Я тут удивляюсь некоторым клубням, рассуждения как у детей...
На всех АЗС просто обязан быть Уголок потребителя, таковы требования федерального законодательства РФ.
Если кто-то не нашел в этом уголке необходимую ему информацию, то имеет полное право обратиться к оператору и попросить, например, Паспорт качества на любое топливо, которое реализует данная АЗС. У нас в Кургане, на АЗС Лукойл и Роснефть эти Паспорта размещены в Уголке потребителя, на АЗС ГПН их там нет, но операторы с радостью предоставляют при первой же просьбе.
У меня складывается ощущение тут про одного клубня из Тюмени, что живет он в глухой деревне, далеко от Тюмени и заправляет свою машину где подешевле, поэтому столько вопросов по топливу. В Тюмени достаточно фирменных АЗС с оригинальным и качественным топливом...