'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли турботаймер?  (Прочитано 12150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Нужен ли турботаймер?
« : 24 06 2012, 14:16:13 »

Общаясь с сервисменами(од) и многими бывалыми юзателями двухсоток услышал такую мульку мол на турбинах нового поколения все предусмотрено,по факту засомневался и нашел в мануале конкретное указание: езда на высоких(видимо оборотах) скоростях и подъемах нуждается в1-2-минутном успокении на х/х,в городском режиме якобы можно глушить сразу...
вопросик:как поставить турботаймер без зашивки второго чипа в машине(не делая обхода)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

lexey76

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: moscow
    • LC80 (ARB,ARB и бла бла
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #1 : 24 09 2012, 12:46:30 »

просто поставит турботаймер .
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #2 : 24 09 2012, 18:06:55 »

а нах он тебе нужен, ну не глуши сразу и все или перед остановкой прокатись плавно....вторую 200-ку юзаю и не заморачиваюсь, хотя на прадике 120 с двигателем 1 кзт турботаймер ставил
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #3 : 25 09 2012, 02:11:12 »

ебосли есть турбо таймер ставь и не парься
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #4 : 25 09 2012, 08:09:26 »

На первом дизеле ставил, на втором тоже был, но неудачный алгоритм активации плюс поломка сигналки приучили делать паузу перед глушением. При покупке 3-го дизеля даже мысли об установке не возникало.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #5 : 25 09 2012, 08:42:37 »

турботаймер нужен.
Сколько было туробанных машин на всех стоял турботаймер. С ним намного удобней. Потому как не ждешь по приезду в нужное место.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #6 : 25 09 2012, 10:14:19 »

на современных двигателях(системах охраны есть такая функция турб.таймер,но она как известно существенно снижает систему безопасности),лучше не гонять и тогда таймер будет не нужен,соблюдайте ПДДЭ  и беда вас неминэ)))  турботаймер на новое авто это излишество.у меня брательник юзал Х6 турбовую,ОД заяснили ему что никаких Т.Т. на современном моторе не нужно и они оказались правы,он без хлопот отъездил около 56 т.км и ничего(сплавились лишь датчики в турбинах и какие то корпуса с крыльчатками,я сам смотрел их у ОД,как будто сваркой их обдули)...ОД  гонит мол типа не то топливо заливали,но мы потребовали от них заключение экспертизы(а не только их домысел оформленный на фирменном бланке),слили остатки из бака,опечатали его и ...послей долгой паузы эксперт дал заключение,что топливо действительно не соответствует чеку(98),по факту 91+взвеси не соеденяющиеся какие то...и причинноследственная связь здесь имеется лишь с вероятностью не более 30%...т.е. не из за топлива...вопросы нам задать эксперту не позволили,но и этого было достаточно чтоб чинить авто за счет ОД.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #7 : 30 09 2012, 06:25:48 »

Как говорил Фердинант Порше, если у вас нет двух минут после остановки, турбодвигатель не для вас!
Почитайте на форумах BMW, как народ хаит twinturbo 4.4. Какие домыслы про неудачное расположение самих турбин в развале блока и тд.
Не глушите двигатель на каждой остановке и не будет проблем с расходом масла, и думаю двигатель тоже будет очень доволен.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #8 : 23 10 2012, 18:14:57 »

В городском режиме турбо таймер не нужен, да и в загородном можно обойтись без него, после длительного заезда поработав на холостых оборотах масло остужает турбину в течении1-2 минут, для чего это нужно- после езды на большой скорости турбина нагревается до большой температуры после остановки мотора масло скопившееся на подшипниках начинает гореть и  образовывается кокс и со временем подшипник начинает работать по нагару и разбиваться, в следствии чего турбина доходит до такой стадии что начинает сильно гнать  масло примерно 1 литр на 1000 километров здесь главное не проглядеть потому что турбину которая начинает умирать можно  отремонтировать в ней меняют подшипники, прокладки, балансируют и у вас практически новая турбина. Турбина на дизельной машине живет примерно 300000 тысяч на бензиновых 150000 но это при условии бережного отношения ( работа на холостых перед остановкой двигателя).
Владельцам машин с турбинами - даже на новых машинах допустимы появления масла в интеркулере и в впускном коллекторе это обусловлено тем что во впускном коллекторе создается сильное разрежение и масло все равно просачивается через уплотнения. Незнания этого момента используют сервисы для разводки клиента.   
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Нужен ли турботаймер?
« Ответ #9 : 24 12 2012, 11:39:06 »

Я не глушу двигатель 1-2 минуты и это уже вошло в привычку.
Записан