скептик, понятно!
1 пункт- то есть сера это не хим. элемент, и при сгорании топлива в где в большом количестве процентного соотношения присутствует сера, в картере двигателя, не оседает и не смешивается с моторным маслом серная кислота!
2 пункт - нагар так же не откладывается если следовать твоему мнению, странно как то, кончено же он будет в любом случае но не в таком количестве.
3 пункт про который ты спрашивал- топливная систем это не только важные узлы и агрегаты, но и топливный бак, магистрали, фильтра, и т.д. Здесь даже написано что очищают топливо от серы, методом гидрокрекинга, и так для общего образования топливо охлаждает Форсунки и ТНВД видимо при нагреве химическая реакция не происходит, и т.д. думаю если ты чистил фильтра, то видел ржавчину, на внутренних металлических поверхностях. Про выхлопную систему, где ранее уже говорил про двс и серную кислоту, конечно же выхлопная система будет ржаветь очень активно.
4 пункт вообще по моему нет смыла обсуждать, а то ДПС ники за зря меряют его на Фурах.
5 пункт тебя устраивает.
6 пункт вообще не понятно, что тебя не устроило. Эти стандарты устанавливают Европейцы, и 7 % это их цифра,