'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли установка круиз контроля на Prado 120 2TR (Араб)  (Прочитано 69457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Резюме: установка Киевского КК на 2,7 возможна и он реально работает. Причём бонусом добавлены ещё и нужные дополнительные функции, и 4-х литровым этого уже не приснится кстати. Спасибо ещё раз Пугачёву Сергею Володимировичу, продолжаю тесты.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Dort

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Недавно завершил поездку Владивосток-Иркутск-Улан-Удэ-Горячинск-Улан-Удэ-Владивосток. Всего около 9000 км.  Перед поездкой был установлен круиз Сергея Пугачева. 90% пути проехал на круизе. А сейчас хотел подвести краткие итоги эксплуатации этого устройства.
1. Устройство из разряда "must have". Оно полезно не только на трассе, но и в городе, но об этом ниже. За все 9000 км устройство ни разу не дало сбой. Прекрасно выполняло свои функции по поддержанию заданной скорости. Испытывал на всех скоростях из диапазона от 40 до 130 км\час (больше бокс на крыше не позволял).
2. Прадик у меня недавно. До этого был Крузак 4.2 турбодизель, который ехал ну ОЧЕНЬ хорошо. Поэтому Прадик 2.7 меня честно говоря пугал на трассе (особенно обгоны). Так оно и есть. Обгоны надо делать очень осторожно. Но когда я случайно включил режим Boost1, то машину не узнал. Она поехала и очень хорошо. Обгоны пошли в легкую, затяжные подъемы на раз-два. Короче я остался очень доволен динамикой машины на трассе. Конечно, режим Boost лошадей Прадику не подкидывал, но автомат стал адекватно переключаться на низшие передачи когда это нужно. Да движек порой раскручивал до 3500 - 4000 об, но бензинке это только на пользу. Думал расход вырастет из-за этого. По результатам поездки расход получился 12.5 литров с боксом на крыше, постоянно включенным кондиционером и загруженной машиной подзавязку. Меня эта цифра вполне устроила. Скорость по трассе держал 115-120 км\час. Расход масла 0. По поводу режима Boost в городе. К нему нудно привыкать. Педаль газа становится очень чуствительной. Если город равнинный он вам не нужен. Вполне хватает штатного режима. Но у нас во Владивостоке сплошные сопки и иногда довольно крутые. Вот этот режим здорово помогает. Ну это каждый решает сам благо этот режим легко включить и выключить.
3. Ну и встроенный "иммобилайзер" тоже добавил некоторой уверенности в сохранности автомобиля при ночевке авто в незнакомых местах. По началу забывал его выключать, но потом привык и сейчас это на автомате.
Как итог: устройство получилось очень функциональное, надежное, удобное и полезное. По соотношению цена\функционал - аналогов не имеет. Я ни разу не пожалел потраченных денег на это устройство.Тем кто еще колеблется брать или не брать - однозначно брать!
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Согласен. Подпишусь под каждым словом! Всё именно так. Самое странное, что на бустере и педалька «не задумывается» и расход  тот-же... А люди маяться чип-тюннингом).
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Есть некоторые «подергушки» по городу, может нога никак не привыкнет, а может эту резкость можно чуть выровнять можно? Переживаю за АКПП, как она это переносит. Но на обгонах и в горку и на трассе вообще, реально стал ехать по-другому.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Dort

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Есть некоторые «подергушки» по городу, может нога никак не привыкнет, а может эту резкость можно чуть выровнять можно? Переживаю за АКПП, как она это переносит. Но на обгонах и в горку и на трассе вообще, реально стал ехать по-другому.
Я уже думал над этим. Тоже обратил внимание. Режим Boost_1 превосходен для трассы, но резок для города. Можно попробовать снизить крутизну кривой открытия дросселя. Да для города она крутовата. Это легко делается программе прошивальщике. Немного отойду от поездки, займусь этим вопросом.
Записан

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Не забудь отписаться, что из этого получится.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Забыл, в настройках иммобилайзера буквы «д» и «к» что означают? Например д4к?!
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Разобрался: «д» длинное нажатие, «к» - канал...
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Ещё когда отключаешь «режим иммобилайзера», загорается «одноцветный светодиод» cruise, Приходится дёргать джойстик второй раз, чтобы погасить... Задал вопрос Сергею. Ещё он обещал помочь с подстройкой режима «спорт», чтобы сгладились подергушки. Жду, отпишусь по факту.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...

Stayer

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 573
  • Город: Новосибирск ✅
  • Алексей
    • TLC Prado 125 (2tr-fe) 2008г.

Вчера на Южном Урале, после сильного дождя долбанул мороз ночью и выпал снег. Машина как сугроб, на дорогах гололёд и замёрзшие неровности. Решил проверить режим КК «Зима», но машина «не едет» как и при тестировании летом, а в горку и подавно, нужно как-то перенастраивать, в «штатном режиме педали», Прадо 2,7 вполне себе нормально тихо едет зимой. Хочу предложить подкорректировать прошивку следующим образом: «спорт», настройки которого хорошо подходят для трассы, сместить в крайнее положение (на три моргания светодиода) вместо «зимы», а между «стоком» и «спортом» сделать «что-то среднее», которое как раз для убыстрения по городу подойдёт и без подергушек. Вот тогда будет отлично☝️.
Записан
«Победа над Японией» будет за нами!...