'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200  (Прочитано 30447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Вчера тестил Тахо,в целом не плохо,смущает надежность(знакомый сервисмен сказал,что таха не убиваема,есть лишь маленькие болячки типа гаснут фары но не чаще раза в месяц,иногда они оплавляются,еще реже залипает поршневая,но это на авто не позже осени 11года и то из за сомнительного бензина,иногда текут стойки,но это уже после пробега 35-40т.км)в общем практически меня "ничего" не смутило,касаемо салона "порадовало" торпедо(у меня аптечка из такой же пластмассы)разноцветная иллюминация обозначений одометра и разных кнопочек должна очень порадовать детей и внуков,искринне удивили передние диваны(одноместные,но без боковой поддержки поэтому и диваны)))вентиляция как на лексусах и рестайловых 200ках и расход с 6ти ступой акпп комп по новосибирским пробкам показал расход 15,6 при 5,3литровом моторчике!аппарат показался достойноуправляемым,не валким,даже маневренным(при чем не как маневровый тепловоз,а на уровне тлк на 20колесах).В целом за 25минут теста ничего так и не понял,будут ли и дальше выезжать подножки и не улетит ли авто в режиме "авто" в гололед(кстати эта опция позволяет летом позажигать на заднем приводе,но и она же видимо убивает пары и трансмиссию,не в сравнение с той же Секвоей где при таком же типе все живет почти вечно почему то),как с надежностью тоже большой вопрос?

пысы:смутила существенная разница по цене в один лям(если брать с монитором и камерой зад.хода)видимо этот лям будет бонусом за время в сервисе(в рамках гарантии).Зашел на профильный сайт-там парни великие оптимисты и позитива им не занимать,поэтому осталось двоякое впечатление которое наделало лишь еще больше вопросов
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #1 : 13 06 2012, 21:57:41 »

Нет, если поршневая действительно залипает реже чем гаснут фары (гаснут каждый месяц), а не чаще как говорят, то авто достойно конечно же, правда не пойму пока чего достойно, арбы с ишаком или самоката. :o
Записан

GoldMember

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Москва
  • Prado 150 дизель
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #2 : 13 06 2012, 22:00:25 »

а мне таха нравится, достойный аппарат,да и по надежности слышал, что не самые сыпучие ^-^
Записан
Prado 150 элеганс

ВИК71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Белгород-Подольск
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #3 : 13 06 2012, 22:00:33 »

Владел Тахой почти год, на нее пересел с LC200, с нее опять вернулся к 200-ке. Прижало по деньгам в прошлом году весной и я продав Крузера начал искать что то подешевле , но такое же крепкое и вместительное, долго выбирал, даже на Хайлендере  три месяца лета поездил, к осени стали продавать обновленные Тахи. Купил одну из первых. Что могу сказать. С октября по апрель проехал почти 20000 км. Проблем никаких не было, заводилась в любой мороз, ничего не глючило, за исключением электропривода багажника после отметки в -15С, приходилось отключать и открывать вручную, как мороз спадал, все приходило в норму. В машину влюбился, чесный авто за два с хвостом лимонов. Расход не большой для такого авто: у меня по городу было 17-22, это Москва, трасса 13,5-17 смотря как "овса" накидывать если ехать примерно 100-120, то спокойно в 14 уложиться можно, и это самого дешевого 92-го.
Но есть у этой машины одно большое "НО"(извините за каламбур).
Для меня не подходящим фактором оказалось поведение на высоких скоростях. Так как у меня эксплуатация составляет 95% трассовых перегонов, и гоняю я прилично, в среднем на трассе держу 140-160 км/ч, то мне после Крузера было не приятно когда у Тахи выявились истинно Уазовские повадки. На скорости выше 140, попадая на участки с покрытием а-ля "стиральная доска", Таха начинает жутко "козлить"и переставляться. Несколько раз аж холодный пот на лбу выступал, кода ловил ее на дороге.
Короче этой весной Таху продал,  "добил" кредит и взял опять Крузера, он дает возможность расслабиться на любом качестве дороги.
По Тахе порой скучаю, очень уютный автомобиль, когда перестану мотаться по межгороду, может куплю себе для удовольствия))). Движка там гудит очень выразительно!

Мнение мое личное, ни кому не навязываю, в споры вступать не планирую.

P.S. Фары плавились на машинах до 2011года, на новых свет хороший( лучше чем на LC200 дорестайл), коробки с '11 года идут шестиступки от Кадиллака.
Записан

Евгений.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Екатеринбург
    • Prado 120, 4.0, 2007
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #4 : 13 06 2012, 22:01:09 »

тахо-красавец!!!!! 200- просто УРОДЕЦ РАДИОАКТИВНЫЙ ПРОТИВ НЕГО!!!!
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #5 : 13 06 2012, 23:12:50 »

тахо-красавец!!!!! 200- просто УРОДЕЦ РАДИОАКТИВНЫЙ ПРОТИВ НЕГО!!!!
Каждому свое, но 200 лучше!!!
Записан

Эликсир

  • Колхозник
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Город: Россия
  • Город: Москва
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #6 : 14 06 2012, 01:44:22 »

