'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости  (Прочитано 7913 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

Кто нибудь себе ставил отключаемый задний стабилизатор поперечной устойчивости?

если есть информация поделитесь пожалуйста
Записан

rishon

  • Гость

Поставив удлинёные амморты и пружины,а также удлинёные линки стабилизатора - получишь отличный ход подвески (артикуляцию моста).
Смысла отключать стаб вообще - не вижу. 
Почему возник вопрос?
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

интересно стало, задумался о том как уменьшить поперечную раскачку кузова на разбитой дороге, ну и как вариант отключаемый стабилизатор решил рассмотреть, какие вариантые есть, что люди опытные скажут
здесь сначала отписывался, потом решил тему создать, вроде пока такой темы здесь не было
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.550
Записан

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

ЗЫ, пружину удлиненные и амморты тоже, доги стоят, раскачка меньше стала, комфорта больше, но все же...
линки стаба думаю для пробы открутить, чем и займусь как нить на досуге....погляжу

Ну так господа/товарищи, опыт есть у кого нить по установке отключаемого заднего/переднего?
Записан

rishon

  • Гость

Стабилизатор отключают,чтоб увеличить ход подвески,а не чтоб уменьшить раскачку.
У меня лично на подвеске Кони-Ловеллс никакой раскачки нет.
И такой ход подвески со стабом имхо более,чем достаточен (тем более есть блокировка заднего дифа).





На 90-м Прадике имхо смысла в отключении стаба нет,лучшего хода подвески,чем на фотках не будет,
а устойчивость ухудшится,что не есть гуд,особено при сильных боковых уклонах.
Если задний ещё можно в принципе отключить,то передний   снимать   однозначно не советую.

Если хочется ещё более увеличить ход подвески,то для этого ставят Дроп кит
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92755.0
Записан

rishon

  • Гость

Ну так господа/товарищи, опыт есть у кого нить по установке отключаемого заднего/переднего?
На своей предыдущей машине 130-м 4Раннере я снимал задний стаб вообще.
Основная причина - для увеличения хода подвески.
На 4Раннере нет такого хода как на 90-м и сняв задний стаб,я немного улучшил артикуляцию моста.Можно ездить без заднего стаба если подвеска (пружины-аммо) стоит усиленная.В этом случае отсутствие стаба не заметно на дорогах общего пользования.
Но при стоковой подвеске стаб снимать очень нежелательно.
А передний стаб на независимой подвеске  НЕ СНИМАТЬ не зависимо подвеска стоковая или усиленная.
Записан

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:

Как мне кажется артикуляция даже на стоке достойная (это я ехал только на заднем мосту, блокировки нет) (но на соседнем форуме есть люди которые катаются без стабов и говорят что довольны)
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

kemilainen

  • Land Cruser 95, 2001 г. 1KD
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Petroskoi
  • Город:
Записан
Это не объяснимо, как в детстве, многие мерили в резиновых сапогах лужи. И как всегда, лужи оказывались глубже.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

земеля все расфотал и так
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

 в общем начитался кое чего, насчет стабилизаторов, копий на разных форумах сломали немеряно, одни с пеной у рта доказывают что нужны, другие же говорят что не нужны и без них езда комфортнее и мягче и кузов меньше качается, мнения разделились (как обычно). Одно для меня ясно что на высокой скорости на трассе ли или же на бездорожье стабилизаторы нужны и обязательны (управляемость улучшается), особенно передний (некоторые модели машин вообще имеют только передний стабилизатор). На небольшой скорости (на бездорожье или ушатанной дороге) задним стабилизатором можно пренебречь (некоторые и на передний забивают). План такой, попробую ради эксперимента задний стабилизатор отключить не снимая, отвинчу линки, прокачусь. Есть неподалеку местечко где можно это все проверить. Сделаю выводы.
Теперь в целях образования и общего развития хотелось бы узнать а есть ли для 95го отключаемый задний стабилизатор? Рассмотрю любые варианты, предпочтительно полуавтоматический чтобы с кнопки отключался.
Сильно не пинайте, интересно мне  :)
Записан