'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЛК 200 4,0L  (Прочитано 19612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #40 : 17 01 2013, 20:06:38 »

Внешний вид
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #41 : 18 01 2013, 08:18:02 »

сзади запаска виднеется?

удобно?

как вообще в эксплуатации (охота/рыбалка или повседневка)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

dmg

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 238
  • Город: Сибирь
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #42 : 18 01 2013, 20:17:29 »

Запаски две: сзади на калитке и снизу, как обычно.

На механике в пробках повседневно, конечно же, не удобно.
Записан
TLC200 V6 4.0, TLC200 V8 4.5

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #43 : 18 01 2013, 20:41:03 »

динамика на механке 4,0 примерно такая же как на автомате 4,7,
 расход топлива вообще наверное незаметный?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #44 : 13 03 2013, 22:47:58 »

Юзаю 4х литрового араба. Тягой уступает конечно 4.7, но не так сильно. Это заметно когда в горку едешь или на обгон. Когда надо быстро разогнаться. А так в целом не так критично. При этом на 4 литровом нет систем КДСС, Кроул, горный спуск и т.д. По ходовке очень простой. Движок 1GR-FE надежен. Зимой не сказал бы что прохладный. Но у нас климат такой, что температура зимой ниже -20 редко опускается. Отсутствует также подогрев зеркал, но поставить не проблема. Сиденья и руль без эл.регулировок. Бак увеличенный 143 л. Говорят арабы почти все такие. Кушает город/трасса/смешанный - 21л/12л/18л. В целом в другом вроде ничем не отличается от европейцев на вид, хотя да, зад у европейцев кажется немного задран и молдинги бросаются в глаза. Вот примерно как то так.
Без КДСС на трассе как ведет себя?
Мне тоже интересно, ответьте, пожалуйста.

Слышал мнение, что 200 4.0 автомат = прадо 2.7 по динамике, это правда?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #45 : 13 03 2013, 22:53:15 »

Юзаю 4х литрового араба. Тягой уступает конечно 4.7, но не так сильно. Это заметно когда в горку едешь или на обгон. Когда надо быстро разогнаться. А так в целом не так критично. При этом на 4 литровом нет систем КДСС, Кроул, горный спуск и т.д. По ходовке очень простой. Движок 1GR-FE надежен. Зимой не сказал бы что прохладный. Но у нас климат такой, что температура зимой ниже -20 редко опускается. Отсутствует также подогрев зеркал, но поставить не проблема. Сиденья и руль без эл.регулировок. Бак увеличенный 143 л. Говорят арабы почти все такие. Кушает город/трасса/смешанный - 21л/12л/18л. В целом в другом вроде ничем не отличается от европейцев на вид, хотя да, зад у европейцев кажется немного задран и молдинги бросаются в глаза. Вот примерно как то так.
Без КДСС на трассе как ведет себя?
Мне тоже интересно, ответьте, пожалуйста.

Слышал мнение, что 200 4.0 автомат = прадо 2.7 по динамике, это правда?

без кдсс на трассе ведет себя идеально.

насчет динамики кто хочет вообще на любом крузаке выпендриваться на дороге - пусть покупает спорткар и катается как влезет. 200 не та машина и ее динамику вообще обсуждать не надо. на уверенные обгоны хватает за глаза.
Записан

GCC

  • Гость
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #46 : 13 03 2013, 22:57:22 »

Слышал мнение, что 200 4.0 автомат = прадо 2.7 по динамике, это правда?

ну разве что 2.7 будет на механике.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #47 : 13 03 2013, 22:59:28 »

Слышал мнение, что 200 4.0 автомат = прадо 2.7 по динамике, это правда?

ну разве что 2.7 будет на механике.
сам-то хоть катался на прадо 2.7 на механике и 200 4.0 на автомате или мысль из данных буклета по разгону до 100?  ;D
Записан

Paulo

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Алматы
  • Город:
    • В поиске
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #48 : 14 03 2013, 19:44:44 »

Еще два вопроса:

1. У 200 4.0 автомат есть VSC и ATRC? Знаю, что есть ABS и BAS, но не уверен о EBD.

2. Можно 4.0 чипонуть, чтобы 271 лошади превратились во что-то более разумное?

Спасибо!
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: ЛК 200 4,0L
« Ответ #49 : 14 03 2013, 20:17:00 »

Еще два вопроса:

1. У 200 4.0 автомат есть VSC и ATRC? Знаю, что есть ABS и BAS, но не уверен о EBD.

2. Можно 4.0 чипонуть, чтобы 271 лошади превратились во что-то более разумное?

Спасибо!
1. теперь можешь быть уверен.
2. что-то более разумное - это не флудить на форуме по глупостям.
Записан