'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 132982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

impulse

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Сегодня ввел свой VIN, вышло, что попадаю под эту программу замены. Отписался им, жду ответа. Вопрос, кому подфартило: А меняют обе полуоси?
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

мне фартануло. меняют обе. смотри на предыдущих страницах, я там расписал все как было.
Записан

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход

Автомобиль с идентификационным номером *********** не подпадает под действие Специальной Сервисной Кампании  :(
хотя может и к лучшему? машинка без деффекта вышла с завода ok
Записан

GUSAR 58

  • Гость

хотя может и к лучшему? машинка без деффекта вышла с завода ok
Вот именно!!!
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Привет всем! Я чуть не офигел, когда прочитал о таких чудесах! Думал это тока в фантастике и анекдотах про чудеса японской техники бывает. И так, от нечего делать отправил вин моей машинки. Аш со стула встал, когда получил это: Автомобиль с идентификационным номером JT111GJ95************ возможно подпадает под проводимую сейчас Специальную Сервисную Кампанию:   
• Замена задней полуоси на Land Cruiser 90......
Блин! во чудеса! Поуспокоился немного и сразу послание официалам отбил. Бум ждать, чё ответят.
Фига себе....А за державу, верней за наш автопром-ОБИДНО! Даже противно >:D
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Привет! Прикинте-ночью отправил запрос на мою машинку, а в 7 утра проверяю почту и...офигеваю от оперативности Тойотовцев! Читаю:
Уважаемый Олег Николаевич,Благодарим Вас за обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей Toyota занимаются наши официальные дилеры. За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться к инженеру по гарантии того дилерского центра, в котором Вы обслуживаете автомобиль.Работы по Специальной Сервисной Кампании для Вас будут проведены бесплатно. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.   С уважением, Денис ГудимовСлужба Клиентской Поддержки Toyota.
Ну нифига себе, а я х.й знает где она обслуживалась, я купил её неделю назад. Посоветуйте чё дальше тоделать, куда звонить писать?
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Приезжаешь к ближайшему официальному представителю Тойота с доками, с распечаточками вышесказанными, к менеджеру по гарантии. Он сверит, заполнит свои доки, обозначит время когда придёт заказанное ими железо и надо будет приехать на замену.
Как бы всё.
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Как только заберу машинку из ремонта, сразу к диллеру!   
Записан

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз

Интересно...чудеса)))
Записан

GUSAR 58

  • Гость

Да нет, не чудеса, manutd поменял уже. Мне самому то некогда, то не охота до дилера ехать (
Записан