Мне пришел ответ с тоеты (Владивосток). Благодарим Вас за Ваше обращение в нашу компанию, а также за Ваш выбор автомобиля марки ТОЙОТА.
Касательно проведения специальных сервисных кампаний для автомобилей, не предназначенных для официальной продажи в России, мы можем подтвердить нижеследующее.
Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене некоторых комплектующих, объявляются TOYOTA Motor Corporation в целях улучшения потребительских свойств автомобиля. Попадание автомобиля в список по Специальной сервисной кампании не является подтверждением наличия в нем неисправности.
Сервисные кампании объявляются в отношении конкретных автомобилей на строго определенной территории. Проведение их на других территориях остается на усмотрение производителя. В этом случае срок и порядок проведения специальных сервисных компаний не регламентированы.
Наша компания, являясь официальным поставщиком автомобилей и оригинальных СЗЧ ТОЙОТА на территории Дальнего Востока России, может проводить специальные сервисные кампании в отношении автомобилей, ввезенных на территорию РФ не через официальных импортеров, только при наличии соответствующего подтверждения от TOYOTA Motor Corporation. В этом случае все необходимые работы проводятся без оплаты со стороны владельца автомобиля.
Мы не имеем официальной информации об объявлении специальных сервисных кампаний, действующих вне территории России, но, учитывая, что Вы являетесь Клиентом ТОЙОТА, мы готовы запросить необходимую информацию непосредственно у производителя.
Поскольку срок рассмотрения подобных запросов в TOYOTA Motor Corporation не установлен, ответ на него может поступить через достаточно продолжительное время (до 2-х месяцев и более).
Для данного запроса нам необходима копия ПТС Вашего автомобиля и копии страниц Вашего паспорта (в том числе развороты с фотографией и с регистрацией по месту жительства). Данные документы необходимы для подтверждения перед TOYOTA Motor Corporation существования указанного автомобиля в нашей зоне ответственности.
Также просим предоставить Ваши контактные данные (адрес, телефон) для выяснения дополнительных вопросов (в случае их возникновения) и скорейшего оповещения о результате рассмотрения Вашего запроса.
По получении ответа от TOYOTA Motor Corporation, мы незамедлительно Вас уведомим.
Это нормально или нет???