'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 257349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1810 : 15 11 2019, 10:30:13 »

так видно сразу: основные два параметра у татар вроде как лучше
цетановое число на 3 пункта выше, а серы на 1,5 меньше
но на лукойле почему тогда расход меньше?
мешать коктейли я бы не стал, вдруг оне разными присадками пользуются...
Записан
  

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24943/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32414
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1811 : 15 11 2019, 10:42:06 »

Да фигней страдать, коктейли смешивать
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1812 : 15 11 2019, 11:41:44 »

"Shaken, not stirred" J.Bond
Записан
  

скептик

  • Гость
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1813 : 15 11 2019, 11:42:47 »

и что бы тебе было понятно....
Я четверть века солярой торгую - уж поверь, мне понятно все и даже больше. еще раз повторяю. сера НИКАК  не влияет на работу двигателя. Только экологический момент. А окисление масла можно рассматривать только при длительном периоде эксплуатации. Но, т.к. масло меняется через 5-10 тыков, то и этот пунктик можно отбросить.
Плотность. Да вообще никак не влияет. Вот разгонка (фракционный состав) - на эти цифры в первую очередь и смотрят, кто понимает.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1814 : 15 11 2019, 11:47:37 »

так видно сразу: основные два параметра у татар вроде как лучше
цетановое число на 3 пункта выше, а серы на 1,5 меньше
но на лукойле почему тогда расход меньше?
мешать коктейли я бы не стал, вдруг оне разными присадками пользуются...
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3189
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1815 : 15 11 2019, 12:19:20 »

сера НИКАК  не влияет на работу двигателя
она нужна только для смазки плунжерных пар в ТНВД, как то так.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

скептик

  • Гость
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1816 : 15 11 2019, 12:21:15 »

сера НИКАК  не влияет на работу двигателя
она нужна только для смазки плунжерных пар в ТНВД, как то так.
ну, я имел в виду повышенное содержание серы относительно современных гостов
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1817 : 15 11 2019, 19:29:51 »

Вечером к татарам заеду, мож по родственному сговоримся ;D ;D ;D

Мля! Заехал на Лукойл - дайте сертификат на топливо сфотать, или копию дайте -не , не дадим, смотрите так :-[. Энто что, секретный документ?!
нет, это не секретный документ.
просто хозяин этой заправки - еврей
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1818 : 15 11 2019, 20:28:18 »

и что бы тебе было понятно....
Я четверть века солярой торгую - уж поверь, мне понятно все и даже больше. еще раз повторяю. сера НИКАК  не влияет на работу двигателя. Только экологический момент. А окисление масла можно рассматривать только при длительном периоде эксплуатации. Но, т.к. масло меняется через 5-10 тыков, то и этот пунктик можно отбросить.
Плотность. Да вообще никак не влияет. Вот разгонка (фракционный состав) - на эти цифры в первую очередь и смотрят, кто понимает.
Ты можешь торговать еще четверть, только этим ты меня не убедил! То, что сера это зло, но в тоже время оно смазывает трущиеся детали, знают даже дилетанты, только суть ты так и не уловил, малое количество серы это хорошо, но в то же время соляра сухая, а значит нужно смотреть параметры пятна износа по которым понятно что могут экономить на присадках которые заменят смазывающие свойства серы!  Плотность уже выше тебе не только объяснил, а даже примеры привел на чем это может сказаться, не веришь зайди в профильный форум специалистов по топливной аппаратуре, все тебе разъяснят.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дизельное топливо в РФ
« Ответ #1819 : 15 11 2019, 20:40:22 »

XaN, что я вижу в твоих скринах. Я не специалист по топливу, я им не торгую и т.д.
Вижу что топливо зимнее и по этому низкое цетановое число.
Так же вижу что Лукойл дает по паспорту большие показатели фильтруемости при низких температурах, в то же время меньший износ, а значит смазывающих присадок не пожалели.
Татнефть. цетановое число выше чем у Лукойла будет работать тише, в то же время оно так же не высокое из за того, что зимнее.
По фильтруемости при низких температурах уступает, а так же по пятну износа (присадок жалеют), серы чуть меньше (по этому и износ больше, присадок нужно добавить) и по плотности чуть уступает.
Записан