Есть две новости: хорошая и плохая. С какой начать?...
Начну с хорошей..
Аппаратно у нас все есть (для АКПП): електронная ДЗ, 4-х контактный Stop Light SW, датчик на коробке Park
/Neutral....
Улитка. Менять не надо. Там дохрена пустых контактов, которые с успехом и пользуем. Однако отсутствует проводка с обратной стороны, а именно сигнал CSS и "земля". (CSS сигнал ECU разъема Е7 пин 31) Больше ничего не нужно...
Надпись "круиз"...естесственно отсутствует - нет диода. Впаял и...
заметил, что японци не просто диод не впаяли, а половину элементов "забыли" поставить...Ну и х... с ними...Дело в другом. Сегодня всю проводку сверял со схемой...Спалил два предохранителя, сломал две защелки
Все подключено, однако не работает.....Вспомнил, что на одном форуме, кто-то наменкнул, что проблема в самом ЭБУ, но не программная, а на аппаратном уровне...Вскрыл ЭБУ....
Вобщем у нас есть последняя, но все же надежда. На этом 31 контакте, как раз и отсутствует (скорее всего) резистор. Схематически, другой вывод резистора не висит в воздухе, а с др резисторами уходит далее в схему. Значит есть надежда - нужно подобрать номинал. Иначе...только японское западло в виде отсутствия другой схемотехники (что очень врядли) или отсутствие круиза в прошивке....что собственно тоже маловероятно, потому как делать программу управления в ЭБУ с той или иной функцией - не дешево.
Выход: нужно просить форумчан сфоткать свой эбу для 120го (у тех у кого есть круиз), замерить сопротивление или посмотреть что на нем написано, или искать дохлый ЭБУ, или у амерокосов взять от Такомы с 2TR-FE....
Вобщем шанс есть.
ПС. В заключене хочу сказать, что можно сильно обламаться и со сторонним круизом, так как 31 пин голый...
Фотки (где-то фотик заныкал вчера, пришлось на телефон. Кстати в фотоотчете пока не вижу смысла)