'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148077 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #350 : 25 09 2014, 16:34:13 »

В арабе нет КДСС.
Хочешь удалить кдсс  - ставишь ставишь стабилизатор от араба.
Артикуляция получится примерно минус 10 см.
Оно надо?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #351 : 25 09 2014, 16:40:46 »

В арабе нет КДСС.
Хочешь удалить кдсс  - ставишь ставишь стабилизатор от араба.
Артикуляция получится примерно минус 10 см.
Оно надо?
Это понятно. Вопрос в другом. В Арктике 35 есть ли кдсс
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #352 : 25 09 2014, 17:00:36 »

Пишут что есть.
В минусе -радиус поворота больше на 10%.


Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова. Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks. Вот тут то и пригодились подрезанные в этой модификации «Круизера» крылья, увеличивающие возможный угол въезда на препятствие. На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут – нет.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #353 : 25 09 2014, 17:03:16 »

Арктик есть 33 и 35... В 33 точно есть, 35 я вживую не видел, куда они девают рычаг и цилиндр непонятно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #354 : 25 09 2014, 17:11:52 »

Арктик есть 33 и 35... В 33 точно есть, 35 я вживую не видел, куда они девают рычаг и цилиндр непонятно

Возможно, если теряется радиус поворота на 10% - то скорее всего они просто -12 вылетом компенсируют.. Как раз похоже на правду тогда, потому что от стандартного 60+12 = 72 см, а там перекритие колеса примерно на 8-9см
Записан

Mikem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Питер
  • Город:
    • ТЛС 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #355 : 25 09 2014, 17:41:51 »


Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова. Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks. Вот тут то и пригодились подрезанные в этой модификации «Круизера» крылья, увеличивающие возможный угол въезда на препятствие. На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут – нет.

Это в рекламе про 35 пишут.
Записан

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #356 : 25 09 2014, 17:45:50 »


Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова. Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks. Вот тут то и пригодились подрезанные в этой модификации «Круизера» крылья, увеличивающие возможный угол въезда на препятствие. На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут – нет.

Это в рекламе про 35 пишут.

причем тут крылья и углы  icon_crazy2
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #357 : 25 09 2014, 18:40:00 »

Арктик есть 33 и 35... В 33 точно есть, 35 я вживую не видел, куда они девают рычаг и цилиндр непонятно

Возможно, если теряется радиус поворота на 10% - то скорее всего они просто -12 вылетом компенсируют.. Как раз похоже на правду тогда, потому что от стандартного 60+12 = 72 см, а там перекритие колеса примерно на 8-9см
Тогда колеса должны сильно торчать, а фендера ж вроде одинаковые
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #358 : 25 09 2014, 18:40:31 »


Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова. Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks. Вот тут то и пригодились подрезанные в этой модификации «Круизера» крылья, увеличивающие возможный угол въезда на препятствие. На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут – нет.

Это в рекламе про 35 пишут.

причем тут крылья и углы  icon_crazy2
Арки имелись ввиду скорее всего
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #359 : 25 09 2014, 18:41:56 »

Арктик есть 33 и 35... В 33 точно есть, 35 я вживую не видел, куда они девают рычаг и цилиндр непонятно

Возможно, если теряется радиус поворота на 10% - то скорее всего они просто -12 вылетом компенсируют.. Как раз похоже на правду тогда, потому что от стандартного 60+12 = 72 см, а там перекритие колеса примерно на 8-9см
Если так, то, учитывая цену ступицы в 3500 рублей, недорого за 35-е колеса
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде