'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК 200 4,0L  (Прочитано 19418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #50 : 15 03 2013, 08:22:42 »

Еще два вопроса:

1. У 200 4.0 автомат есть VSC и ATRC? Знаю, что есть ABS и BAS, но не уверен о EBD.

2. Можно 4.0 чипонуть, чтобы 271 лошади превратились во что-то более разумное?

Спасибо!
1. теперь можешь быть уверен.
2. что-то более разумное - это не флудить на форуме по глупостям.

Уважаемый barax,

Спасибо за твое сообщение.

Я так понимаю, форум создан и для того, чтобы люди не знающие чего-то (то есть, я), получали ответы от знающих.

Может мои вопросы и не являются архи-интересными для профессионалов, но это именно то, что меня интересует.

Далее концепт такой - есть желание, отвечай, нет, игнорируй.

По поводу твоих ответов, "теперь можешь быть уверен" - уверен в чем? Я спашивал про VSC и ATRC, которые не поименованы в коплектации машин GX на сайте тойоты в UAE.

По поводу чипа, это реально важно для меня, так как в Казахстане налог с объема двигателя, а не с лошадей. На все, что до 4 литров налог пару сотен долларов, что выше - пару тысяч долларов. Соответственно есть два варианта, купить 4.6 и попасть на налог или 4.0, чипануть его и получить тоже удовольствие за меньшие деньги.

Спасибо и с уважением,
Павел
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #51 : 15 03 2013, 15:32:48 »

По поводу чипа, это реально важно для меня, так как в Казахстане налог с объема двигателя, а не с лошадей. На все, что до 4 литров налог пару сотен долларов, что выше - пару тысяч долларов. Соответственно есть два варианта, купить 4.6 и попасть на налог или 4.0, чипануть его и получить тоже удовольствие за меньшие деньги.

Спасибо и с уважением,
Павел
Добрый день!
Вот эти системы прямо именно то, что интересует в первую очередь? То есть, не будь в машине VSC или ATRC, то ее покупка отпадает? 8D

Насчет чипа, видимо, это актуально в Казахстане. В России владельцы 200к не так помешаны на чиповке такой машины. Если хочется погонять, то для этого существуют другие машины. А 200ка великолепно справляется с обязанностями в обычном диапазоне скоростей.
Записан

GCC

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #52 : 15 03 2013, 16:04:48 »

Слышал мнение, что 200 4.0 автомат = прадо 2.7 по динамике, это правда?

ну разве что 2.7 будет на механике.
сам-то хоть катался на прадо 2.7 на механике и 200 4.0 на автомате или мысль из данных буклета по разгону до 100?  ;D

я много на чем катался, больше чем ты можешь себе представить.

ЗЫ а в каких буклетах есть данные по разгону 2.7 и 4л 200-ки? или тебе лишь бы ляпнуть?
Записан

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #53 : 15 03 2013, 16:28:13 »

По поводу чипа, это реально важно для меня, так как в Казахстане налог с объема двигателя, а не с лошадей. На все, что до 4 литров налог пару сотен долларов, что выше - пару тысяч долларов. Соответственно есть два варианта, купить 4.6 и попасть на налог или 4.0, чипануть его и получить тоже удовольствие за меньшие деньги.

Спасибо и с уважением,
Павел
Добрый день!
Вот эти системы прямо именно то, что интересует в первую очередь? То есть, не будь в машине VSC или ATRC, то ее покупка отпадает? 8D

Насчет чипа, видимо, это актуально в Казахстане. В России владельцы 200к не так помешаны на чиповке такой машины. Если хочется погонять, то для этого существуют другие машины. А 200ка великолепно справляется с обязанностями в обычном диапазоне скоростей.

Ясно, спасибо. По поводу систем, да, мне важно, чтобы они были. На скользкой дороге в горах они помогают, хотя, конечно, не заменяют навыков вождения.

По поводу чипа, вопрос не погонять, а в загруженной машине в горы ездить.

Ладно, спасибо в любом случае.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #54 : 15 03 2013, 16:33:07 »

4 л практически не чипуют, толку мало. Нагнетатели ставят.
Попробуй педаль-бустер. Дешево и сердито
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #55 : 15 03 2013, 16:39:13 »


я много на чем катался, больше чем ты можешь себе представить.

ЗЫ а в каких буклетах есть данные по разгону 2.7 и 4л 200-ки? или тебе лишь бы ляпнуть?

а по-моему просто выпендриваешься в большинстве случаев) я не отрицаю факт того, что во многом разбираешься, но допускаю мысль, что любишь преувеличивать)
Записан

GCC

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #56 : 15 03 2013, 16:41:09 »

но допускаю мысль, что любишь преувеличивать)

допускать и быть уверенным это не одно и то же? тебе не нравятся мои посты? игнорируй их, не цитируй, уверяю тебя это будет взаимно.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #57 : 15 03 2013, 16:45:44 »

но допускаю мысль, что любишь преувеличивать)

допускать и быть уверенным это не одно и то же? тебе не нравятся мои посты? игнорируй их, не цитируй, уверяю тебя это будет взаимно.
поделился своими наблюдениями просто. это неприятно?
я к тебе отношусь положительно, так что не порти о себе впечатление ;)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #58 : 15 03 2013, 20:15:55 »

4 л практически не чипуют, толку мало. Нагнетатели ставят.
Попробуй педаль-бустер. Дешево и сердито
А если выбить катализаторы и поставить обманки?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #59 : 15 03 2013, 20:17:52 »

4 л практически не чипуют, толку мало. Нагнетатели ставят.
Попробуй педаль-бустер. Дешево и сердито
А если выбить катализаторы и поставить обманки?
бедные машины, кого это все ждет ;D
Записан