Владел Тахой почти год, на нее пересел с LC200, с нее опять вернулся к 200-ке. Прижало по деньгам в прошлом году весной и я продав Крузера начал искать что то подешевле , но такое же крепкое и вместительное, долго выбирал, даже на Хайлендере три месяца лета поездил, к осени стали продавать обновленные Тахи. Купил одну из первых. Что могу сказать. С октября по апрель проехал почти 20000 км. Проблем никаких не было, заводилась в любой мороз, ничего не глючило, за исключением электропривода багажника после отметки в -15С, приходилось отключать и открывать вручную, как мороз спадал, все приходило в норму. В машину влюбился, чесный авто за два с хвостом лимонов. Расход не большой для такого авто: у меня по городу было 17-22, это Москва, трасса 13,5-17 смотря как "овса" накидывать если ехать примерно 100-120, то спокойно в 14 уложиться можно, и это самого дешевого 92-го.
Но есть у этой машины одно большое "НО"(извините за каламбур).
Для меня не подходящим фактором оказалось поведение на высоких скоростях. Так как у меня эксплуатация составляет 95% трассовых перегонов, и гоняю я прилично, в среднем на трассе держу 140-160 км/ч, то мне после Крузера было не приятно когда у Тахи выявились истинно Уазовские повадки. На скорости выше 140, попадая на участки с покрытием а-ля "стиральная доска", Таха начинает жутко "козлить"и переставляться. Несколько раз аж холодный пот на лбу выступал, кода ловил ее на дороге.
Короче этой весной Таху продал, "добил" кредит и взял опять Крузера, он дает возможность расслабиться на любом качестве дороги.
По Тахе порой скучаю, очень уютный автомобиль, когда перестану мотаться по межгороду, может куплю себе для удовольствия))). Движка там гудит очень выразительно!
Мнение мое личное, ни кому не навязываю, в споры вступать не планирую.
P.S. Фары плавились на машинах до 2011года, на новых свет хороший( лучше чем на LC200 дорестайл), коробки с '11 года идут шестиступки от Кадиллака.