'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado vs Jeep  (Прочитано 7665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #10 : 16 07 2012, 11:51:14 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #11 : 16 07 2012, 12:03:37 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #12 : 16 07 2012, 13:19:00 »

Если по грязям ездить может тогда не сотку а стопятый бензиновый лучше будит?

Ну как бы не совсем по грязи. Пять дней в неделю все таки по городу ездить. А независимый передок покомфортнее. Хотя на 105-м не ездил ни разу, сравниваю с Jeep. Да и комплектации на 100-ках богаче, как я понял.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #13 : 16 07 2012, 13:35:11 »

Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
У нас много таких бензиновых на ручке, мотор 1FZFE.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #14 : 16 07 2012, 14:00:55 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
Я думаю, что вообще не проблема. Хотя бы даже в Алм-Ате. Единственное, что 105 с 1 HZ, которые к нам шли официально были хоть и проще по комплектации, но у них были все блокировки, перед-раздатка-зад, и подогрев топливного тракта- топливного фильтра и вроде бы бака. И мотор там 132 кобылы атмосверник, ел любую соляру. Мотор - Евро2.
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #15 : 16 07 2012, 19:54:04 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
И мотор там 132 кобылы атмосверник, ел любую соляру. Мотор - Евро2.
Как то совсем грустно. 130 сил на 3 тонны веса. Понятно конечно, что это дизельные лошади, но всеже.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #16 : 16 07 2012, 20:22:25 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
Я думаю, что вообще не проблема. Хотя бы даже в Алм-Ате. Единственное, что 105 с 1 HZ, которые к нам шли официально были хоть и проще по комплектации, но у них были все блокировки, перед-раздатка-зад, и подогрев топливного тракта- топливного фильтра и вроде бы бака. И мотор там 132 кобылы атмосверник, ел любую соляру. Мотор - Евро2.
По мне так если уж брать 105ку то именно с неприхотливым и надежным тяговитым (хотя судя по автосру момент у дизеля значительно поменьше 279нм против 373, хотя у бензина этот момент на 3200 оборотов, а у дизеля - на 2200) атмодизелем, жрущим все что горит и не столь прожорливым как бензин...... иначе какой смысл в этом ??? Лучше уж тогда взять 120ку/150ку с 4мя литрами.....
Ведь один фиг универсальной машины и для говен и для асфальта не получишь, максимум что получишь - не рыбу ни мясо, не особо хорошо чувствующее себя ни там ни там......
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #17 : 16 07 2012, 21:06:52 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
Я думаю, что вообще не проблема. Хотя бы даже в Алм-Ате. Единственное, что 105 с 1 HZ, которые к нам шли официально были хоть и проще по комплектации, но у них были все блокировки, перед-раздатка-зад, и подогрев топливного тракта- топливного фильтра и вроде бы бака. И мотор там 132 кобылы атмосверник, ел любую соляру. Мотор - Евро2.
По мне так если уж брать 105ку то именно с неприхотливым и надежным тяговитым (хотя судя по автосру момент у дизеля значительно поменьше 279нм против 373, хотя у бензина этот момент на 3200 оборотов, а у дизеля - на 2200) атмодизелем, жрущим все что горит и не столь прожорливым как бензин...... иначе какой смысл в этом ??? Лучше уж тогда взять 120ку/150ку с 4мя литрами.....
Ведь один фиг универсальной машины и для говен и для асфальта не получишь, максимум что получишь - не рыбу ни мясо, не особо хорошо чувствующее себя ни там ни там......
120-ка есть уже. И почему же не рыба не мясо. Если не увлекаться, а делать все в меру, очень даже можно сделать и для города и для легкого бездорожья. У того же ZARа 120-ка или 100-ка у ГАЛа по моему здорово сделаны. И по городу нормально и в грязь не стыдно заехать.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #18 : 16 07 2012, 21:12:29 »

Из всего выше написанного-оставлять Прадик и немного подготовить-)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #19 : 16 07 2012, 21:22:34 »

Сейчас возвращаюсь с Алтая, порадовал расход газа - 17 литров на сотню. Правда в Новосибирской облости вообще газа не встретил, только под Омском заправился. Скорость комфортная на 35 МТ 97 км/час. Для себя думаю если брать 105, то двигатель, коробку и раздатку сразу ставить от 80 или дизельной сотки это который   Hd
HD-T  дальше не помню обозначение. Думаю на 204 лошадях 105 побежит куда леге, да и Гп сразу ставить 4.88 вот такой вот конструктор получается))
Записан