'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #540 : 09 05 2015, 10:08:28 »

А цилиндр кдсс то куда? Слева за колесом который
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #541 : 09 05 2015, 10:11:06 »

Ну начнем с того что Арктик трак 33 и 35 отличается друг от друга только колесами 33 (20 дюймов) а у 35 (17 дюймов)
Сзади переваривается нижнее крепление амортизатора, спереди ставятся проставки насколько я помню, обязательно режутся крылья.
То есть кронштейны крепления передних рычагов к раме они не трогают? А я то думал... там волшебники с ноу-хау сидят. Порезать то мы и без них смогём))

у машин с гидроподвеской спереди переваривают крепление амортизатора на рычаге.
У пружинных машин проставки под пружины.
Неблагодарное это дело рычаг варить, лучше ему от этого точно не станет. Это единственный способ с гидрой?
к сожалению у АТ да, но вроде как найден альтернативный способ ребятами с Москвы.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #542 : 09 05 2015, 10:11:41 »

Я кстати тут ездил искал демидовский завод. Зеон прям реабилитировался в моих глазах, был уверен что сяду, а нифига. Правда грунт был глина, слегка подсохшая, то есть вязкая но не жижа. Разбитая Уралами, еще и на подъем. Выгреб. Фоток хотите? Правда с бездора нет, не до этого было
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #543 : 09 05 2015, 10:11:50 »

А цилиндр кдсс то куда? Слева за колесом который
за счет отрицательного вылета диска до 35 колес он не мешает.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #544 : 09 05 2015, 10:12:35 »

А цилиндр кдсс то куда? Слева за колесом который
за счет отрицательного вылета диска до 35 колес он не мешает.
Ну дык я за 35 и больше речь веду
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #545 : 09 05 2015, 10:13:46 »

Вышел сейчас к машине специально, покрутил рулём, посмотрел. Ну, ладно, крыло подрезать можно и даже из пластмассовой детали, на которой брызговик должен крепиться, тоже можно в середине полоску вырезать, спаять и т.д. Но, что делать с опорой кузова. Там и при 33-х колесах, когда их выворачиваешь зазор маленький. Тоже резать нещадно? Чёт, как-то апастна
В свое время курил америкпнское форумы, так на fj cruiser каждый второй опорв резал, и эксплуатировали из нещадно, и еще навешивали тяжеленныe бампера типа road armor,  и аварии случались вроде у народа, все нормуль було, про арктик где то тоже встречал что опору режут, ну а крылья само собой. А так за цену арктика можно полностью подвеску от king поставить, в том числе с нижними рычагами усленными, может еще и на второй аморт спереди хватит, но есть одно но, гарантии тютю, я коту что если машина уже выросла из гарантийного возраста, то заморачиваться конкретно с арктиком не стоит
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #546 : 09 05 2015, 10:13:51 »

Sandrnick, я тебе в ЛС отправил полный перечень работ по установке АТ
Спасибо, Очень полезная инфа. Через пару лет обязательно воспользуюсь!
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #547 : 09 05 2015, 10:18:58 »

Вышел сейчас к машине специально, покрутил рулём, посмотрел. Ну, ладно, крыло подрезать можно и даже из пластмассовой детали, на которой брызговик должен крепиться, тоже можно в середине полоску вырезать, спаять и т.д. Но, что делать с опорой кузова. Там и при 33-х колесах, когда их выворачиваешь зазор маленький. Тоже резать нещадно? Чёт, как-то апастна
В свое время курил америкпнское форумы, так на fj cruiser каждый второй опорв резал, и эксплуатировали из нещадно, и еще навешивали тяжеленныe бампера типа road armor,  и аварии случались вроде у народа, все нормуль було, про арктик где то тоже встречал что опору режут, ну а крылья само собой. А так за цену арктика можно полностью подвеску от king поставить, в том числе с нижними рычагами усленными, может еще и на второй аморт спереди хватит, но есть одно но, гарантии тютю, я коту что если машина уже выросла из гарантийного возраста, то заморачиваться конкретно с арктиком не стоит
Судя по перечню работ, вторую (если считать спереди) опору кузова не просто подрезают, а отрезают от рамы и переносят на несколько сантиметров назад. Безопаснее, тогда уж её просто подрезать и подварить, потому что сама точка крепления кузова на лапе расположена ближе к раме, а тело лапы большое, то есть, там есть что отрезать.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #548 : 09 05 2015, 10:25:41 »

Ограничители поворота колеса ещё они увеличивают, как я понял, то есть радиус разворота автомобиля ещё вырастет.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #549 : 09 05 2015, 10:39:21 »

Я кстати тут ездил искал демидовский завод. Зеон прям реабилитировался в моих глазах, был уверен что сяду, а нифига. Правда грунт был глина, слегка подсохшая, то есть вязкая но не жижа. Разбитая Уралами, еще и на подъем. Выгреб. Фоток хотите? Правда с бездора нет, не до этого было
Давай.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом