В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.
Ты ошибаешься более чем во всем. Бодик на 200 очень проблемная тема
Мне не доводилось поднимать кузов на 200. Я написал в общем о том, к чему пришёл, испробовав различные соотношения в миллиметрах и в способах лифта кузова и подвески на разношёрстном перечне марок и моделей. А так, как с 200 дела не имел, то хочется услышать того, кто сделал ему бодик своими руками.
Поделись, если у тебя был такой опыт. Что там за невыносимое количество разъёмов? Меня немного смущает другой момент, то, что на МКПП не возникает сложностей с рычагом при боди-лифте, ну, максимум, что придётся сделать это поправить форму окон в центральном тоннеле, в которых ходят рычаг КПП и РК, с АКПП сложнее, скорее всего. Там жеж один паз чего стоит, по которому рычаг ходит.