скептик, вот читаю тебя и не понимаю! Вроде уже два раза сказал, что читаешь между строк, более того, тебе повторил не только я об этом, а ты опять заладил об одном и том же!
Про количество серы уже обговорили в хрен знает каком году в том числе как она влияет на двс (можешь погуглить и даже найти на форумах мои высказывания на эту тему), разговор идет о том, что сера в прошлом являлась смазывающим компонентом, а когда ее практически из топлива по Европейским стандартам очистили до положенных допусков, а многие это делают и еще нижним приделом, то сухое топливо очень сильно влияет на износ нагруженных деталей в топливной системы!
Десятый раз повторять не буду!
Именно пятно износа которое указывается в данном документе, определяет (мое мнение) сколько серы и сколько очищая от нее, присутствует смазывающих присадок.
Если тебе это не важно, для меня это не маловажный фактор, как пример на Газпромнефть пятно износа еще меньше, а значит форсунки будут ходить дольше, а так же плунжера в ТНВД.