Перед заказом останавливался на 2х машинах - Тахо и Прадо. За таху играли огромные габариты, больше чем в 200, фарш-комплектация, качество пластика почему-то в этой машине меня совершенно не волновало, места сзади показалось больше чем в 200, и гораздо удобнее, по мягкости примерно как и 200 на R20, но амморты мне кажется на наших дорогах долго не проходят.. Почему сделал выбор за прадо? Честно, боялся сервиса. Переговорил со знающими людьми, шелестил тахо-клуб, в итоге поехал покупать, но в тот день не получилось. Через день поехал с человеком, чтобы поездил сзади на тесте, сказали машины нет, будет завтра... Еду завтра, на парковку кидаю взгляд - не замечаю тестовой машины. Короче, подумал что наверное к лучшему. И поехал на очередной тест прадо и выбор сделан.)
А по машине ничего плохого не скажу, на тесте ездил довольно долго, что не понравилось - девятошные зеркала, вообще тихий ужас, и гремящий салон, хотя не напрягает.
Плюсы данного авто вижу во внешнем виде, равных тут ему нет, и ЦЕНА. 2,300 за почти полный фарш - для его размеров отлично.
Огорчили непонятки с сервисом вот в чем - мне с улыбкой говорят что ТО строго каждые 15 тысяч. На тахо клубе читаю что машина сама попросится на ТО, от расхода масла зависит. Это может быть и в 6, и в 8, и в 10 тысяч, как ездить. Говорю это манагеру - он нехотя соглашается что ТО чаще. Тут и закрались все сомнения, когда сказал что машину из наличия брять не хочу, а буду ждать 13 год - вообще ко мне интерес пропал и брошена фраза ждите полгода минимум. А впаривают его в безпроцентный кредит на месте.
И ещё одним фактором стал тот факт, что во дворе есть таха, всегда засматривался, подошел ближе - передний бампер просто на проволоке..с креплений срывали раза 2 точно, судя по вертикальным надрывам. И понял что такое точно не для меня.
Не вижу на рынке сейчас конкурентов 200. Дизель, без налога, со смешным расходом, большой, комфортный. Смотрел Патруль - в салоне как Лексус, дерево, кожа в складках. Только вот помня патруль 61, рамный грязомес, и смотря на нынешний - как то не вяжется ниссан и престиж, или я не прав... Минусы что патруля что тахо - полный привод принципа рав4 - перед+при пробуксовке зад, что лично меня в некоторых моментах очень напрягает.