'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 256399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24849/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32394
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1230 : 16 06 2017, 12:29:35 »

Я наоборот Лукойл бросил, перешел на ГП или ГПН...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1231 : 16 06 2017, 12:36:41 »

У меня то в октябре было
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1232 : 16 06 2017, 14:36:35 »

Большое лобби... icon_crazy2

РИА Новости 16.06.2017

Слить солярку: Европа объявила войну дизельным автомобилям



МОСКВА, 16 июн — РИА Новости, Сергей Белоусов. В 1990 году доля дизельных автомобилей в Европе не дотягивала до 14%, но всего за каких-то 15 лет более половины продаж новых машин в Старом Свете стало приходиться на модели с моторами, работающими на "тяжелом" топливе. Маркетинг, стимулирующие меры и налоговые послабления плюс характеристики современных дизельных двигателей сделали свое дело, как вдруг Европа объявила солярке войну.

"От Севильи до Гренады…"

На днях немецкое издание Süddeutsche Zeitung опубликовало интервью с мэром Мюнхена Дитером Райтером, в котором он высказался о грядущем запрете эксплуатации дизельных машин в столице Западной Германии. По словам обер-бургомистра, к такому шагу руководство города подтолкнули "неожиданные и шокирующие" результаты замеров уровня оксидов азота (NОx). Ограничения планируется ввести для всех автомобилей, не соответствующих экологическому классу Евро-6, из-за чего, по предварительным подсчетам, пострадают от 130 до 170 тысяч немецких автовладельцев.
Чуть ранее о введении ограничений для машин на "тяжелом" топливе, выпущенных до 2015 года, сообщили власти Штутгарта. Начиная со следующего года там планируют ввести запрет на их эксплуатацию по определенным дням. По данным опроса издания Handelsblatt, такие крупные города, как Берлин, Кельн и Гамбург, также готовы сказать нет дизельному автопрому. Несмотря на общее увеличение продаж легковых транспортных средств в Германии, спрос на новые дизельные автомобили в стране падает: от них начали отказываться даже корпоративные автопарки — главные приверженцы моторов такого типа.

Власти Лондона также решили избавиться от автомобилей, работающих на солярке. С апреля в Вестминстере, одном из самых загрязненных районов британской столицы, стоимость парковки для нерезидентов на дизельных машинах увеличилась на 50%. Вскоре им запретят въезд в центр города, а тех, кого за покупку дизельных автомобилей лондонские власти ранее поощряли, теперь собираются облагать дополнительным транспортным налогом. Компенсацию нынешний мэр Садик Хан предлагает теперь выплачивать тем владельцам старых дизельных моделей, которые согласились на замену транспортного средства на новое с более экологичным типом двигателя.

В 2016 году на международной конференции в Мексике мэры Парижа, Мадрида, Афин и Мехико подписали соглашение, согласно которому к 2025 году эти города полностью избавят от легковых и грузовых дизельных машин. Власти столицы Франции, как и их коллеги из Лондона, ранее также всячески стимулировали покупку дизелей, а теперь готовы раздавать по 10 тысяч евро каждому, кто сменит их на электрокар или гибрид.

Власти столицы Норвегии запретили въезжать в центр города дизельным автомобилям с шести часов утра до 22 часов вечера. Штраф за неисполнение — 1,5 тысячи норвежских крон (примерно 10 тысяч рублей). Антидизельные меры введены или планируются в ближайшее время в крупных городах Голландии и Дании.

Если хочешь быть здоров

Все эти меры оказывают влияние на индустрию и побуждают европейцев менять свое мировоззрение. Доля машин на "тяжелом" топливе начала снижаться в 2011 году и с тех пор медленно, но верно падает, однако до сих пор остается высокой. По данным Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA) за 2016 год, почти половина купленных в Европе автомобилей (49,5%) были оснащены дизельными двигателями.

Некоторые европейские политики уже поставили крест на индустрии. "Дизельные автомобили исчезнут гораздо быстрее, чем мы можем ожидать", — заявила в апреле Эльжбета Беньковска, еврокомиссар по вопросам внутреннего рынка, промышленности, предпринимательства и малых и средних предприятий. Свою речь она произнесла во время заседания Еврокомиссии, на котором обсуждались меры по усилению контроля за автопроизводителями в части вредных выбросов. Поводом для подобных встреч уже который год служит Дизельгейт — скандал вокруг концерна Volkswagen AG о фальсификации данных о расходе топлива и уровне вредных выбросов в атмосферу.

