'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #160 : 30 10 2013, 10:00:09 »

А лифт у тебя чей? ОМЕ?
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Антон

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 342
  • Город: Самара
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #161 : 30 10 2013, 10:21:04 »

Ага.
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #162 : 30 10 2013, 15:34:27 »

Лифт 2". 305/65-17 стоят летние, это ге-то 32.6" и тоже самое что 295/70-17 практически. 285/70-17 зима, зазор до порога миллиметров 5-10, брызговиков нет. Я не знаю как вы 34" засовываете без бодилифта. Или у нас дюймы разные ))
Нету у меня нормальной фотки, вот на зиме, если руль повернуть, край колеса проходит в нескольких мм от порога, а если бы стоял передний брызговик у меня бы цепляло:
Думаю, надо реальный размер рулеткой мерить, т.к. пляшет он у разных производителей. У меня 1 в 1 с 285/75-16 КМ2, который в реальности не дотягивает до 33", хотя таковым считается.

Вот 305/55 R20
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=76038.msg3406589#msg3406589
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #163 : 30 10 2013, 15:35:39 »

Серрега ставил 33 колеса вообще без лифта

Возможно. Еще раз повторюсь, 33-и 33-им рознь. По УАЗу помню 32" симекс = 33.3" в реале, а 33" сильверстоун 32.3". Сейчас не поленюсь и пойду сфоткаю зазор, а потом замерим свои реальные колеса и обсудим кто чем лифтовался )).

У меня OME спереди +2", сзади +0.75"
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #164 : 30 10 2013, 15:36:39 »

Понял. Хочу 35" на следующий год. Сейчас еще расширители на крылья пришли, может на ЕТ0 перейду.

А как под KDSS рычаг влезет? :) или KDSS упразднять будешь?

Кстати, Arctic Trucks ET-8 ставят R17/ J10
Записан

Антон

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 342
  • Город: Самара
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #165 : 30 10 2013, 15:55:47 »

Понял. Хочу 35" на следующий год. Сейчас еще расширители на крылья пришли, может на ЕТ0 перейду.

У меня нет кдсс. Араб. Ручка, 2 бака, 2 запаски, электроники вспомогательной нет. Рулеткой померь диаметр колеса, у меня 80-81 см.
А как под KDSS рычаг влезет? :) или KDSS упразднять будешь?

Кстати, Arctic Trucks ET-8 ставят R17/ J10
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #166 : 31 10 2013, 21:06:25 »

Понял. Хочу 35" на следующий год. Сейчас еще расширители на крылья пришли, может на ЕТ0 перейду.

А как под KDSS рычаг влезет? :) или KDSS упразднять будешь?

Кстати, Arctic Trucks ET-8 ставят R17/ J10
У меня нет кдсс. Араб. Ручка, 2 бака, 2 запаски, электроники вспомогательной нет. Рулеткой померь диаметр колеса, у меня 80-81 см.
Померял, диаметр получился вроде как 840мм-845мм. Мерял через ступицу параллельно земле. Давление 2.2АТМ, диск: R20xJ9 ET40. Шина:305/55 R20 Cooper zeon ltz. Влезает может из-за вылета? ну и плюс я фигурно отфигачил брызговик, там где возможны были трения..
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #167 : 31 10 2013, 22:01:59 »

А нет мысли, что, если померить перпендикулярно, диаметр другой будет? Короче ну их в шлюзы с их дюймами, хрен поймешь
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #168 : 31 10 2013, 22:27:22 »

А нет мысли, что, если померить перпендикулярно, диаметр другой будет? Короче ну их в шлюзы с их дюймами, хрен поймешь

Я поэтому сразу и уточнил, как проводил замеры.

Перпендикулярно земле я думаю размер будет меньше, плюс он, как мне кажется мало что говорит, там даже при 2.2АТМ видно немножко, что резина продавлена, а если спуститься до 0.7АТМ то и подавно ) сплющит. Поэтому замеры проводил в максимально справедливых условиях.

А с дюймами-то все понятно 1 дюйм = 25.4мм, в штатах просто не научились использовать метрическую систему, поэтому для упрощения в своих дюймах и меряют.. поэтому все что от 32.5" до 33.5" у них 33"
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #169 : 31 10 2013, 22:41:54 »

Тут другая мысль. У нас тупо меряется ширина и толщина профиля на разутой резине. А у пендосов наружный диаметр, причем не пойми как, зависит от давления в покрышке, если на авто, то еще и от массы, отсюда и простор для спекуляций
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде