'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помны,роликов и ремней на 200 дизеле  (Прочитано 110662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Сколько масла собирается в маслоуловителе за 5 тыс км?

Зимой примерно 130-170гр, летом 200-250гр.
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Наверное из за этого масла которое летит больше во впуск левой стороны и проблем больше с левой стороной?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Наверное из за этого масла которое летит больше во впуск левой стороны и проблем больше с левой стороной?

Никаких проблем. Это естественный угар масла.
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

По 200-ке дизель 1VD и ремнях/роликах. Всего там 6-ть роликов. О 4-х из них, что стоят на узком ремне можно не думать, ну если они конечно не свистят, хрустят, гремят. Так как узкий ремень, отвечает только за один агрегат, подогреватель ОЖ, дополнительная помпа или как его там))))))
Ну заклинит ролик, ну порвётся ремень, не велика потеря, без догревателя пару дней поездить.
А вот с двумя роликами, что стоят на основном ремне по жёстче, особенно с роликом установленном на пружинном натяжителе ремня. Если он заклинит, то не только лопнет ремень и ДВС начнёт греться, а заряд АКБ исчезнет.
Так еще и сам натяжитель выходит из строя ниже фото, как бывает. А он и денег стоит и менять его еще та история, так как он по совместительству еще и кронштейн генератора. Генератор надо снять потом сам натяжитель. И в тех стесненных условиях подкапотного пространства это прям возьня.
Так, что дабы не налипать на этот геморой, лучше менять подшипники стоимость 300-500 руб. раз в 150 т. км
На фотке, с роликами которая выше, этот самый важный ролик №6
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Такая вот хрень
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

И вот такая
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Общий вид узла с новым натяжителем
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

И всё это надо запихать туда )))))
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Общий вид повреждённого натяжителя
Записан

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Кстати радиатор можно не снимать для всех манипуляций ролики/ремни.
Запихнуть на место натяжитель соединенный с генератором не удалость. Так что по очереди их запихиваешь, а потом почти вслепую стыкуешь не удобно до чёртиков
Записан