'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена помны,роликов и ремней на 200 дизеле  (Прочитано 101527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

slava

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Если помпа уже потекла(!) крышка может спасти на некоторое время, а если хорошо подумать и вспомнить, что при клине помпы двиглу хана, имеет ли смысл это временное решение?

С чего, это двиглу то хана.
Ни чего с мотором 200-ки при выходе из строя помпы не произойдёт отличного от того, что происходит с любыми другими ДВС, любого другого автомобиля.
Ремень порвёт, греться будет, заряд АКБ пропадёт-красная лампа на спидометре вспыхнет.
В любом магазине помпа есть, до магазина и в сервис или можно самому заморочиться, и все дела.
На трассе, по межгороду, если, то да, проблема. Помпа сопливить лет 10 еще может, подтекание жидкости говорит всего лишь о выходе из строя уплотнения. А выйдет из строя помпа, только, когда подшипники сдохнуть, так, что можно люфт шкива помпы глянуть, если нет люфта, побегает еще…..
Записан

Fantom77

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Moscow
  • Город:
    • TLC 200 4.5D

По 200-ке дизель 1VD и ремнях/роликах. Всего там 6-ть роликов. О 4-х из них, что стоят на узком ремне можно не думать, ну если они конечно не свистят, хрустят, гремят. Так как узкий ремень, отвечает только за один агрегат, подогреватель ОЖ, дополнительная помпа или как его там))))))
Ну заклинит ролик, ну порвётся ремень, не велика потеря, без догревателя пару дней поездить.
А вот с двумя роликами, что стоят на основном ремне по жёстче, особенно с роликом установленном на пружинном натяжителе ремня. Если он заклинит, то не только лопнет ремень и ДВС начнёт греться, а заряд АКБ исчезнет.
Так еще и сам натяжитель выходит из строя ниже фото, как бывает. А он и денег стоит и менять его еще та история, так как он по совместительству еще и кронштейн генератора. Генератор надо снять потом сам натяжитель. И в тех стесненных условиях подкапотного пространства это прям возьня.
Так, что дабы не налипать на этот геморой, лучше менять подшипники стоимость 300-500 руб. раз в 150 т. км
На фотке, с роликами которая выше, этот самый важный ролик №6


Народ ХЭЛП, чет не понятно на счет подшипников в роликах, ТЛК 200 дизель 1vd-ftv 4.5 2014 год, одни пишут идет подшипник 6301, другие 6203, кто в курсе, подскажите, 6203 или 6301 ??
Записан
Расходники для ТО дизелей - Масло Mobil1 ESP 5w30 для ТЛК 200

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

По 200-ке дизель 1VD и ремнях/роликах. Всего там 6-ть роликов. О 4-х из них, что стоят на узком ремне можно не думать, ну если они конечно не свистят, хрустят, гремят. Так как узкий ремень, отвечает только за один агрегат, подогреватель ОЖ, дополнительная помпа или как его там))))))
Ну заклинит ролик, ну порвётся ремень, не велика потеря, без догревателя пару дней поездить.
А вот с двумя роликами, что стоят на основном ремне по жёстче, особенно с роликом установленном на пружинном натяжителе ремня. Если он заклинит, то не только лопнет ремень и ДВС начнёт греться, а заряд АКБ исчезнет.
Так еще и сам натяжитель выходит из строя ниже фото, как бывает. А он и денег стоит и менять его еще та история, так как он по совместительству еще и кронштейн генератора. Генератор надо снять потом сам натяжитель. И в тех стесненных условиях подкапотного пространства это прям возьня.
Так, что дабы не налипать на этот геморой, лучше менять подшипники стоимость 300-500 руб. раз в 150 т. км
На фотке, с роликами которая выше, этот самый важный ролик №6


Народ ХЭЛП, чет не понятно на счет подшипников в роликах, ТЛК 200 дизель 1vd-ftv 4.5 2014 год, одни пишут идет подшипник 6301, другие 6203, кто в курсе, подскажите, 6203 или 6301 ??
В (на) ютубе есть парнишка с Соснового бора, ремонтирует двигатели 200-к. У него есть одно видео полностью посвящено подшипникам навесных агрегатов. На вопросы он тоже отвечает не плохо.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Кто-то ставил обводной ремень Dayco/Sun/Mitsuboshi/Dongil? Сколько они ходят? Gates и Conti брать не буду, их подделок валом, дейко сейчас тоже все с китайских заводов, но вроде ничего, по остальным не знаю, Sun вроде хвалят, но отходит ли 150? Может кто ставил, есть реальный опыт?
Цена оригинала вообще не радует.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1320
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Илья Ефимыч, Sun ГРМ ставил на 120-ый. Хорошо на 90 тыс. км ревизию сделал. Весь в микротрещинах, заменил на оригинал.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

ну блин ориг 8000, неориг 1500-2000... и это не ГРМ же
Записан

Ract

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Кто ставил помпу от Lynx CW0138? Хочу заменить сразу термостат на 9091603117 (82 градуса вместо 76),после глушения egr зимой маленькая вебаста не справляется в морозы.
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор

Кто ставил помпу от Lynx CW0138? Хочу заменить сразу термостат на 9091603117 (82 градуса вместо 76),после глушения egr зимой маленькая вебаста не справляется в морозы.
Посмотрите на помпу Asin так, как это и есть оригинал., сам менял пару лет назад. Перед прошлой зимой поставил термостат на 82гр фирмы Tama, на машине EGR заглушен, проблем с прогревом/подогревом нет, но у меня вебаста 9квт и работает, как догреватель в автомате.
Записан

Ract

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Lynx - 8.5 т.р.  Оригинал - 15 т.р.  AISIN (WPT143)  25 т.р. - с ценообразованием бардак. Ну не стоит помпа 25т.р., нет там ничего технологичного на эту сумму.
Записан

SV163RUS

  • Сергей
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
    • LC200 трактор

Lynx - 8.5 т.р.  Оригинал - 15 т.р.  AISIN (WPT143)  25 т.р. - с ценообразованием бардак. Ну не стоит помпа 25т.р., нет там ничего технологичного на эту сумму.
В таком случае согласен. Когда у себя менял то Asin стоил процентов на 30-40к дешевле. Посмотрите на Авито, не так давно видел объявление о продаже оригинала в районе 12ти
Записан