У меня, кстати, 5.1 щас.
Я две банки по 1л купил ориДЖинал Тойота (сдуру наверное :О) ) ДОТ 4, не выбрасывать же, буду менять, вот!
Меняй с радостю и удовольствием !
1,5 л хватит !! Остальное на разморозку замков оставь
А вообще, пролей как следует , что там сложного ? Моторчик гудит
Друг на педаль давит , а ты тормозуху в бачёк подливаешь , качать то по старинке не надо , отвернул - прогнал - завернул !! Делов то
Время менять тормозную жидкость. Как что делать инф. вполне достаточно. Сегодня знакомый мастер с ДО сказал: что бы поменять всю жидкость нужно комп подключать. Нужно это для того, что бы там что то открылось. Подскажите на сколько это информация актуальна?
ТехЦентр Lexusa так и заманивает - подключим комп сканер и заменим всю жидкость, да еще через программу включим автоматический режим прокачки (педалью не качается) и по давлению комп определит наличие воздуха в системе и прокачивает ее. Обычным старинным способом НАКАААЧАААЛ - ПРОВАЛИЛАСЬ! на Прадо 150 так не сделаешь якобы.
обман... всё делается.... старым "индейским способом"...
Да мне тоже по старинке все прокачали, никакого воздуха, все ок)
А тем кому сканером прокачали - говорят, что якобы люфт педали тормоза исчез, типа педаль тормоза стала тверже и тормоза сразу схватывают как только ногу положишь на педаль. Может из-за абс так?
Интересно.Меня вот тоже напрягает как схватыват педаль.Хотелось бы порезче что ли.
В итоге старый индейский метод подходит только к вакуумной тормозной системе!
А вот в гидравлике без сканера никак:
Электрогидравлический АБС надо прокачивать в 2 этапа. Классикой и потом сканером.
В первом случае удаляется воздух из суппортов- контуров
Во втором случае из самого гтц.
Даже в инструкции написано:
Прокачка без использования портативного диагностического прибора может привести к повреждениям и несчастным случаям. Поэтому при удалении воздуха всегда используйте портативный диагностический прибор.
Подробности вот здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157190.20