'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 127850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

33DRON

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1486/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4647
  • Город: Самара
  • 95 PRADO 3.4

Подскажите пожалуйста куда в Тойоту писать, чтобы проверили мою машину попадает ли она под эту компанию ну и чтобы сразу к диллеру направили.
PS Актуально ли это для машин с левым рулем?
я сюда писал clientsitetoyota(собака)directstar.ru
Записан
С уважением, Андрей.

mifodii19087

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 95

Всем добрый день. 21.12.2013 года провёл у дилера замену задних палуосей по данной кампании. Если кому интересно то могу посоветовать следующее:
1. Перед сдачей машины самомтоятельно заменить задние тормозные трубки от шлангов до тройника, они однозначно сломаются, а это дополнителтные слесарные работы, которые оплачиваются отдельно.
2. Самостоятельно разобрать ручник, так как если там что-либо не открутится то это тоже доп. работы.
Ну а я заплатил за всю работу 4500 р. (замена масла в редукторе заднего моста - 2500 р, срезать шпилку при разборке ручника - 2000 р.) при этом все запчасти ручника я попросил сложить в багажник (у меня автомат и ручник особо не нужен, при желании потом сам высверлю что необходимо и соберу).
Ну а в сервисцентре мне насчитали доп работ ещё на 30000 р, еслибы я согласился заменить тормозные колодки ручника, тормозные диски и т.д.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

mifodii19087, на автомате ручник востребован куда больше чем на МКПП.
Ибо ремонт коробаса не сопоставимо дороже!)))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Всем добрый день. 21.12.2013 года провёл у дилера замену задних палуосей по данной кампании. Если кому интересно то могу посоветовать следующее:
1. Перед сдачей машины самомтоятельно заменить задние тормозные трубки от шлангов до тройника, они однозначно сломаются, а это дополнителтные слесарные работы, которые оплачиваются отдельно.
2. Самостоятельно разобрать ручник, так как если там что-либо не открутится то это тоже доп. работы.
Ну а я заплатил за всю работу 4500 р. (замена масла в редукторе заднего моста - 2500 р, срезать шпилку при разборке ручника - 2000 р.) при этом все запчасти ручника я попросил сложить в багажник (у меня автомат и ручник особо не нужен, при желании потом сам высверлю что необходимо и соберу).
Ну а в сервисцентре мне насчитали доп работ ещё на 30000 р, еслибы я согласился заменить тормозные колодки ручника, тормозные диски и т.д.
У меня тоже был счет на дополнительные слесарные работы, но более гуманный около 15$ что ли. При этом все собрали на свое место и механизм ручника, и трубки не пообламывали, единственно не настроили ручник-видимо не стали заморачиваться, пришлось самому натянуть его потом. Пытались еще развести на замену масла - но ценник был очень высокий, оставил старое, т.к. заменил за месяц до приезда к ним.
Записан

mifodii19087

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 95

А в чём причина ремонта коробки?
mifodii19087, на автомате ручник востребован куда больше чем на МКПП.
Ибо ремонт коробаса не сопоставимо дороже!)))))
Записан

mifodii19087

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 95

Возможно Вашу тормозную систему ремонтировали. Я когда начал раскручивать тормозные трубки вариантов не было трубки к штуцерам прикипели намертво.
Всем добрый день. 21.12.2013 года провёл у дилера замену задних палуосей по данной кампании. Если кому интересно то могу посоветовать следующее:
1. Перед сдачей машины самомтоятельно заменить задние тормозные трубки от шлангов до тройника, они однозначно сломаются, а это дополнителтные слесарные работы, которые оплачиваются отдельно.
2. Самостоятельно разобрать ручник, так как если там что-либо не открутится то это тоже доп. работы.
Ну а я заплатил за всю работу 4500 р. (замена масла в редукторе заднего моста - 2500 р, срезать шпилку при разборке ручника - 2000 р.) при этом все запчасти ручника я попросил сложить в багажник (у меня автомат и ручник особо не нужен, при желании потом сам высверлю что необходимо и соберу).
Ну а в сервисцентре мне насчитали доп работ ещё на 30000 р, еслибы я согласился заменить тормозные колодки ручника, тормозные диски и т.д.
У меня тоже был счет на дополнительные слесарные работы, но более гуманный около 15$ что ли. При этом все собрали на свое место и механизм ручника, и трубки не пообламывали, единственно не настроили ручник-видимо не стали заморачиваться, пришлось самому натянуть его потом. Пытались еще развести на замену масла - но ценник был очень высокий, оставил старое, т.к. заменил за месяц до приезда к ним.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

