Термин троить в дизельном двс лучше реже применять, так как подтраивать (если так можно выразиться) на холодном, не прогретом двигателе, может в двух случаях!
1-Разброс компрессии по цилиндрам.
2-Не правильно работают свечи накаливания.
Обрати внимание что оба, ни какого отношения к топливу не имеют!!!
Все бред сумасшедшего.
Исходя из слов Томата,форсунки в процессе вообще не участвуют!
Одну или две выброси-троить не будет!
Так ни кто и не отписал по моему последнему топику, сделаю это сам.
Во первых- я лично про форсунки ни чего не утверждал!!!
Во вторых- четко и ясно написано, что на холодном двигателе, то есть если бы на прогретом было бы то же самое, то форсунки бы не исключал.
В третьих- на холодном диз. двс при начальном запуске, если есть разброс компрессии по цилиндрам, то вспышка в одном или несколько из них отличается, от сюда и эффект троения.
В четвертых-точно такой же эффект присутствует при не корректной работе свечи накала, но только на ранней стадии прогрева, так как после запуска (двс работает), свечи накаливания еще не отключены и продолжают работать некоторое время, после их отключения двс как правило стабилизирует работу.