'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к владельцам 150  (Прочитано 22461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #90 : 05 07 2010, 14:07:21 »

Да, господа подскажите, как с отоплением салона второго да третьего ряда сидений в морозы, а то не хотелось бы чтобы мои там замерзли, и мне потом весь мозг выели за то что приобрел данный авто. Как с этим обстоят дела на дизеле ?
Всё ОК. В машине тепло когда едешь но когда мороз ниже -30С то на ХХ темпиратура ДВС опускается приходится пользоваться кнопкой прогрева ДВС.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #91 : 05 07 2010, 17:28:59 »

Подскажите, есть ли ветка про добавки к ДТ, у нас в городе с миллионным населением одна заправка с солярой от Лукойла, остальные Газпромнефть, а у них евро-3 да и то такого качества(((
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #92 : 05 07 2010, 18:44:26 »

Подскажите, есть ли ветка про добавки к ДТ, у нас в городе с миллионным населением одна заправка с солярой от Лукойла, остальные Газпромнефть, а у них евро-3 да и то такого качества(((

Мне кажется, что самое критичное для этого мотора (точнее для форсунок Common-Rail) - это содержание серы в дизтопливе, а присадками этого не исправить.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #93 : 05 07 2010, 23:38:28 »

Всем привет. Пишу первый раз, хотя прочитал почти весь форум.  Я Тест-драйв проходил на пружинах бензин, жутко понравилось, до этого были в основном седаны, по сравнению с PRADO все "табуретки". Заказал люкс дизель. Подскажите "плиз", пневма мягче,жестче или разницы нет. Заранее благодарен.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #94 : 05 07 2010, 23:48:52 »

А разве с дизелем КДСС нет?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #95 : 05 07 2010, 23:52:30 »

А разве с дизелем КДСС нет?

Есть, но не на всех комплектациях. Дешевые идут без оной системы.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #96 : 06 07 2010, 00:01:18 »

Всем привет. Пишу первый раз, хотя прочитал почти весь форум.  Я Тест-драйв проходил на пружинах бензин, жутко понравилось, до этого были в основном седаны, по сравнению с PRADO все "табуретки". Заказал люкс дизель. Подскажите "плиз", пневма мягче,жестче или разницы нет. Заранее благодарен.

разницы практически нет, из-за наличия KDSS.
разница есть у дизеля между "Комфорт" и остальными комплектациями, так как у Комфорта нет KDSS, и поэтому он "мягче"
Записан
Игорь

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #97 : 06 07 2010, 08:36:24 »

Всем привет. Пишу первый раз, хотя прочитал почти весь форум.  Я Тест-драйв проходил на пружинах бензин, жутко понравилось, до этого были в основном седаны, по сравнению с PRADO все "табуретки". Заказал люкс дизель. Подскажите "плиз", пневма мягче,жестче или разницы нет. Заранее благодарен.
Вы б сначала потестили дизель, вместо бензина, перед тем как его заказывать...
Записан
Strateg cozel

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #98 : 06 07 2010, 11:14:09 »

Всем привет. Пишу первый раз, хотя прочитал почти весь форум.  Я Тест-драйв проходил на пружинах бензин, жутко понравилось, до этого были в основном седаны, по сравнению с PRADO все "табуретки". Заказал люкс дизель. Подскажите "плиз", пневма мягче,жестче или разницы нет. Заранее благодарен.

У нас в Перми на тест-драйве есть два ПРАДО, один с пневмой, другой без...  Прокатился на обоих, если честно по моим ощущениям разница огромная!!! Пневма даже в режиме КОМФОРТ чувствовала каждую ямку и стык, просто невероятно жестко! Я на РАФике езжю пока, дак мне показалось что у меня РАФ мягче! Потом поехал на Дизеле с пряжинами...  Вот здесь я был в восторге от мягкости подвески, вообще ям как будто нету!!!! После тест-драйва сразу отмел для себя все комплектации с пневмой, в итоге заказал ДИЗЕЛЬ за 2,350,000, одним словом самая догогая без пневмы! Так что я советую прокатиться прежде чем покупать! Лучше потратить время на поиски владельца машины с пневмой и попробовать, чем потом сожалеть...
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Вопрос к владельцам 150
« Ответ #99 : 06 07 2010, 15:46:10 »

Всем привет. Пишу первый раз, хотя прочитал почти весь форум.  Я Тест-драйв проходил на пружинах бензин, жутко понравилось, до этого были в основном седаны, по сравнению с PRADO все "табуретки". Заказал люкс дизель. Подскажите "плиз", пневма мягче,жестче или разницы нет. Заранее благодарен.

У нас в Перми на тест-драйве есть два ПРАДО, один с пневмой, другой без...  Прокатился на обоих, если честно по моим ощущениям разница огромная!!! Пневма даже в режиме КОМФОРТ чувствовала каждую ямку и стык, просто невероятно жестко! Я на РАФике езжю пока, дак мне показалось что у меня РАФ мягче! Потом поехал на Дизеле с пряжинами...  Вот здесь я был в восторге от мягкости подвески, вообще ям как будто нету!!!! После тест-драйва сразу отмел для себя все комплектации с пневмой, в итоге заказал ДИЗЕЛЬ за 2,350,000, одним словом самая догогая без пневмы! Так что я советую прокатиться прежде чем покупать! Лучше потратить время на поиски владельца машины с пневмой и попробовать, чем потом сожалеть...
Я тоже ездил и на пневме и на пружинах. На пружинах мягче конечно чем на пневме но уж сильной разницы не почуствовал. Мой выбор это пружинная подвеска, она более комфортная и надёжная.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0