Вчера тестил Тахо,в целом не плохо,смущает надежность(знакомый сервисмен сказал,что таха не убиваема,есть лишь маленькие болячки типа гаснут фары но не чаще раза в месяц,иногда они оплавляются,еще реже залипает поршневая,но это на авто не позже осени 11года и то из за сомнительного бензина,иногда текут стойки,но это уже после пробега 35-40т.км)в общем практически меня "ничего" не смутило,касаемо салона "порадовало" торпедо(у меня аптечка из такой же пластмассы)разноцветная иллюминация обозначений одометра и разных кнопочек должна очень порадовать детей и внуков,искринне удивили передние диваны(одноместные,но без боковой поддержки поэтому и диваны)))вентиляция как на лексусах и рестайловых 200ках и расход с 6ти ступой акпп комп по новосибирским пробкам показал расход 15,6 при 5,3литровом моторчике!аппарат показался достойноуправляемым,не валким,даже маневренным(при чем не как маневровый тепловоз,а на уровне тлк на 20колесах).В целом за 25минут теста ничего так и не понял,будут ли и дальше выезжать подножки и не улетит ли авто в режиме "авто" в гололед(кстати эта опция позволяет летом позажигать на заднем приводе,но и она же видимо убивает пары и трансмиссию,не в сравнение с той же Секвоей где при таком же типе все живет почти вечно почему то),как с надежностью тоже большой вопрос?

пысы:смутила существенная разница по цене в один лям(если брать с монитором и камерой зад.хода)видимо этот лям будет бонусом за время в сервисе(в рамках гарантии).Зашел на профильный сайт-там парни великие оптимисты и позитива им не занимать,поэтому осталось двоякое впечатление которое наделало лишь еще больше вопросов

Ничего не могу сказать про нынешнее поколение Тахо, не знаю, но вот на прошлом поколении отъездил 4 года и 117 тыс; км... Машина надежная, есть конечно небольшая проблема умиранием свечей из-за плохого бензина (92-ого кстати!) и перегревом передних тормозных дисков, но все остальное в машине довольно не прихотливое. И привод кстати работает нормально, в режиме авто никуда никогда не уносило и работало без проблем. Вот только свет у Тахо совсем плохой, пришлось колхозить ксенон..
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #7 : 14 06 2012, 05:47:26 »

Владел Тахой почти год, на нее пересел с LC200, с нее опять вернулся к 200-ке. Прижало по деньгам в прошлом году весной и я продав Крузера начал искать что то подешевле , но такое же крепкое и вместительное, долго выбирал, даже на Хайлендере  три месяца лета поездил, к осени стали продавать обновленные Тахи. Купил одну из первых. Что могу сказать. С октября по апрель проехал почти 20000 км. Проблем никаких не было, заводилась в любой мороз, ничего не глючило, за исключением электропривода багажника после отметки в -15С, приходилось отключать и открывать вручную, как мороз спадал, все приходило в норму. В машину влюбился, чесный авто за два с хвостом лимонов. Расход не большой для такого авто: у меня по городу было 17-22, это Москва, трасса 13,5-17 смотря как "овса" накидывать если ехать примерно 100-120, то спокойно в 14 уложиться можно, и это самого дешевого 92-го.
Но есть у этой машины одно большое "НО"(извините за каламбур).
Для меня не подходящим фактором оказалось поведение на высоких скоростях. Так как у меня эксплуатация составляет 95% трассовых перегонов, и гоняю я прилично, в среднем на трассе держу 140-160 км/ч, то мне после Крузера было не приятно когда у Тахи выявились истинно Уазовские повадки. На скорости выше 140, попадая на участки с покрытием а-ля "стиральная доска", Таха начинает жутко "козлить"и переставляться. Несколько раз аж холодный пот на лбу выступал, кода ловил ее на дороге.
Короче этой весной Таху продал,  "добил" кредит и взял опять Крузера, он дает возможность расслабиться на любом качестве дороги.
По Тахе порой скучаю, очень уютный автомобиль, когда перестану мотаться по межгороду, может куплю себе для удовольствия))). Движка там гудит очень выразительно!

Мнение мое личное, ни кому не навязываю, в споры вступать не планирую.

P.S. Фары плавились на машинах до 2011года, на новых свет хороший( лучше чем на LC200 дорестайл), коробки с '11 года идут шестиступки от Кадиллака.

про надежность старых тах и сам слыхал,но знакомый сервисмен сказал что это все было в прошлом пока не добавили  отключайку на цилиндры и не задушили электроникой фарсунки которые раньше заливали плохим бензингом поршневую и это работало как доп.охлаждение своего рода не давая оплавится юбкам и каналам на поршнях и клапанах,теперь же участились случаи залипания и прогара поршневых колец(но это все с его слов ессно)...

как ваша таха слетала на гребенке,у вас была без пневмы машина?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

ВИК71

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Белгород-Подольск
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #8 : 14 06 2012, 08:53:08 »

Да нет, у меня была с пневмой.
Записан

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Шевроле Тахое(012год)=VS= ТЛК-200
« Ответ #9 : 14 06 2012, 09:21:15 »

отключение части цилиндров действительно дает некую экономию топлива?
Записан