'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как правильно заводить?  (Прочитано 13948 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Как правильно заводить?
« : 03 07 2012, 12:19:53 »

Вопрос необычный, но считаю короткий для дискуссии. Для ответа требуются технически подкованые граждане.
Один товарищ мне сказал что надо всегда прадик автомат заводить с нажатым тормозом,  якобы ему намного легче, при нажатом тормозе автоматически разжимается сцепление. А просто сел-завел на паркинге ай-яй-яй. Что скажете?  ::)
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #1 : 03 07 2012, 12:21:52 »

На авто с автоматом нет сцепления там гидротрансформатор, попробуйте поставить на не заведённом авто любую передачу машина будет катиться как на нейтралке соответственно разжиматься там нечему.
Маслянный насос в АКПП качает постоянно когда авто заведённое, а на паркинге клапана закрыты соответсвенно масло не поступает в фрикционы и авто некуда не едет, ко всему прочему вал зафиксирован стопором, потому и иногда при постановке на "Р" слышен щелчок, как то так....................
Записан

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #2 : 03 07 2012, 14:05:30 »

На авто с автоматом нет сцепления там гидротрансформатор, попробуйте поставить на не заведённом авто любую передачу машина будет катиться как на нейтралке соответственно разжиматься там нечему.
Маслянный насос в АКПП качает постоянно когда авто заведённое, а на паркинге клапана закрыты соответсвенно масло не поступает в фрикционы и авто некуда не едет, ко всему прочему вал зафиксирован стопором, потому и иногда при постановке на "Р" слышен щелчок, как то так....................

Да, щелчок метал о метал, при постановке на Р под улон неприятный. Так ответ можно заводить без педали тормоза, или нужно? Или все равно?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #3 : 03 07 2012, 14:08:32 »

На авто с автоматом нет сцепления там гидротрансформатор, попробуйте поставить на не заведённом авто любую передачу машина будет катиться как на нейтралке соответственно разжиматься там нечему.
Маслянный насос в АКПП качает постоянно когда авто заведённое, а на паркинге клапана закрыты соответсвенно масло не поступает в фрикционы и авто некуда не едет, ко всему прочему вал зафиксирован стопором, потому и иногда при постановке на "Р" слышен щелчок, как то так....................

Да, щелчок метал о метал, при постановке на Р под улон неприятный. Так ответ можно заводить без педали тормоза, или нужно? Или все равно?
на автозапуске кто за тебя жать на тормоз будет? развели тебя!

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #4 : 03 07 2012, 14:11:39 »

На авто с автоматом нет сцепления там гидротрансформатор, попробуйте поставить на не заведённом авто любую передачу машина будет катиться как на нейтралке соответственно разжиматься там нечему.
Маслянный насос в АКПП качает постоянно когда авто заведённое, а на паркинге клапана закрыты соответсвенно масло не поступает в фрикционы и авто некуда не едет, ко всему прочему вал зафиксирован стопором, потому и иногда при постановке на "Р" слышен щелчок, как то так....................

Да, щелчок метал о метал, при постановке на Р под улон неприятный. Так ответ можно заводить без педали тормоза, или нужно? Или все равно?
на автозапуске кто за тебя жать на тормоз будет? развели тебя!

Так дяденька не сказал низя )) он сказал это плохо для авто, особенно зимой! )) Все лгут )
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #5 : 03 07 2012, 14:12:42 »

Вруть собаки!Не верь никому!

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #6 : 03 07 2012, 14:17:22 »

Да, щелчок метал о метал, при постановке на Р под улон неприятный.

Так и должно быть, там внутри коробаса типа крючок такой подпружиненый который при постановке на "Р" защелкивется в дырку и блокирует вращение вала.

Так ответ можно заводить без педали тормоза, или нужно? Или все равно?

Можно заводить без педали.
На "D,L,,2,3,4" - на заведёте т.к. стоит блокировка запуска.
На "N" - х.з. не пробывал.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #7 : 03 07 2012, 14:24:47 »

Заводить без разницы.
У меня алгоритм, уже отработался до автоматизма.
Остановился, нога на тормоз, селектор в "N" ручник. нога тормоз отпускает, селектор в "Р" Заглушил.
Завёл, нога на тормоз, снимаю ручник и селектор в нужный режим ставлю. Отпускаю ногой тормоз.
Ручник на автомате должен работать!
Чтобы не очковать по поводу срезки блокировочного штифта в коробасе на уклоне.

На "N" - х.з. не пробывал.
заведётся.
Это "сервисная" передача!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #8 : 03 07 2012, 14:29:50 »

Заводить без разницы.
У меня алгоритм, уже отработался до автоматизма.
Остановился, нога на тормоз, селектор в "N" ручник. нога тормоз отпускает, селектор в "Р" Заглушил.
Завёл, нога на тормоз, снимаю ручник и селектор в нужный режим ставлю. Отпускаю ногой тормоз.
Ручник на автомате должен работать!
Чтобы не очковать по поводу срезки блокировочного штифта в коробасе на уклоне.

На "N" - х.з. не пробывал.
заведётся.
Это "сервисная" передача!)

Так так, поподробней? Ручник желательно всегда стивить? Что за срезка блок штифта, опастность явная)?
И почему так сложно? N? Почему не - остановился, держишь тормоз, Р, ручник, отпустил тормоз?
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Как правильно заводить?
« Ответ #9 : 03 07 2012, 14:32:26 »

Заводить без разницы.
У меня алгоритм, уже отработался до автоматизма.
Остановился, нога на тормоз, селектор в "N" ручник. нога тормоз отпускает, селектор в "Р" Заглушил.
Завёл, нога на тормоз, снимаю ручник и селектор в нужный режим ставлю. Отпускаю ногой тормоз.
Ручник на автомате должен работать!
Чтобы не очковать по поводу срезки блокировочного штифта в коробасе на уклоне.

На "N" - х.з. не пробывал.
заведётся.
Это "сервисная" передача!)

Так так, поподробней? Ручник желательно всегда стивить? Что за срезка блок штифта, опастность явная)?
И почему так сложно? N? Почему не - остановился, держишь тормоз, Р, ручник, отпустил тормоз?
Ну,это у кого отработано,у меня нет!под горку ставлю,а так нет! icon_crazy2