А в чём причина ремонта коробки?
Причина собственно одна. Срыв стопорного штифта.
Т.е. поставив машинку на паркинг под уклоном.... тут звёзды так сходятся, что щОлк, штифт срезает......
может от хлопка двери, может от метеорита, может муха сядет)
Сказки конечно.....
но не всё.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП

Возможно Вашу тормозную систему ремонтировали. Я когда начал раскручивать тормозные трубки вариантов не было трубки к штуцерам прикипели намертво.
Всем добрый день. 21.12.2013 года провёл у дилера замену задних палуосей по данной кампании. Если кому интересно то могу посоветовать следующее:
1. Перед сдачей машины самомтоятельно заменить задние тормозные трубки от шлангов до тройника, они однозначно сломаются, а это дополнителтные слесарные работы, которые оплачиваются отдельно.
2. Самостоятельно разобрать ручник, так как если там что-либо не открутится то это тоже доп. работы.
Ну а я заплатил за всю работу 4500 р. (замена масла в редукторе заднего моста - 2500 р, срезать шпилку при разборке ручника - 2000 р.) при этом все запчасти ручника я попросил сложить в багажник (у меня автомат и ручник особо не нужен, при желании потом сам высверлю что необходимо и соберу).
Ну а в сервисцентре мне насчитали доп работ ещё на 30000 р, еслибы я согласился заменить тормозные колодки ручника, тормозные диски и т.д.
У меня тоже был счет на дополнительные слесарные работы, но более гуманный около 15$ что ли. При этом все собрали на свое место и механизм ручника, и трубки не пообламывали, единственно не настроили ручник-видимо не стали заморачиваться, пришлось самому натянуть его потом. Пытались еще развести на замену масла - но ценник был очень высокий, оставил старое, т.к. заменил за месяц до приезда к ним.
Все может быть, но все таки склоняюсь, что у них есть спец ключи для тормозных трубок. Когда сам менял тормозной шланг спереди, тоже сначала чуть не по срывал грани, потом пошел к соседу и взял советский ключик, он накидывается на трубку и потом стягивается болтом-зажимает, что потом провернуть почти не реально. И вот им все раскрутил с первого раза.
Записан

mifodii19087

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 95

Машину купил в 2011, а она 1998 г., при этом узлы ручнику в районе зодних колёс настолько заржавели, что я их газовым ключом еле раскачал. Соответственно за 13 лет им врятли пользовались и ничего не срезало. Но быть может всякое.
А в чём причина ремонта коробки?
Причина собственно одна. Срыв стопорного штифта.
Т.е. поставив машинку на паркинг под уклоном.... тут звёзды так сходятся, что щОлк, штифт срезает......
может от хлопка двери, может от метеорита, может муха сядет)
Сказки конечно.....
но не всё.
Записан

mifodii19087

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 95

Зажимной спец ключ имеется и штуцер из шланга выкрутился отлично, а вот сама тормозная трубка намертво прикипела к штуцеру и при выкручивании вращалась вместе с ним, потому и обломались.
Возможно Вашу тормозную систему ремонтировали. Я когда начал раскручивать тормозные трубки вариантов не было трубки к штуцерам прикипели намертво.
Всем добрый день. 21.12.2013 года провёл у дилера замену задних палуосей по данной кампании. Если кому интересно то могу посоветовать следующее:
1. Перед сдачей машины самомтоятельно заменить задние тормозные трубки от шлангов до тройника, они однозначно сломаются, а это дополнителтные слесарные работы, которые оплачиваются отдельно.
2. Самостоятельно разобрать ручник, так как если там что-либо не открутится то это тоже доп. работы.
Ну а я заплатил за всю работу 4500 р. (замена масла в редукторе заднего моста - 2500 р, срезать шпилку при разборке ручника - 2000 р.) при этом все запчасти ручника я попросил сложить в багажник (у меня автомат и ручник особо не нужен, при желании потом сам высверлю что необходимо и соберу).
Ну а в сервисцентре мне насчитали доп работ ещё на 30000 р, еслибы я согласился заменить тормозные колодки ручника, тормозные диски и т.д.
У меня тоже был счет на дополнительные слесарные работы, но более гуманный около 15$ что ли. При этом все собрали на свое место и механизм ручника, и трубки не пообламывали, единственно не настроили ручник-видимо не стали заморачиваться, пришлось самому натянуть его потом. Пытались еще развести на замену масла - но ценник был очень высокий, оставил старое, т.к. заменил за месяц до приезда к ним.
Все может быть, но все таки склоняюсь, что у них есть спец ключи для тормозных трубок. Когда сам менял тормозной шланг спереди, тоже сначала чуть не по срывал грани, потом пошел к соседу и взял советский ключик, он накидывается на трубку и потом стягивается болтом-зажимает, что потом провернуть почти не реально. И вот им все раскрутил с первого раза.
Записан