'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado vs Jeep  (Прочитано 7664 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #20 : 16 07 2012, 21:27:28 »

Были еще арабы с мотором 4,5 бензин, рядная шестерка от 80-ки.
Не знал  :-[
Но думаю найти его в живом состоянии будет еще сложнее чем дизельного.....
Я думаю, что вообще не проблема. Хотя бы даже в Алм-Ате. Единственное, что 105 с 1 HZ, которые к нам шли официально были хоть и проще по комплектации, но у них были все блокировки, перед-раздатка-зад, и подогрев топливного тракта- топливного фильтра и вроде бы бака. И мотор там 132 кобылы атмосверник, ел любую соляру. Мотор - Евро2.
По мне так если уж брать 105ку то именно с неприхотливым и надежным тяговитым (хотя судя по автосру момент у дизеля значительно поменьше 279нм против 373, хотя у бензина этот момент на 3200 оборотов, а у дизеля - на 2200) атмодизелем, жрущим все что горит и не столь прожорливым как бензин...... иначе какой смысл в этом ??? Лучше уж тогда взять 120ку/150ку с 4мя литрами.....
Ведь один фиг универсальной машины и для говен и для асфальта не получишь, максимум что получишь - не рыбу ни мясо, не особо хорошо чувствующее себя ни там ни там......
120-ка есть уже. И почему же не рыба не мясо. Если не увлекаться, а делать все в меру, очень даже можно сделать и для города и для легкого бездорожья. У того же ZARа 120-ка или 100-ка у ГАЛа по моему здорово сделаны. И по городу нормально и в грязь не стыдно заехать.
Да "потому что"..... я владел немного подготовленным прадо - ни рыба ни мясо...... Я пришел к выводу, что лучше иметь 2 машины: одна для асфальта (вполне подходит прадо), а вторая жестко подготовленная для бездорожья (например 70ка)......
Многоуважаемый ZAR вроде как-то тоже писал о том, что пришел к аналогичному выводу но его останавливает только уже вложенные немалые деньги в прадо от покупки той-же 70ки , если я не ошибаюсь, то для каждодневного передвижения он (ZAR) прадо не особо часто использует...... ездит на фрилэндере......(если это был не он или я что-то напутал - то меня поправят).....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #21 : 16 07 2012, 21:51:36 »

 почему? Я думаю Прадо как экспедиционник вполне даже ничего. Дизель я имею ввиду. Для трофи не подойдет согласен. Но и на трофийном авто за 3000 км от дома не поедишь. Вот позавчера, встретились со знакомым на перевале. Говорю я назад в Самару возвращаюсь, но скоро опять приеду досматривать недосмотренные и проезжать недопроеденные места. Он говорит, приезжай конечно и вместе поедим и в горы и прочиеи в прочие интересные места, только говорит приезжай на другой машине. Я спрашиваю а что, типа мояне сдюжет? Он мне говорит и на ней можно но места уже будут доступны не такие красивые. Вот и чешу себе репу... На трофи-мобиле недоедишь, на сотке подготовленной не проедишь. Поэтому и приходиться думать о компромиссе.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #22 : 17 07 2012, 05:25:22 »

Тогда бери квадрик в прицеп, до него доедешь на сотке, а "в красоту" - на квадрике :))
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #23 : 17 07 2012, 20:15:23 »

Тоже вариант  ok
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #24 : 19 07 2012, 20:36:16 »

Тогда бери квадрик в прицеп, до него доедешь на сотке, а "в красоту" - на квадрике :))
Это конечно вариант. Друзья, изначально мой вопрос стоял немного по другому. Имею Прадо 120, собираюсь купить 100-ку или LX 470. Какую из этих двух машин ( 100-120) легче и проще подготовить для легкого бездорожья? Чтобы не ударить в грязь лицом ( и машиной) перед друзьями джиперами. Я так понимаю резина, лифт (чтобы поставить резину), блокировки.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #25 : 19 07 2012, 21:37:52 »

Я не силен в поготовке соток, но ИХМО цена вопроса подготовки будет примерно одинакова, так что бери что больше по душе....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #26 : 19 07 2012, 23:58:16 »

Я не силен в поготовке соток, но ИХМО цена вопроса подготовки будет примерно одинакова, так что бери что больше по душе....

Согласен, бери и готовь то, к чему душа больше лежит... только желательно без пневмы-гидры...
Записан

Serega64

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Саратов
  • Город:Саратов
    • Prado 150 3.0
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #27 : 20 07 2012, 14:43:30 »

Преимущество WJ поболее ходы подвеске, и если это квадрадрайв - все 3 блокировки. Прадик дороботать до такого будет очень дорого
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #28 : 20 07 2012, 23:14:03 »

Преимущество WJ поболее ходы подвеске, и если это квадрадрайв - все 3 блокировки. Прадик дороботать до такого будет очень дорого
Немного неправильно. Преимущество WJ геометрия и вес. Ходы подвесок: передок чуть лучше Прадо, задок чуть хуже Прадо. Квадро-драйв ничуть не лучше Прадовских систем( подтормаживания колес), это на практике. Другое дело жесткая блокировка (стоит у меня на Джипе). И как бы я уже почти определился. Надо брать сотку на пружинах и доводить до ума.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #29 : 21 07 2012, 09:54:15 »

У сотки впереди стоят в штате не пружины а торсионы, хотя можно при желании и пружины воткнуть..
Записан