'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно глушить дизель  (Прочитано 25748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #50 : 13 11 2012, 00:56:24 »

На пред идущей Шкода Октавия ТДИ откатал  200 000км. Всегда после остановки движок сразу не глушил, давал потарахтеть. На Прадике также этого правила придерживаюсь. Береженого Бог бережет. Экспериментировать особого желания нет, а минута ничего не решает, по сравнению с ремонтом турбины.
Записан

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #51 : 13 11 2012, 01:07:49 »

На пред идущей Шкода Октавия ТДИ откатал  200 000км. Всегда после остановки движок сразу не глушил, давал потарахтеть. На Прадике также этого правила придерживаюсь. Береженого Бог бережет. Экспериментировать особого желания нет, а минута ничего не решает, по сравнению с ремонтом турбины.

 Согласен,правельно делаете :)..
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #52 : 13 11 2012, 01:13:38 »

Сегодня забрал из салона свой новый прадик 150 (дизель). В салоне настращали, что перед тем как заглушить движок (дизель) надо 3-5 мин.держать на холостых иначе турбина накроется. Перечитал мануал, там сказано, что при езде по городу можно движок останавливать сразу. Просветите пжлста.... Чото очкотно))) сейчас обкатка, прошел 170 км.


Мой совет один . Пусть мотор чуток поработает после нагрузки. И все првильно тебе одешники сказали.. Тогда и проблем знать не будешь. А в первую очередь губится турбина...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #53 : 13 11 2012, 05:53:06 »

А я и бензиновый сразу после нагрузки не глушу, даю поработать немного. Делаю это инстинктивно. Турбовых движков у меня никогда не было.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

zyxXxa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +64/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Омск
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #54 : 13 11 2012, 11:01:24 »

Чем сидеть и ждать - ставьте турботаймер!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #55 : 13 11 2012, 11:16:20 »

В городе,пока въезжаешь во двор или паркуешься турбина остынет,а на трассе обычно останавливаемся покушать,пока выкладываем продукты 2-3 минуты,тоже успевает остыть.Так что никакого геморра.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #56 : 13 11 2012, 11:48:57 »

В городе,пока въезжаешь во двор или паркуешься турбина остынет,а на трассе обычно останавливаемся покушать,пока выкладываем продукты 2-3 минуты,тоже успевает остыть.Так что никакого геморра.
Все верно , Юра :)
+
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #57 : 13 11 2012, 13:22:09 »

В городе,пока въезжаешь во двор или паркуешься турбина остынет,а на трассе обычно останавливаемся покушать,пока выкладываем продукты 2-3 минуты,тоже успевает остыть.Так что никакого геморра.
100% Поработать на холостом даю только после долгой и продолжительной езды по трассе или большом говне, а шоркаясь по городу не успевает она нагреться до красна,- в следствии остановки, в масляном трубопроводе турбины горит масло, и потом наступает уменьшение диаметра и как следствие недостаток охлаждения и смазки турбины - и потом кердык турбине. А заботиться о ней надо, либо как западло после окончания гарантии(через неделю...)попадаешь на бабло(причёх не хилое!)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #58 : 13 11 2012, 18:28:39 »

мда.. а на бензусе таких проблем нету.. вообще, смотрю, с дизельком заморочек много. бензус, судя по тому, что описывают клубни, имеет слишком много заморочек, которых лучше придерживаться. само собой, дизель тоже надежный, но вот сопутствующих условий дофига.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #59 : 13 11 2012, 19:34:51 »

Так на бензусе с турбиной все тоже самое...))
Записан
Игорь