Однако и без Дизельгейта у моторов на "тяжелом" топливе полно противников. Согласно различным исследованиям, по сравнению с бензиновыми моторами дизели выбрасывают в атмосферу в несколько раз больше NОx и твердых частиц сажи, которые становятся причиной возникновения аллергии, диабета, инфарктов, инсультов и развития раковых заболеваний.

Кому это выгодно?

За последние годы европейские автопроизводители довели характеристики дизельных автомобилей до такого уровня, что теперь они ничем не уступают бензиновым моторам, а по многим параметрам превосходят их. Главной особенностью машин с такими моторами всегда был более низкий расход топлива и невероятная тяга, позволяющая использовать эти агрегаты на коммерческом транспорте, перевозящем тяжелые грузы. Однако теперь индустрия потихоньку смещается в сторону электромобилей, которые также обладают огромным запасом крутящего момента, дешевы в эксплуатации для коммерческих компаний и, самое главное, гораздо менее вредны для окружающей среды.

Некоторые обвиняют производителей электрокаров и аккумуляторов в лоббировании своих интересов, но, увы, эти заявления лишены какого-либо здравого смысла. Пока в мире существует только одна более-менее значимая компания, производящая автомобили исключительно на электрической тяге, — Tesla, но, даже объединившись с производителями батарей, она была бы бессильна против мощи автомобильных концернов. Все остальные электрические машины в Европе выпускают те же самые бренды, что делают дизельные: BMW AG, Daimler AG, Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen, которым развитие электрической инфраструктуры и дотационные программы сулят большие прибыли.

Одной из причин нелюбви европейских чиновников к дизельным автомобилям можно считать жесткие экологические требования, разработанные другими европейскими чиновниками. Так, страны Евросоюза обязались исполнять Парижское соглашение по климату, согласно которому к 2050 году одна лишь Германия должна снизить выбросы углекислого газа почти вдвое. Запрет дизелей — хороший способ внести большую лепту в решение этого вопроса.

Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1233 : 16 06 2017, 19:40:05 »

Всегда хотел понять, а чем так экологичны электромобили? Может тем что нет заправки и соответственно выбросов? Так мы газ, мазут жжем и получаем э/энергию, ну или атомные станции э/ энергию добывают, но тоже не сахар после них остаётся. Так что заряжая аккумуляторы, мы тоже что то сжигаем или радиоактивное вырабатываем. А аккумуляторы? Да для их последующей переработки тоже не мало сил потребуется да и ядовитые тоже. Так что все это от лукавого. Не научились ещё из ничего конфетку делать. Ну только может водородный двигатель????
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1234 : 16 06 2017, 19:43:15 »

Ученые уже давно обоснованно доказали, что выбросы отработанных газов от автомобилей ни каким образом не влияют на экологию и парниковый эффект на нашей планете...
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24849/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32394
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1235 : 16 06 2017, 21:03:24 »

Ученые уже давно обоснованно доказали, что выбросы отработанных газов от автомобилей ни каким образом не влияют на экологию и парниковый эффект на нашей планете...

Конечно, это все дань моде
А тем временем ейропейцы хотят запретить дизель, оставить только Евро 6
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1236 : 17 06 2017, 09:02:52 »

Термин троить в дизельном двс лучше реже применять, так как подтраивать (если так можно выразиться) на холодном, не прогретом двигателе, может в двух случаях!
1-Разброс компрессии по цилиндрам.
2-Не правильно работают свечи накаливания.
Обрати внимание что оба, ни какого отношения к топливу не имеют!!!
Все бред сумасшедшего.
Исходя из слов Томата,форсунки в процессе вообще не участвуют!
Одну или две выброси-троить не будет!

Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1237 : 17 06 2017, 09:20:25 »

valdis44, неоднократно, ты делаешь выводы, которые не можешь подтвердить, ни чем.
Если внимательно еще раз прочтешь, то мОООООжет быть и поймешь.

Да и еще, по моему я лично тебя ни разу не оскорблял, и если это будет продолжаться, ввиду тебя в игнор.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1238 : 17 06 2017, 09:27:40 »

Не пиши,пожалуйста,ерунды,дорогой -и я тебя зауважаю.

Тут у людей топливо не очень попадается,а ты им тут про раннее зажигание задвигаешь.
Зажигание на холодную-оно вчера,сегодня и завтра будет-одинаковое!
А топливо всегда-разное.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #1239 : 17 06 2017, 09:28:45 »

Если кто-то считает, что я написал бред, готов пояснить, только прежде внимательно прочтите данный топик, а еще лучше кто понял отпишите за меня.
Спасибо.
Записан