'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #520 : 08 05 2015, 22:17:08 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.
Ты ошибаешься более чем во всем. Бодик на 200 очень проблемная тема
Мне не доводилось поднимать кузов на 200. Я написал в общем о том, к чему пришёл, испробовав различные соотношения в миллиметрах и в способах лифта кузова и подвески на разношёрстном перечне марок и моделей. А так, как с 200 дела не имел, то хочется услышать того, кто сделал ему бодик своими руками.
Поделись, если у тебя был такой опыт. Что там за невыносимое количество разъёмов? Меня немного смущает другой момент, то,  что на МКПП не возникает сложностей с рычагом при боди-лифте, ну, максимум, что придётся сделать это поправить форму окон в центральном тоннеле, в которых ходят рычаг КПП и РК, с АКПП сложнее, скорее всего. Там жеж один паз чего стоит, по которому рычаг ходит.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #521 : 08 05 2015, 22:32:22 »

Sandrnick, я сегодня в Омске просто на Тундре ездил с такими колесами, но она пятнистая Line-x покрытие, прикольная тема.
Где-то в районе ТЦ "Фестиваль" около жилой высотки эти колёсики видел, за цвет а/м не очень память зацепилась)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #522 : 08 05 2015, 22:36:32 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!

Решение нашел, "Лаборатория полного привода" в Питере делает рычаг KDSS и боди лифт.. вот пытаюсь разобраться с безопасностью второго.. R20 красиво конечно, но в грязи R17 по-лучше будут..
17 тож много... В плане безопасности стоит обратить внимание на метизы, которыми будет крепиться кузов
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #523 : 09 05 2015, 00:22:45 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!

Решение нашел, "Лаборатория полного привода" в Питере делает рычаг KDSS и боди лифт.. вот пытаюсь разобраться с безопасностью второго.. R20 красиво конечно, но в грязи R17 по-лучше будут..
17 тож много... В плане безопасности стоит обратить внимание на метизы, которыми будет крепиться кузов

Меньше 17 вроде не одеть на 200ый.. диски тормозные мешать будут..
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #524 : 09 05 2015, 06:45:00 »

В идеале для установки бОльших колёс, требуется комплексный лифт и кузова и подвески. Примерно 50/50, то есть 50мм кузовом и 50мм подвеской. И там и там лифт до 50мм не вносит слишком серьёзных изменений в конструкцию, требующих внедрения дополнительных узлов, тяг, ферм и т.д. А самое заманчивое в бодике то, что над землёй поднимается только кузов, а рама с силовым агрегатом остаётся на прежнем уровне. Следовательно центр тяжести автомобиля поднимается не так значительно, как при лифте подвески. А так же бодик не оказывает никакого влияния на режимы работы крестовин трансмиссии. Разве, что на рулевом валу шлицевое соединение раздвигается чуток.

Лифт подвески и 33" колеса у меня уже третий год... вот подумываю подрасти (раньше все в рычаг KDSS упиралось)..
Больше не упирается, как я понимаю, нашёл уже решение?
P.S. Сегодня в Омске видел тундру на 35"х12.5 R20, ну, красота ж!

Решение нашел, "Лаборатория полного привода" в Питере делает рычаг KDSS и боди лифт.. вот пытаюсь разобраться с безопасностью второго.. R20 красиво конечно, но в грязи R17 по-лучше будут..
17 тож много... В плане безопасности стоит обратить внимание на метизы, которыми будет крепиться кузов

Меньше 17 вроде не одеть на 200ый.. диски тормозные мешать будут..
Вылет в помощь.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #525 : 09 05 2015, 07:06:45 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #526 : 09 05 2015, 07:24:31 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
имеют ввиду что меньше 17 радиуса не одеть, тормозный диск и суппорт будут не давать.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #527 : 09 05 2015, 07:53:51 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
имеют ввиду что меньше 17 радиуса не одеть, тормозный диск и суппорт будут не давать.
Я про то же. Перед моим пост перечитай
Но!! Ставят машинки меньше, опять же в инете наткнулся, пока искал про бодик
Это уже совсем извращение, все таки для котлеты 200 не подходит. Кстати в связи с этим вопрос, с парами мутить ничего не надо если 35 ставить??
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #528 : 09 05 2015, 07:58:14 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
имеют ввиду что меньше 17 радиуса не одеть, тормозный диск и суппорт будут не давать.
Я про то же. Перед моим пост перечитай
Но!! Ставят машинки меньше, опять же в инете наткнулся, пока искал про бодик
Это уже совсем извращение, все таки для котлеты 200 не подходит. Кстати в связи с этим вопрос, с парами мутить ничего не надо если 35 ставить??
Вроде как ГП до 35 не трогают, на 37 уже точно меняют.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #529 : 09 05 2015, 08:15:26 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
На 120 16" встают точно, причём видел диски в штатном для 120-го дизайне в своём городе 3 года назад. Внутренний диаметр многих дисков в плоскости симметрии диска меньше, чем в плоскости посадочного места шины и, когда вылет 0 или отрицательный, то места для тормозных механизмов становится больше.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом