'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado vs Jeep  (Прочитано 7663 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Prado vs Jeep
« : 08 07 2012, 22:23:20 »

Приветствую всех. Являюсь обладателем Прадо 120 05 года на пневме и Джипа WJ. Увлекаюсь бездорожьем, не соревнования, так для себя. Каждую субботу с друзьями ищем себе приключения :). Езжу на Джипе. Почти сток, лифт 3", 32 МТ колеса, блок заднего моста. Прадик полный сток. Джип по бездору едет намного лучше ( это и понятно, доработки). Через пол года примерно собираюсь менять Джипа на что то по серьезнее. В планах крузак 100 или, скорее всего, LX470. Но, тягу к бездорожью не победить. Придется ездить на Прадике. Примерные цены на доработку я представляю. По сравнению с Джипом, в разы дороже. Вот я думаю и спрашиваю у Вас, поедет ли Прадик после лифта передка проставкам и установки 32-33 МТшных колес так же как сейчас едет мой Джип?
Записан

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #1 : 08 07 2012, 22:32:12 »

Конечно поедет , лебедку воткни хорошая вещь .
Записан
200 элеганс TD

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #2 : 08 07 2012, 23:09:15 »

Конечно поедет , лебедку воткни хорошая вещь .
Немного конкретизирую. По грязи он и сейчас едет неплохо. Нужна только хорошая резина. По пересеченке ну вообще никак, в сравнении с Джипом. Раскачивает, болтает. Еще вопрос по поводу геометрии. Какие решения есть кроме силовых бамперов?
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #3 : 09 07 2012, 01:54:39 »

Прадо длиннее Джипа, так что с геометрией кроме больших колес и хорошего лифта ничего не сделаешь.
Если лифтовать не проставками, а усиленными пружинами, то машина становится более жесткой и раскачки практически нет.

Вложения не такие уж и страшные

70 т.р. - блокировка
50 т.р. - лифт
70 т.р. - лебедка с площадкой (можно взять проще)
60 т.р. - резина
20 т.р. - хорошая защита
15 т.р. - подножки ( родные в колее сразу погнуться )

Вообще здесь об этом много написано.

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #4 : 09 07 2012, 08:10:40 »

Прадо длиннее Джипа, так что с геометрией кроме больших колес и хорошего лифта ничего не сделаешь.
Если лифтовать не проставками, а усиленными пружинами, то машина становится более жесткой и раскачки практически нет.

Вложения не такие уж и страшные

70 т.р. - блокировка
50 т.р. - лифт
70 т.р. - лебедка с площадкой (можно взять проще)
60 т.р. - резина
20 т.р. - хорошая защита
15 т.р. - подножки ( родные в колее сразу погнуться )

Вообще здесь об этом много написано.
ZAR, спасибо. Я слежу за темами по доработкам Прадика. У Вас машинка хорошо сделана. Уверен, что и едет она не хуже, а может и лучше Джипа. Для меня дороговато вкладывать в машину 300 тыр, чтобы кататься по лесу. Поэтому и Джипа купил в свое время. Дешево и сердито. Буду думать стоит ли овчинка выделки.
Записан

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #5 : 13 07 2012, 18:49:10 »

Чтобы не плодить новых тем, спрошу здесь. Если сравнивать Крузер 100 и Прадо 120 на бездорожье, что предпочтительнее. Не раз читал, что сотка по бездору лучше. Хотя не понимаю почему. Геометрия та же, клиренс тоже, за то Прадик легче и меньше. Раз уж собрался покупать сотку, может есть смысл взять на пружинах и его готовить. Жалко комфорт Прадика( пневма) убивать. На нем еще и жена ездит.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #6 : 14 07 2012, 01:52:08 »

Дизель у 100-ки хороший, а так в стоке на бездорожье ничем не лучше.

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #7 : 14 07 2012, 15:20:13 »

Чем же дизель хорош? У меня у друга такая, собирается менять на бензин. Говорит зимой холодно ( частые короткие поездки), дизель не успевает прогреваться. По ездовым качествам( не раз ездил на его 100-ке)тоже бензин рулит. Тяга ( на бездорожье) спору нет, дизель сила. Но, как бы и Прадику бензиновому и соткеV8 тяги за глаза.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #8 : 15 07 2012, 18:24:51 »

Если по грязям ездить может тогда не сотку а стопятый бензиновый лучше будит?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Prado vs Jeep
« Ответ #9 : 16 07 2012, 11:34:37 »

Если по грязям ездить может тогда не сотку а стопятый бензиновый лучше будит?

Если не ошибаюсь, 105ка только с дизелем шла и на ручке...
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