'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #510 : 08 05 2015, 18:38:17 »

Кто-нибудь делал боди-лифт на 200ый?
Очень присоединяюсь к вопросу! Вообще, его надо как-то погромче задать, а то спрашивал я уже в одной из тем и ноль реакции. Кто-то ж наверняка делал. Отзовитесь! В идеале б фотоотчёт заиметь с акцентами на "узких" местах.

Да, по большому счету интересует на треснет ли кузов :) от излишних напряжений...
Ничего не треснет судя по другим автомобилям. А есть на 200 так называемый противосрывный кронштейн, как на Терранике? Если есть, то его тоже надо отлифтовать, то есть удлиннить, а не демонтировать. Он предотвращает съезд кузова с рамы в случае дтп.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #511 : 08 05 2015, 18:49:24 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #512 : 08 05 2015, 19:53:18 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #513 : 08 05 2015, 19:56:35 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #514 : 08 05 2015, 20:42:54 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!
она не была окрашена в пятнистый цвет серо-черно-белый?:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #515 : 08 05 2015, 20:45:49 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!
она не была окрашена в пятнистый цвет серо-черно-белый?:)
Белая, вроде.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #516 : 08 05 2015, 20:47:45 »

Sandrnick, я сегодня в Омске просто на Тундре ездил с такими колесами, но она пятнистая Line-x покрытие, прикольная тема.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #517 : 08 05 2015, 21:10:52 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.
Ты ошибаешься более чем во всем. Бодик на 200 очень проблемная тема
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #518 : 08 05 2015, 21:13:28 »

Лично я бы не стал заморачиваться при бюджете, вынес бы редуктор передний вниз, один хрен будет дешевле, а кдсс выкинул бы либо на арабский вариант либо на кинги, вы зависимости от бюджета. В любом случае будет дешевле чем бодик. Слишком много электрики и разъемов
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #519 : 08 05 2015, 22:16:02 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!

Решение нашел, "Лаборатория полного привода" в Питере делает рычаг KDSS и боди лифт.. вот пытаюсь разобраться с безопасностью второго.. R20 красиво конечно, но в грязи R17 по-лучше будут..
Записан