'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.  (Прочитано 148110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tronzistor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город:
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #530 : 09 05 2015, 08:58:45 »

Я в инете покурил pif
Пишут про гемор. А как вылет с тормозами связан? Они один фиг внутри диска будут
имеют ввиду что меньше 17 радиуса не одеть, тормозный диск и суппорт будут не давать.
Я про то же. Перед моим пост перечитай
Но!! Ставят машинки меньше, опять же в инете наткнулся, пока искал про бодик
Это уже совсем извращение, все таки для котлеты 200 не подходит. Кстати в связи с этим вопрос, с парами мутить ничего не надо если 35 ставить??

да нет, 35 не для котлетности, экспедиционность и сбалансированный внешний вид :)
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #531 : 09 05 2015, 09:22:59 »

Кто может подробно рассказать, что делает арктик тракс с рычагами и кронштейнами рамы для установки 35+"? Слышал, что переваривают что-то. Простой лифт мало что даст. Либо сдвигать переднюю ось вперёд и ставить силовой бампер, либо крыло резать в задней части колёсной арки. Так там и лапа рамы близко, на которой кузов крепится.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #532 : 09 05 2015, 09:27:01 »

Кто может подробно рассказать, что делает арктик тракс с рычагами и кронштейнами рамы для установки 35+"? Слышал, что переваривают что-то. Простой лифт мало что даст. Либо сдвигать переднюю ось вперёд и ставить силовой бампер, либо крыло резать в задней части колёсной арки. Так там и лапа рамы близко, на которой кузов крепится.
Никто. Я много раз пытался это выяснить. У нас в клубе только 33
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #533 : 09 05 2015, 09:32:14 »

Ну начнем с того что Арктик трак 33 и 35 отличается друг от друга только колесами 33 (20 дюймов) а у 35 (17 дюймов)
Сзади переваривается нижнее крепление амортизатора, спереди ставятся проставки насколько я помню, обязательно режутся крылья.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #534 : 09 05 2015, 09:33:15 »

Кто может подробно рассказать, что делает арктик тракс с рычагами и кронштейнами рамы для установки 35+"? Слышал, что переваривают что-то. Простой лифт мало что даст. Либо сдвигать переднюю ось вперёд и ставить силовой бампер, либо крыло резать в задней части колёсной арки. Так там и лапа рамы близко, на которой кузов крепится.
Никто. Я много раз пытался это выяснить. У нас в клубе только 33
А сами арктиктраксы, надо полагать, хранят коммерческую тайну, блин. Вроде кто-то ж был у нас на готовом АТ35, нет?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #535 : 09 05 2015, 09:34:36 »

Ну начнем с того что Арктик трак 33 и 35 отличается друг от друга только колесами 33 (20 дюймов) а у 35 (17 дюймов)
Сзади переваривается нижнее крепление амортизатора, спереди ставятся проставки насколько я помню, обязательно режутся крылья.
То есть кронштейны крепления передних рычагов к раме они не трогают? А я то думал... там волшебники с ноу-хау сидят. Порезать то мы и без них смогём))
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #536 : 09 05 2015, 09:45:48 »

Ну начнем с того что Арктик трак 33 и 35 отличается друг от друга только колесами 33 (20 дюймов) а у 35 (17 дюймов)
Сзади переваривается нижнее крепление амортизатора, спереди ставятся проставки насколько я помню, обязательно режутся крылья.
То есть кронштейны крепления передних рычагов к раме они не трогают? А я то думал... там волшебники с ноу-хау сидят. Порезать то мы и без них смогём))

у машин с гидроподвеской спереди переваривают крепление амортизатора на рычаге.
У пружинных машин проставки под пружины.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #537 : 09 05 2015, 09:56:27 »

Вышел сейчас к машине специально, покрутил рулём, посмотрел. Ну, ладно, крыло подрезать можно и даже из пластмассовой детали, на которой брызговик должен крепиться, тоже можно в середине полоску вырезать, спаять и т.д. Но, что делать с опорой кузова. Там и при 33-х колесах, когда их выворачиваешь зазор маленький. Тоже резать нещадно? Чёт, как-то апастна
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #538 : 09 05 2015, 10:04:01 »

Sandrnick, я тебе в ЛС отправил полный перечень работ по установке АТ
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Подготовка ЛК 200 к бездорожью.
« Ответ #539 : 09 05 2015, 10:04:09 »

Ну начнем с того что Арктик трак 33 и 35 отличается друг от друга только колесами 33 (20 дюймов) а у 35 (17 дюймов)
Сзади переваривается нижнее крепление амортизатора, спереди ставятся проставки насколько я помню, обязательно режутся крылья.
То есть кронштейны крепления передних рычагов к раме они не трогают? А я то думал... там волшебники с ноу-хау сидят. Порезать то мы и без них смогём))

у машин с гидроподвеской спереди переваривают крепление амортизатора на рычаге.
У пружинных машин проставки под пружины.
Неблагодарное это дело рычаг варить, лучше ему от этого точно не станет. Это единственный способ с гидрой?
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом