'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #340 : 25 09 2014, 12:23:02 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #341 : 25 09 2014, 12:33:37 »

Если только из за массы. Других препятствий не вижу
так масса - это самая большая проблема для внедорожника
Проблема не масса а удельное давление на грунт pif
само собой :)
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #342 : 25 09 2014, 12:35:17 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
это верно лишь при том условии, что под глинкой есть нечто твердое, до чего можно докопаться и зацепиться зубьями резины
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #343 : 25 09 2014, 12:43:43 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
Надо изучить вопрос Арктика 35"
Насчет блокировки и полуоси - ну в грязи ее сложно порвать, если только зацепиться за что то
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #344 : 25 09 2014, 13:32:41 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно
Главное определиться что за ситуации :)
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #345 : 25 09 2014, 14:34:04 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
Надо изучить вопрос Арктика 35"
Насчет блокировки и полуоси - ну в грязи ее сложно порвать, если только зацепиться за что то

они как раз все делают то о чем я говорил выше, единственное на сайте они не раскрывают информацию, куда девают KDSS, но как вариант могуть брать Араба без оного..

а зацепиться в грязи - полно, полено, корень, немецкий танк ))
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #346 : 25 09 2014, 14:35:10 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
это верно лишь при том условии, что под глинкой есть нечто твердое, до чего можно докопаться и зацепиться зубьями резины

Чаще всего именно так бывает на грунтовках... при раскиссшей до нельзя глине - да, опять давление будет рулить.. короче в каждой конкретной ситуации свой вариант )
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #347 : 25 09 2014, 14:36:59 »


Кстати, как чип? Давно ездишь с ним?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #348 : 25 09 2014, 14:38:39 »

но это уже галимый спорт, что нецелесообразно. можно и подешевле донора найти  ;D
А если без фанатизма - 35 с соответствующим лифтом, плюс блок в задний мост - для 99% ситуаций вполне достаточно

35" - уже более существенными переделками пахнет (одним лифтом не обойтись, рычаг KDSS куда-то девать надо, главные пары в мостах менять, крылья резать).. а блокировка бывает полезной, но опять же.. лучше на лебедке местами проползти, чем оборванную полуось в болоте менять.. 600+ Nm могут не хило постараться в этом),

я за 33" Baja Claw + лифт + лебедка.

а кроме удельного давления на грунт ещё куча разных факторов.. на глинке особенно на подъеме ваще желательно поуже колёски..
Надо изучить вопрос Арктика 35"
Насчет блокировки и полуоси - ну в грязи ее сложно порвать, если только зацепиться за что то

они как раз все делают то о чем я говорил выше, единственное на сайте они не раскрывают информацию, куда девают KDSS, но как вариант могуть брать Араба без оного..

а зацепиться в грязи - полно, полено, корень, немецкий танк ))
А девают ли?
Все таки он в салонах ОД продается. У нас только 33" стоит, зайти бы глянуть есть там КДСС или нет
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

amih42

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Сибирь
  • Был 120 4.0, Был LC200 Dizel
    • Прадо 120 4.0 пневм
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #349 : 25 09 2014, 15:50:36 »


Кстати, как чип? Давно ездишь с ним?



езжу тыс 20. Дим чип и джеттер на педаль газа жжут. По ощущениям кому давал прокатиться говорят едет по динамике как лексус570. Что соответствует заверениям Дим чипа 350 л/с. Доволен, : вездеход и гоночный авто  :) в одном флаконе.
Записан