему сюда приписал.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #74 : 05 01 2014, 11:32:41 »



да и вопрос не в том а в разнице лс между 4,0  279 лс и л.с от  4,7!
проедь (в одно время) сам на двухсотке 4,7 автомате и 4,0 автомате с 279 и сам все поймешь а не с чьих то слов....
разница от светофора до светофора в пол корпуса, не более
[/quote]...пол корпуса........господа это ж не гонка чтоб корпусами мерятся...вопрос в том что лично тебе по кайфу и опять же что более комфортно...ИМХО
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #75 : 05 01 2014, 11:43:03 »

Не буду спорить, 5лет назад думал также, наверное постарел, или просто 200 мне для других целей нужна, до этого и 105 хватало.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #76 : 05 01 2014, 11:45:18 »

я-то ездил на всех моторах 200, в том числе и на 5.7! а ты сам-то вообще в глаза видел 4.0 ? ))
в глаза не видел,врать не буду,да и накуй мне ему в глаза смотреть,а ездить ездил в один день в течении полудня поочередно на тлк 200 4,7л
 с автоматом  и на аналоге в 4,0 (с 249 л.с и вторым вариантом 4,0 типа 279 лс)все были заправлены на одной АЗС одним и тем же октановым числом.....
5,7л ты совсем не в тему сюда приписал.
и какие были ощущения?я реальную разницу почувствовал как раз с 5.7. между 4.0 и 4.7 принципиальной разницы нет.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #77 : 05 01 2014, 13:30:55 »

ощущения это совсем другая тема.........
принципиальной разницы в принципе между любыми ДВС не существует...у всех ДВС лишь разные крутящие моменты(ну есть еще некоторые нюансы типа лс,системы подачи питания,грм....)...и вопрос стоит лишь о 4,0 двухсотике и официальной для РФ версии...
для себя определил одно-что экспидиционника за  глаза хватит 4 на механке, а для повседневного пользования лично мне нужен автомат и литраж поболее....
не спорю кто то в повседневке пользует и квадратного патруля на 33 покрышках....но я по городу езжу на стоковой дорожной резине и хватает

пс а если 5,7 то лучше секвоя или на худой конец 570ка (двухсотка с таким двиглом не нужна ИМХО)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #78 : 05 01 2014, 14:01:10 »


пс а если 5,7 то лучше секвоя или на худой конец 570ка (двухсотка с таким двиглом не нужна ИМХО)
однако в странах залива секвоя при СУЩЕСТВЕННО более дешевой стоимости практически не пользуется спросом, в отличии от 5.7 200ки)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #79 : 05 01 2014, 14:15:55 »

про страны залива не в курсе...за всеобщей модой не гонюсь, ни к чему мне это....пишу  лишь про то что мне самому больше подходит,да и российская практика не всегда развивается по заливному аналогу....
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)