'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по 1KZT-E. Крышка радиатора.  (Прочитано 10938 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

кирилл

  • Гость

Пришел вчера в гараж и решил проверить уровень масла. Подняв капот,заметил что верхний патрубок идущий от радиатора сжатый,плоский. Открыв крышку радиатора,послышался свист всасывания воздуха и патрубок приобрел обычную форму. Сегодня та же история. Что это такое?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #1 : 07 02 2010, 11:31:42 »

Проверь как циркулирует жидкость между бачком и радиатором, если всё гут-меняй крышку, а ещё лучше ставь дополнительный бачок. На казэте шутки с охлаждением плохи.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #2 : 08 02 2010, 06:20:39 »

А как проверить?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #3 : 08 02 2010, 09:23:38 »

Клапан в крышке радиатора "прикипел" либо закис в закрытом положении.
Для начала сними крышку, почисть, удали весь кокс в клапанов, промой хорошенечко. Тем более потом проверить то делов нет, прогрел, остыл, результат на лицо.
Не поможет, то уже новую брать. С такими вещами лучше не шутить.
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #4 : 08 02 2010, 13:11:26 »

Промывал уже,такая же хрень! Поставил новую,та же история. Может крышка новая тоже не идеал?
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #5 : 08 02 2010, 13:37:08 »

А трубку не проверял которая от радиатора к расширителю? Не забита случаем?
"Кривые" крышки частенько бывают, не смотря, на то, что новые.
Других причин нет!!!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #6 : 08 02 2010, 18:08:46 »

А жидкость не уходит?
Записан

кирилл

  • Гость
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #7 : 09 02 2010, 06:06:43 »

Временами капнет из под радиатора где то,не могу понять где. Но там капли 4 упадет и все.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #8 : 09 02 2010, 18:12:25 »

А у меня вообще такая история: загнал авто в гараж, заглушил,слышу под капотом бурление какое-то! Температура нормальная, в расширителе жижка в норме. Так было ещё пару раз и в итоге движка начала подогреваться!!! Сразу погнал в гараж, открыл крышку радиатора и увидил голые соты!!! Антифриза залил литра 4 :( в чём дело было понять не могу!!! Ни пара, ни подтёков нигде нет КУДА ОН МОГ УЙТИ? Неделю уже езжу всё в норме
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Вопрос по 1KZT-E
« Ответ #9 : 09 02 2010, 18:24:28 »

Промывал уже,такая же хрень! Поставил новую,та же история. Может крышка новая тоже не идеал?

      Крышка радиатора расходный материал, раз в 2-3 года можно менять смело. Когда холодный движок посмотри уровень в радиаторе и расширительном бачке. Запомни в бачке. Прогрей движок и посмотри уровень в расширительном, должен быть выше примерно на треть по высоте расширительного бачка.
      Заглуши и подожди пока остынет. Уровень в расширительном должен вернуться к первичной отметке, под крышкой радиатора уровень " под горлышко". Если этого нет и шланг между радиатором и расширительным бачком чистый - проверь герметичность этого шланга в местах соединения и наличия трещин в самом шланге (как никак резине 10 лет и никто ее не менял). Если все ОК, значит меняй крышку.