'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно глушить дизель  (Прочитано 25768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #40 : 11 11 2012, 16:25:53 »

Двигателестроение и в том числе дизелестроение уже давно шагнуло вперед и очень далеко.
Все эти приблуды, типа турботаймеров, канули в прошлое...
Где за границей вам дадут постоять 2-3 минуты с работающим двигателем? Только под штраф.
Экономные европейцы покупают дизеля ради малых расходов и никто не будет гонять движок в холостую.
Общался с представителями КАТЕРПИЛЛЕРА, поставляющего дизеля на быстроходные катера и они сказали что нет необходимости, из-за специальной конструкции турбины, охлаждать ее на холостом ходу, а нагрузки там повыше.... 
Видел ТУАРЕГ с пробегом 250 000 (за границей) и хозяин вообще не парится с охлаждением турбины или прогревом дизеля...
Записан

Largman_98

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Арх
  • Город:
    • TLC 150 white
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #41 : 11 11 2012, 23:38:05 »

По трассе летишь 120-140 км/ч , когда заруливаю на АЗС то авто НЕ ГЛУШУ...заправился и поехал дальше.
С выше написанным согласен, турбину нужно беречь, после быстрой езды сразу глушить двигатель нельзя.
Записан

victor

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: подольск
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #42 : 12 11 2012, 00:00:27 »

я думаю это правильно
Записан

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #43 : 12 11 2012, 00:25:57 »

Я как то вобще непарился на эту тему,глушу когда надо и все..По МКАДу гоняю много и все отлично,причем дизеля у меня два,второй прошел 70 000 за 3 года полет отличный,фиг остановишь 8D..Незабевайте голову себе парни,за вас давно уже подумали..ИМХО
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #44 : 12 11 2012, 10:39:01 »

Я как то вобще непарился на эту тему,глушу когда надо и все..По МКАДу гоняю много и все отлично,причем дизеля у меня два,второй прошел 70 000 за 3 года полет отличный,фиг остановишь 8D..Незабевайте голову себе парни,за вас давно уже подумали..ИМХО
ага и в мануал даже написали
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #45 : 12 11 2012, 10:59:10 »

Написано в мануале,что в городе не надо охлаждать ГТН,а на трассе около 2 минут при скорости 120 км/ч.Руководствуюсь этим правилом,доведено до автоматизма.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #46 : 12 11 2012, 11:27:49 »

Я как то вобще непарился на эту тему,глушу когда надо и все..По МКАДу гоняю много и все отлично,причем дизеля у меня два,второй прошел 70 000 за 3 года полет отличный,фиг остановишь 8D..Незабевайте голову себе парни,за вас давно уже подумали..ИМХО
ага и в мануал даже написали

 Нет времени мануалы читать, работать нужно,а если и читать то только в туалете, иначе дети налетят и разорвут его на маленькие кусочки..
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #47 : 12 11 2012, 11:36:53 »

Я как то вобще непарился на эту тему,глушу когда надо и все..По МКАДу гоняю много и все отлично,причем дизеля у меня два,второй прошел 70 000 за 3 года полет отличный,фиг остановишь 8D..Незабевайте голову себе парни,за вас давно уже подумали..ИМХО
ага и в мануал даже написали

 Нет времени мануалы читать, работать нужно,а если и читать то только в туалете, иначе дети налетят и разорвут его на маленькие кусочки..
праильно, турбино дорого стоит
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #48 : 12 11 2012, 15:49:58 »

Двигателестроение и в том числе дизелестроение уже давно шагнуло вперед и очень далеко.
Все эти приблуды, типа турботаймеров, канули в прошлое...
Где за границей вам дадут постоять 2-3 минуты с работающим двигателем? Только под штраф.
Экономные европейцы покупают дизеля ради малых расходов и никто не будет гонять движок в холостую.
Общался с представителями КАТЕРПИЛЛЕРА, поставляющего дизеля на быстроходные катера и они сказали что нет необходимости, из-за специальной конструкции турбины, охлаждать ее на холостом ходу, а нагрузки там повыше.... 
Видел ТУАРЕГ с пробегом 250 000 (за границей) и хозяин вообще не парится с охлаждением турбины или прогревом дизеля...
В VAGуже много лет ставят отдельную помпу для прокачки после выключения двигателя. Поэтому вот там уж точно не надо вникать.
Записан

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77
Re: Как правильно глушить дизель
« Ответ #49 : 12 11 2012, 21:46:58 »

Я как то вобще непарился на эту тему,глушу когда надо и все..По МКАДу гоняю много и все отлично,причем дизеля у меня два,второй прошел 70 000 за 3 года полет отличный,фиг остановишь 8D..Незабевайте голову себе парни,за вас давно уже подумали..ИМХО
ага и в мануал даже написали

 Нет времени мануалы читать, работать нужно,а если и читать то только в туалете, иначе дети налетят и разорвут его на маленькие кусочки..
праильно, турбино дорого стоит

 Пока машина на гарантии это не моя забота,иначе отпадает смысл покупки нового авто..
Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.